avatar
Не, я помню сказки мрачных братьев, но, по-моему, там был все же более простой уклон. Могу ошибаться, конечно.
avatar
Ну вот ребята уже ответили про гриммовские и прочие староевропейские сказки. Был там период мрачных сказок и вообще они от наших отличаются (при том, что мрачных и у нас хватает).
avatar
Все там меняется и закрывается :) А «сейвы» (точнее возможности воскрешения) там есть в виде сложных рецептов или активируемых камней.
avatar
В принципе сюжет очень напоминает среднестатистическую сказку времен Братьев Гримм в народном оригинале :)
avatar
А я тоже такие сказки читал :) хорошо помню: книжка в черной обложке и черепа вензелями украшены…
avatar
Играя в TES, я в последнюю очередь шел спасать мир
Вот та же фигня. Сингл /= спасение мира. Кто играл в первые игры серии TES хотя бы с Даггерфолла — помнит, что прохождение центрального сюжета там было постольку-поскольку, а основой была именно жизнь и странствия в огромном мире.
avatar
Так это не стыкование, это очередное невразумительное «давайте прикрутим к синглу ММО».
А вот это — увидим. Хотя я тоже пока так думаю :)
avatar
мне показалось что без доната там делать нечего.
чтобы открыть следующий костюм надо 10 фишек, которые хрен наберешь.
делать там особо нечего. покопать минералов (однообразно), поделать однообразных миссий, поотнимать однообразно захваченные базы. скучно.
крафт еще, пока не упрешься в требование в 6й уровень кор, например.
avatar
Так это не стыкование, это очередное невразумительное «давайте прикрутим к синглу ММО». Ладно бы они крутили к синглу толковый кооператив. Как например в МЕ3. Сплошные рейды. Толковый кооператив, с автопоиском друзей если своих нет. И можно одному пройти, если яйца пол не проломают. И даже кэщ-шопик есть, чтобы купоны стричь. Все довольны.
Так нет, давайте сделаем «ММО» и будем брать подписку. А потом удивляться, куда народ через три месяца разбежался, когда прошел весь сингл.
avatar
Угу, в 21-м веке после GW2. Т.е. уже есть и работает система приведения игроков и локаций к общему знаменателю, но нет, давайте сделаем как в WoW. Впрочем, это игра вчерашнего дня (в плане разработка началась не сегодня), так что… заимствовать было еще не у кого, сами не додумались.
avatar
хорошая графика вовсе не должна быть ни гиперреалистичной, ни даже трехмерной. Но она должна, черт возьми, быть стильной
Всяко разно поддерживаю! Никогда не понимал этой гонки игровых движков, если дизайн остается убогим. Что касается рисовки, во вратах Балдура очень даже пиксельные задники, но никто не убедит меня, что это не красиво и не стильно. А те, кто помнит Alone in the Dark, Space Quest и им подобные будут спорить и того сильнее.
Что касается отсутствия сейвов, то это не полностью так. По крайней мере было в ранних версиях 2-3 месяца назад.
Спойлер! Уже исследованные материалы и крафты после смерти так и остаются открытыми. Так же не меняется карта, если только вы не решите перегенерировать мир после смерти.
avatar
классически-сказочная такая

Хм… не знаю. Отца выгнали за то, что не соответствовал статусу и позорил семью. Мать не пошла за ним, а инфантильно бросила ребенка и вернулась в свое поместье. Бабуля вполне естественно спихнула ребенка на прислугу. Девочка растет в окружении посторонних людей. Когда узнает о сестре, бросается искать, что в создавшейся атмосфере логично. Потом этот замок теней, иллюзия, мечта, в которую так хочется погрузиться, но реальная связь дороже. Я, возможно, не те сказки читал или вообще их мало читал. :)
avatar
Вот поэтому я и говорю, что невозможно перенести те эмоции в ММО.
Эмоции оригинала не перенесешь, но можно создать новые, связанные с присутствием других игроков. WoW же не претендует на впечатления от War Craft.
Если мы, к примеру, знаем, что спасать мир в ММО нет никакого смысла, что сделав персонажа, который просит помочь, но потом снова стоит и просить помочь уже других, он будет выглядеть глупо и разрушать атмосферу, может, не нужно делать ни того ни другого?
Играя в TES, я в последнюю очередь шел спасать мир, впрочем до полного прохождения сюжета у меня руки дошли только в Обливионе, самом слабом из ТЕСов в которые я играл. По моему не спасением мира единым хороши игры про Тамриэль.
И я снова прошу не называть попытку абстрагироваться от реальных условий игрового мира, делая спектакль, ролеплеем.
Многа-многа плюсов.
avatar
>P.S. десяток рыцарей порежет сотню крестьян
Ну да, и в еве-тоже. Вот десяток(там как раз 10 человек по 2 окна было) «рыцарей» останавливает КТА-флот «крестьян»(ну чуть меньше ста, пусть):
killboard.gypsyband.ru/battle/b5303/#overview
Ты же, похоже, хочешь что бы 10 рыцарей(ваших) побеждали 100 рыцарей(вражеских).
avatar
В свое время она подарила мужу троих сыновей, и те давно выросли, но ни один не спешил обзаводиться семьей. Затем судьба преподнесла Роуз подарок: сразу двоих наследников, внука и внучку.
Я не знаю, кто тут виноват, переводчик или автор оригинального текста. :)

Отвлекаясь от стилистики, история неплохая, классически-сказочная такая. Или у меня предвзятое отношение из-за портрета? Давно ждал, что напишут про брюнеточку. :)
avatar
Но по моему мнению любые огромные объедения в EVE — следствие необходимости.
Я не знаю, не хочу спорить. Но, по моему, когда у тебя есть возможность и полетать малым гангом, и средним роумом, и поучавствовать в глобальном побоище, это ж вроде весело, нет? Т.е. объясни мне чем плохи большие объединения типа гунов, тестов, панд и т.д. У них развитая инфраструктура, компенсации, логистика, экономика, сквады, проекты и т.п. Почему эти структуры тебе кажутся вынужденными и ущербными?
avatar
Возможно мы по разному трактуем термин «зерг». В моем понимании это неорганизованная, бесформатная толпа, единственной тактикой которой является rush. Ты же, по видимому, понимаешь под зергом любой численно превосходящий флот. Так вот — первое в eve убивается совсем легко, толпа с элементами единого формата и единого фокуса контрится сложнее, но контрится. Но когда вражеский флот не уступат твоему ни в чем, а в количестве- превосходит, то разумеется тебя ждет поражение.
avatar
Ну т.е. ты считаешь что зерг — это нормальное положение вещей для MMO игры? Может быть. Мне это категорически не нравится, но лекарства у меня нет. И я его никогда не видел. Но по моему мнению любые огромные объедения в EVE — следствие необходимости. Огромные альянсы существуют не потому, что в их рядах интересно играть. А потому, что это единственный способ выживания нулях. Война блобов. И лично я совершенно не нахожу эту игру(игру в нули в её текущем виде) хоть как-то интересной.

P.S. десяток рыцарей порежет сотню крестьян за считанные минуты если что :)
avatar
Я про 5 человек ничего и не говорил. И синтетические примеры обсуждать не хочу. К чему вопрос?

К тому, что малая группа в нулях должна все равно прийти к идее объединения с другими малыми группами в одну большую. Это такая спиральная история человечества. И перераспределять деньги должны будут. Не за аренду платить, так в качестве налога. Иначе как и за счет чего поддерживать боеспособность? И в итоге все придет к тому, что будут пытаться собрать армию побольше и посильнее. Недоступность нулей не происходит из проблемы зергов. Вот к чему я. Она происходит из того, что мирные жители там в целом не нужны. А воевать в «нулевом» режиме хочет не так много людей.
avatar
Этим болеют все ММО =)
Верно. И поэтому нужно «болезнь» превращать в достоинство путем изменения изначальных условий. Если мы, к примеру, знаем, что спасать мир в ММО нет никакого смысла, что сделав персонажа, который просит помочь, но потом снова стоит и просить помочь уже других, он будет выглядеть глупо и разрушать атмосферу, может, не нужно делать ни того ни другого?

И я снова прошу не называть попытку абстрагироваться от реальных условий игрового мира, делая спектакль, ролеплеем. Мне кажется, что в линейке больше всего ролеплеят хозяева замков, в EVE — лидеры альянсов, а в WoWe — крутые рейдеры. Потому что лучше всех вписывают свою роль в реальные законы игрового мира. Для меня ролеплей — это нечто, дополняющее базис. А базисом все же выступают законы игрового мира.