avatar
Знаю гильдии в WoW с платным членством и профессиональными рейд-лидерами. Знаю спонсируемые команды, наподобие профессиональных спортивных. Есть РМТ в конце-концов, при всей моей нелюбви к последнему.
avatar
В Еве слишком много условий должно сойтись, чтобы появился толковый генерал. Причем далеко не только игровых. Но в-принципе, я не ощущал там какого-то такого уж дефицита. Дефицит был скорее в промежуточных слоях иерархии — офицеры, сержанты итп. Точнее говоря, они просто отсутствовали.
avatar
Обоснования требует заявление, что в основе MMO должна лежать коллективная игра?

Я легко могу представить себе ММО, в которой все варианты взамодействия между игроками будут ПвП. Massive multiplayer != коллективная игра.
avatar
Многие ММО прекрасно начинают без нее обходиться и чем дальше тем эта тенденция растет.

Потому что от ММО у них только название. Для обозначения таких игр гораздо логичнее использовать слово кооп. Вот там хочешь кооперируешься, хочешь нет. Но на слове кооп не срубишь столько бабла, сколько на ММО.
avatar
Проблема ММО в том, что они нужны разработчикам гораздо больше чем игрокам. SWTOR тому отличный пример.
И на мой взгляд, разработчики ММО делают одну общую ошибку. Вместо того, чтобы стремиться создать мир, в котором игрокам хотелось бы играть вместе, получается мир, где хотелось бы жить одному, но игоков вынуждают к взаимодействию.
avatar
Для жанра ММО, суть которого заключается в 2-х словах «massive multiplayer», это определенно проблема. Если сою продают под этикеткой «мясо», то это определенно проблема, даже не смотря на то, что есть куча людей, любящих сою.
avatar
Ну вообще да.
Многие ММО прекрасно начинают без нее обходиться и чем дальше тем эта тенденция растет. Более того та коллективная игра в которой есть слово «должен» это тоже достаточно жесткое определение и необходимость (а не желательноять для некоторых игроков) игр в которой основа была бы такого типа тоже надо обосновывать.
Или хотя бы говорить про игры определнной ниши относительно которых не было бы возражений. «Для отдельного типа игр нужны отдельного типа игроки и при их привлечении есть определенные проблемы.»
А не «ММО создает проблемы плеймейкерам потому что ...»
avatar
Я не понимаю. Обоснования требует заявление, что в основе MMO должна лежать коллективная игра? Серьезно? То есть «докажи, что ты не верблюд»? :)
avatar
Ну тут важно что тип генерала будет не из категории «Лорд Бритиш мальборо», а из категории орагнизатор боев или Мероприятий.
А что они будут делать это зависит от аудитории.
avatar
Стоп-стоп-стоп! Те, кто хочет зарабатывать деньги, пойдут не в игру, а в какой-нить Форекс. И правильно сделают. Потому-что как раз отсутствие вывода игровой валюты пока более-менее держит на плаву жанр ММО. Стоит напоминать, что явила собой концепция рынка за реал в Дьябле?
avatar
Так может это как раз главная проблема ММО, что чем дальше, тем больше это мир не для «желающих коллективной игры»?
А это вообще проблема? Именно для ММО, а не для определнной части игроков?
Тоже не факт ИМХО. По крайней мере требует обоснования.
avatar
Потому что потом приводятся причины ММО «вообще» а не конкретной ниши в частности. В той же ИВ делают много плюшек для управления вроде. Но речь то идет что «вообще» есть проблемы у плеймейкеров. Вот я и рассуждаю вообще, а не только о тех играх которые рассчитаны на «исключительно коллективную игру».
avatar
А почему нет.

Нет. Я просто поинтересовался. Но предлагаю допустить, что есть люди, которые просто не могут смотреть рестлинг, не говоря уже о том, чтобы получать от этого процесса удовольствие. То есть твое предложение, как минимум, не универсально.
avatar
Так может это как раз главная проблема ММО, что чем дальше, тем больше это мир не для «желающих коллективной игры»? Но ведь коллективная игра — это и есть ММО. Для тех, кто не желает коллективной игры, есть состав, парочка вагонов и маленькая тележка игр.
avatar
Вот что меня удивляет. Мы ведь говорим здесь о MMO, верно? Мало того, мы говорим в этой заметке о плеймейкерах. Термин, который имеет смысл исключительно в контексте коллективной игры. Но ты считаешь, что все равно нужно оговаривать, что речь идет о MMO, которые действительно ММО, и о коллективной игре, которая действительно коллективная игра? :)
avatar
А почему нет. Из всех боевых видов спорта, я лично предпочту посмотреть именно качественно поставленный рестлинг.
Хотя еще больше качествено поставленный боевик, где даже смерть покажут (и не одну) хотя это все конечно будет сугубая постановка.
Да и поучаствовать я предпочту в качественно сделанной и проведенной игре, а не «вот вам загруз и идите лесом в лес играйтесь» (зачеркнул потому что в основном лангедоки играю, а не полевки).
avatar
Тогда утверждение будет начинаться со слов «Все желающие коллективной игры».
Для них да.Это основы.
Но ММО как мир это не только они. И чем дальеш тем больше
avatar
Но про тот же рестлинг, который именно что шоу, такие вещи можно сказать совершенно точно.

И ты это смотришь? Тебе это интересно?
avatar
Не люблю рестлинг за явную постановочность и откровенный фарс.
avatar
Должны кому? Должны почему? Должны зачем? Должны ли вообще?

Здесь, как и в твоей модели потребительского отношения, срабатывает психология одиночного игрока. И, собственно, это наглядная демонстрация того, почему это концептуально вредно, как одиночным игрокам, так и ММО, пытающимся удовлетворить их потребительские претензии. Твои вопросы наглядно демонстрируют базовое непонимание коллективной игры.

— Должны кому?
— Друг другу.
— Должны почему?
— Потому что иначе не будет коллективной игры.
— Должны зачем?
— Для того, чтобы каждый был хотя бы немного плеймейкером или человеком, который вознаграждает плеймейкера своим отношением, своей эмоциональной привязанностью, своей благодарностью.

Это основы коллективной игры.