avatar
Альянсы могут устроить пиу пиу, но вот никаких плюшек они с этого не получат, поскольку персонаж состоящий в али не может записаться в ополчение. А кому охота воевать бесплатно?
ЗЫ Хотя у нас была практика прилетать на мед споты чтоб пофанится на каракалах. Но это было только фана ради, и это нельзя назвать «участием в ФВ».
avatar
поскольку альянсы в ФВ учавствовать не могут
Кто вам такое сказал? Очень даже могут. Приходят и со стороны, образуются внутри ФВ.
avatar
Чтобы игра стала серьезной, она должна обладать развитой экономической системой. Должна быть связка экономика — ПВП, ПВП — экономика.
Так, чтоб власть зависела от денег, а деньги приобретались с помощью власти. Тогда будут крупные организованные альянсы, полномасштабные войны за территории, специализированные группы игроков в качестве профессиональных солдат, наемников, пиратов.
Я писал здесь о том, что настоящее ПВП должно быть обоснованым выгодой иначе оно не принесет настоящего риска и радости победы. Со мной усиленно не соглашались, говоря, что спортивное пвп не менее драматично. Пусть будет так (хотя не для меня). Я никогда не интересовался спортивной борьбой и, возможно, не знаю, какой накал страстей можно получить с ее помощью.
Но! В масштабе онлайн-мира ПВП обязано быть завязаным на выгоду! На имущество, земли, экономику. Альянс, потерявший свою материальную базу в игре, должен также сойти с политической сцены и утратить возможность к проведению войн!

Иначе, если уже не на личностном уровне, а на уровне альянсов и других крупных структур игроков ПВП будет исключительно ради фана и спорта — в игре не будет организации и порядка!!!
Будут носиться группы о-ло-ло-шеров и ганкать всех подряд. Крупных структур, обеспечивающих безопасность мирным игрокам, не создастся ( а зачем создавать когда мирные игроки нужны только в качестве экономической опоры?). Иными словами обычная котовасия будет, детская потасовка в песочнице ( потеряли земли, ну и фиг с ними, все равно они нужны были только для поднятия ЧСВ).
Материальная база в игре, о которой нужно заботиться и потеря которой повлечет самые негативные последствия для ПВПешеров, приучает игроков к порядку! А главное — обеспечивает общее функционирование онлайн мира! Без нее — да будет фан, но только для ганкеров!!!
avatar
Я так понимаю, что фразой «Это полностью новый вид повествования» он имеет в виду «повествование в играх», а не «повествование в Minecraft-e. Последний же он приводит как наиболее общеизвестный пример из доступных.
avatar
Я кстати поругался на «ММО», а похвалить забыл :)
Мне понравилась картинка, интерфейсные решения, дроны с планшетов и вообще атмосфера. Юбисофт всегда были молодцами, когда дело касалось сингл-игр.
avatar
Ну не в чистом, тут жизни побольше осталось :)
avatar
Тогда интересен финал ролика — может это после активации того, что они активировали, пересеклись инстанс и глобал? Или именно это место внезапно оказалось PvP зоной?
avatar
Ролик, который я смотрел несколько дней назад, меня очень заинтересовал, но я все никак не мог найти точку опоры для начала материала. Спасибо за этот текст. :) Меня вдохновила не столько реализация этой конкретной концепции, сколько потенциал. Хочется поиграть не в то, что будет, а в то, что рисует воображение. :)

Кстати, вы заметили, что начало в чистом виде из первого Fallout? :)
avatar
А ещё она насквозь инстанцированная. У каждого игрока свой карман, в который можно пригласить товарищей. И пвп-зоны для всех. ММО тут не пахнет, к сожалению. :)

Each player will have his own little chunk of the world. Everything in that part of the world is persistent for him, and his friends can come over and help him out, kind of like Animal Crossing without the talking tanuki. The developers believe this will allow for a strong single-player experience while still having a visible impact on the player's slice of the world. There are places in the world that are persistent for everyone: the PvP areas.
avatar
Ну опять же вопрос в том для чего ПВП используют и как.
Например тот широкоизвестный случай с вражеским альянсом это соверешенно замечательная исследовательская цель и показатель игровой уязвимости при игре в игрока а не в персонажа.
Ну и вообще единственная банда в ИВ известная вне этой вселенной это именно Гунны. Т.е. они делают такие вещи которые могут быть интересны за пределами этого виртуального мира.
avatar
Хм, не знал что в Watch Dogs будет мультиплеер, это тоже весьма интересно.

«Постановочный» геймплей, это имеются в виду сюжетные миссии? Так они много где есть — это хорошее начало для новичков, а для некоторых и самое интересное.

У такой концепции есть все шансы быть интересной и после основного сюжета, вот в чём дело. Это похоже на эдакий ММО-Сталкер со скилами, которого многие ждали. Только в менее мрачной атмосфере.
avatar
Реального геймплея как всегда нет, только постановочный. Пока больше похоже на игру с прохождением и добавлением в такой «сингл» ММО для большей живости мира, что в общем набирает некоторую популярность (нечто подобное будет насколько мне известно и в Watch Dogs от того же Ubisoft.

Как ММО интереса особого не вызывает… пока что, посмотрим когда расскажут о проекте подробнее.
avatar
Тут вот сходил прогулялся и замыслился над одной темой, а может не игры не созданы для сюжета, а публика играющая в игры не понимает сюжетов?
avatar
Я все таки поимею совесть и не буду постить в ленту очередной промо ролик от ТЕСТов. Но все же, кому интересно, рекрут виде в их дуст корпу —
www.youtube.com/watch?v=iXBibiohCLU
avatar
Интервью по Black Desert мне кажется многим будет интересно… m.youtube.com/watch?feature=plcp&v=eIdfiM6tDgk
avatar
Отказ ответить на вызов — это трусость. В Еве у тебя есть много возможностей ответить, но ты выбираешь наиболее пассивную. Тем самым лишаешь фана в первую очередь себя.
avatar
Они взяли на себя ответственность за поддержание порядка на подконтрольной территории и, как бы кто-то здесь не делал вид «да ничего особенного»
Да. Я уже понял. И ты очень точно объяснил ключевую разницу: «никто не должен прятаться и бояться».
avatar
Трусость это трусость, как ее ни называй
В данном случае трусость — это вестись на разводки и вместо решения собственных задач — развлекать чужака за свой счет, «а то вдруг за труса примут».
avatar
Ну и чем тыт тут отличаешься от агрессора?
Прежде всего тем, что он мне не нужен. Не будет его — мне будет только лучше. Не будет лезть ко мне — и я его не трону. А я ему — нужен, раз лезет со своими семечками…
avatar
Проблема в том, что ты называешь словом «порядок» лишь один из частных случаев, все остальные отводя в разряд «не порядок», и ставя рядом слово «гопники».
Чем тебя не устраивает порядок в NBSI? В нормальных, а не тех, которые «не дают фана». Смотри:
1. Объявляем территорию закрытой для всех, кроме плюсов. Эффективно вышвыриваем нарушителей.
2. Признаем, что не можем эффективно закрыть территорию, поэтому разрешаем летать всем, кто не минус. Эффективно вышвыриваем минусов.

Мой вопрос — какого черта тебе делать на чужой клаймовой территории, независимо от политики ее хозяев?