avatar
Мне эту картинку когда-то давным давно знакомый в асе кинул. А недавно я нарыл ее в гугле =)

designblog.ru/stati-o-dizajne/74-piksel-art.html

Там много пиксельных зарисовок есть. Некоторые просто волшебные. =))
avatar
Воевать, нет — драпать, или убивацца (в зависимости от настроения) не раз).
avatar
Честно говоря я и не сомневался после анонса, что от ТЕС там будет только название. ИМХО самой концепции ТЕС претит приставка онлайн. Представьте себе. Вот идете вы ночью по лесу в поисках подземелья с таинственным культом, а в чате в это время кто-то орет «САБЕРАЮ РЕИД НА ОРХЕДЕМОНА!!!» Ну и о какой атмосфере ТЕС может идти речь?)) Невозможно запихнуть эмоции, которые ты испытываешь при прохождении Скайрима и Морровинда в ММО. Просто невозможно. Это конечно все утрировано, но все мы неоднократно сталкивались с опытом перенесения успешных сингл-игр в онлайн. И многие в свое время хотели дьябло онлайн, фоллаут онлайн, морровинд онлайн, не совсем тогда представляя, что находится под красивым словом «онлайн».
avatar
Снум, тут не ивру. :) Вопроса было достаточно. Отвечать самому на него было совершенно ни к чему.
avatar
Потому что только зергом там и воюют. Нет никакой возможности противостоять блобу. Никак.

Ну, ок. Если к твоим «пяти человекам в нулях» прилетит пятнадцать с желанием сделать плохое, это будет зерг?
avatar
Угу, понял мысль. Звучит логично.
avatar
Красиво. Откуда?
avatar
Ну, это определенно бы снизило мой интерес.

Понял. Спасибо. :)
avatar
В картах ВВВ очень много различных мест, в которых сложный рельеф. В отличие, кстати, от той же линейки, где соотношение открытых и закрытых поверхностей в местах, где возможны по разным причинам, массовые бои, более смещено в сторону плоских и ровных поверхностей.

Чтобы далеко не ходить за примером — правый респаун атакующих — где постоянно идут битвы зерговые в арке. Если добавить коллизии и физические модели, то, в целом (опять же, по моим ощущениям), положение защищающихся станет намного выгоднее по сравнению с атакующими (тем станет сложнее концентрировать значительный огонь на стены).
avatar
А я не стал плюсовать из-за наезда на пиксели, пусть даже и согласен по поводу интереса начальных этапов рпг и развития персонажа. =))) В сабже рисовка конечно очень стильная, но ничто не затмит ламповый пиксель-арт =))

avatar
А что, никогда не приходилось воевать против намного большего флота?

Хотя да, это же Гуны… :)
avatar
Потому что только зергом там и воюют. Нет никакой возможности противостоять блобу. Никак. И это первопричина текущего положения. Кто больше флот пригнал — тот и победил. Зерги, блобы и сверх альянсы потому вообще и существуют, что такой способ единственно эффективен, при нынешних правилах игры. И я не очень понимаю эти правила. Бои 1000x1000 в полном замедлении времени и с нажиманием на гашетку по комманде, что так интересны, что над ними так трясутся?

«The basis of the blob is the universal constant in EVE warfare that more ships is always better no matter what your target is.» ©

А когда мне говорят о политике, шпионаже и прочих уникальных радостях в масштабе вселенной, мне всегда хочется спросить: а вы лично занимаетесь политикой и стратегическим планированием? Какой ваш-то интерес? Почему то забывают что мы все — зрители этих процессов. Что в эти игры, в реальности, из сотен тысяч игроков, играет буквально несколько сотен человек. И я врагу не пожелаю ввязаться в руководство али. Кому интересно — спросите ATа… Это весьма своеобразное развлечение.
avatar
Но если бы оно не пыталось быть MMO и вообще бы себя так не позиционировало, тебя бы это сильно расстроило?
Ну, это определенно бы снизило мой интерес. Потому что я какое-то время назад уже пришел к мысли, что «сферические ММО в вакууме» — тупиковый путь, и чем быстрее магистральная линия развития свернет с него в сторону комбинированных игр — тем лучше. А тут игра, во многом отвечающая моим представлениям о разумном пути.

Конечно, со слов судить трудно, а любую хорошую идею можно испортить реализацией. Подождем самой игры.
avatar
Вообще реактивация служит для того, чтобы вернуть старых подписчиков, а не привлечь новых. Это не завлекалка, а возможность продемонстрировать тем, кто уже платил за игру, ее новые возможности. Вполне разумно. По крайней мере раньше было.
avatar
Я думаю тут просто нужно специальное словечко, что то в духе М-корпоратив.
avatar
Но нет, они опять будут бегать между стульями...
Знаешь, одни мои не слишком близкие, но знакомые — как-то раз создали старт-ап. И над тем продуктом, ради которого они его создавали, тогда прикалывались и предсказывали ему нулевую популярность. Мол, что за бред — скрестить навигатор, мессенджер и социальную сеть. Людям за рулем не до того… и вообще все это уже есть, причем в чистом виде.

Этот продукт называется Waze. Не так давно FB пытался купить его за миллиард долларов. Отказались :) Сейчас идут переговоры с гуглом.

Повторюсь, т.к. уже писал это. Самое толковое всегда возникает на стыке. Стилей, технологий, идей. А любители чистоты жанра неизменно оказываются в пролете.
avatar
У игрового зерга еще отсутствует фактор морали и боевого духа. В античных и средневековых зарубах часто побеждали те у кого нервы крепче и решимость больше. Показателен пример Жанны Д Арк, поднявшей боевой дух французов, подорванный рядом глупейших поражений.
avatar
А вот это очень радует. Даже очень-очень радует.
Согласен. Но если бы оно не пыталось быть MMO и вообще бы себя так не позиционировало, тебя бы это сильно расстроило?
avatar
Полностью свободный мир, когда можно было идти куда угодно, в любые области и подземелья — то, что выгодно отличало Елдер Скролс от всех остальных игр.
Так что в ТЕСО не только нет прогресса, а даже имеется ярко выраженный регресс по сравнению с древними синглами.
avatar
Визуально, да и концептуально в некоторых моментах, Don't Starve великолепна. Сначала я об этом узнал по крикам из комнаты сына. Он периодически выносился оттуда и начинал возбужденно рассказывать на повышенных тонах: «Нет, вы не представляете, что я там встретил!!! Идемте все смотреть!»

И если убрать эти все прикольные страшилки, то сам процесс выживания, безусловно, захватывает, но не дает достаточного (для меня) выхода эмоциям. Вернее, не так, я их понимаю, но если сравнивать с исследованием территорий в H&H, в поисках, в выживании, в «а я тут пирожков всем напекла», в «аааа!!! тут медведь!!!», в «ну как вам это место для города?», в «черт!!! я порезал ногу, потому что пошел без обуви в лес, у меня кровотечение, я теряю сознание...», в «я нарисовал карту окрестностей и назвал озера и реки», в «мы отправляемся торговать, пожелайте нам удачи», в «ох какие луга...» концентрация и приумножение эмоций (для меня) намного больше. Поэтому я, конечно, снимаю шляпу и говорю о том, что это очень-очень стильная, интересная, но, однопользовательская игра. :)