avatar
Откровенно? Куда позвали, туда и пошел :) Изначально это была фришка.
До этого звали в ЛА2 и я даже какое-то время играл (тоже на фришке), пока у меня не случился перерыв, а напарники не ускакали в далекие дали.
avatar
Прошу прощения, поправлюсь:
Ну «ЕК1-клон» не так хорошо передает смысл)
avatar
А то что сам WoW клон EQ1 не смущает? :)
avatar
… то есть те игры, что принято несколько пренебрежительно называть «вовоклонами».… Ничего кардинально нового они не привносят
Ни капли негатива, действительно :)
avatar
Ну и не секрет, что «парки аттракционов» друг и друга во всю перенимают удачную механику, потому они порой так похожи.
avatar
IMHO: Вайлдстар стал бы типичный WoW-клоном, если бы WoW не начал стремительно сдавать свои позиции. В итоге разработчики там забегали и пытаются игру перекроить. Может что-то и выйдет толковое.
avatar
Ну «ЕК2-клон» не так хорошо передает смысл)
avatar
Для меня — да. При этом из статьи видно, что слово «вовоклон» я использую как термин, не внося в него какого-либо негативного оттенка.
Скажу больше — для меня и АА — «вовоклон». По крайней, мере оба южных материка)
avatar
Без сомнений. Но не WoW-клон. Вообще с WoW ничего особенно общего нет. Квесты и рейды были в MMO-парках и до WoW.
avatar
Я бы сказал, что Вайлдстар попытался взять лучшее из боевой механики ГВ2, при этом оставив мотивационную часть из ВоВа.
avatar
Из статьи сложилось впечатление, что WildStar — клон GW2. :)
avatar
И поэтому она «вовоклон»?
avatar
Если делить все игры строго на «парк развлечений»/«песочница», то ГВ2 — «парк развлечений» все же…
avatar
Спасибо. Познавательно.

P.S. Я бы не ставил GW2 в один ряд с клонами WoW. Да, GW2 — парк развлечений, но с большим количеством новых уникальных игровых механик и особенностей. Общего с WoW не больше чем с EQ1, например.
avatar
Дейлики как схема привязки к игре?! Пффф… Заходить в игру, не потому что хочется, а потому что надо? Ну, я не знаю, честно, на кого это может действовать. Вне моего понимания. Ты действительно считаешь, что суть успеха WoW в дейликах?
avatar
Но, это самое, влияние варкрафта уже в прошлом. :)
Спорно. И точно — не в этом. Эта схема привязки игрока к игре и к комъюнити полностью оправдала себя, она невероятно эффективна и вряд ли станет менее эффективной в будущем. Она может не нравиться игрокам. Но она работает даже для тех, кому она не нравится :)
avatar
В принципе да. Но, нельзя отрицать влияние варкрафта на рынок в целом.

Согласен. А по тем вопросам, которые ты задаешь, становится понятно, что это за влияние. Давай начистоту — что тебе больше всего нравилось в WoW? Почему ты вообще пришел в WoW-MMO?
avatar
Ну и D3. На нее не матерился только ленивый.
Я ленивый, наверное :) Потому что кроме самого начала сразу после релиза, когда баги фиксили — у меня в D3 не было проблем с коннектом.
avatar
Но, это самое, влияние варкрафта уже в прошлом. :)
avatar
Для английского языка — да.