Вот поэтому я и говорю, что невозможно перенести те эмоции в ММО. Бесполезно пытаться запихнуть великие сингловые игры в онлайн. А именно этого же ждет подавляющая часть фанатов ТЕС-а от новой игры. «Но мы-то с вами знаем...» =))) ММО должны создавать совершенно другие эмоции, нежели те, что создает серия ТЕС =)
Почему они могут распространять своё влияние? — потому что просто тупо выставляют более крупный флот.
А почему они могут выставить более крупный флот? Не, серьезно, люди и ириски не из воздуха ведь берутся. Сотня крестьян всегда запинает десяток «лыцарей». Это нормально, ИМХО. Есть проблема распределения доходов в нулях, это да, но это не проблема зерга. К тому же ее частично пофиксили в одиссее, более равномерно распределив (и понерфив) лунные доходы и бафнув частные, такие как от аномалек, майнинга и эксплорейшена.
Но постойте, это разные вопросы. Да, в еве есть ряд проблем, позволяющих большим и сильным образованиям распространять свое влияние на непропорционально огромные территории, но это не зерг, не зерг в традиционном понимании.
Почему они могут распространять своё влияние? — потому что просто тупо выставляют более крупный флот. И почему это не зерг? :) Зерг это есть подавления просто количественным превосходством. Пусть это количество уже и не считается количеством простых бойцов, а супер капиталов — сути не меняет это.
Этот контент будет иметь мало чего общего с этим же контентом в оригинале. Вместо спасения мира игроки будут рейдить врата для прокачки и лута. И даже рп-сервера здесь мало чем помогут. Потому что после закрытия врат они все равно успешно откроются через 5 минут для других спасителей мира. Лично мое мнение, не истина =)))
Сфера =))) Там можно было говорить шепотом (слышали только стоящие близко к тебе персонажи), с обычной громкостью или кричать (действовало примерно в радиусе города, но города там были относительно маленькими). Гильдейские и групповые чаты правда работали на любое расстояние емнип. =))
А я не согласен =), из TES могла бы получится отличная игра. Если представить Обливион, в котором ГГ по ошибке не заперли в ту самую камеру, где император и наследники мертвы, империя обезглавлена но еще функционирует, о Мартине никто не знает, чемпиона нет, Мистический Рассвет лютует, врата Обливиона открываются… Вот вам уже куча контента, хоть рейдового, хоть песочного, смотря что делать. Но ИМХО, не надо было трогать открытый мир, ролевую систему и пихать RvRvR.
Но постойте, это разные вопросы. Да, в еве есть ряд проблем, позволяющих большим и сильным образованиям распространять свое влияние на непропорционально огромные территории, но это не зерг, не зерг в традиционном понимании. Это хорошо организованные, нередко мультиформатные, флоты. А собственно «зерг» в еве отконтрить можно, даже малыми силами. Ну а проблема закрытости нулей для небольших независимых образований — это совсем другой вопрос.
что касается этого
>мне всегда хочется спросить: а вы лично занимаетесь политикой и стратегическим планированием? Какой ваш-то интерес?
я хочу сказать что многим людям достаточно быть причастным к событиям — уже это дает достаточную мотивацию.
Там все сложно было. Период такой непростой у команды был. В двух словах не объяснить. Но отчасти (внимание: отчасти!) причиной стало то, что у нас в определенный момент было все. Все ресурсы очень крутого качества. Практически все виды шахт. Семена зашибительные (и еда, соответственно). Деревья отменного качества. Город отстроенный. Несколько дорог. В общем, народ начал потихоньку скучать. В любом случае, мы с Мифри ушли последними. :)
Зато после этого я создал первый ММОзговед. :) Настолько меня поразила, в частности, ситуация с ХиХом. Если бы один хороший знакомый совершенно случайно не обронил слово об этой игре (на которую я все равно не обратил внимания из-за ее графики), если бы мне не стукнуло в голову кинуть эту ссылку в скайп-чат, если бы наши ребята не пошли ее смотреть и потом уже я пришел на их восторги, может, и не было бы никакого ММОзговеда. :) А так я вдруг осознал, сколько вокруг интересных миров, о которых мы не знаем.
Вообще-то легко лечится отключением общего чата и созданием модерируемых каналов. Вот хоть mmozg возьми — как тут дружно напихивают минусов тем, кто пытается общаться ниже сложившейся здесь стилевой и смысловой планки :)
Кстати: а кто-нибудь знает хоть одну игру, где попытались сделать общение более-менее реалистичным? Т.е. нет возможности орать на многокилометровую территорию, только в пределах более-менее реалистичной зоны слышимости, чтобы поговорить, нужно встретиться и так далее. EVE не предлагать — там результат вполне реалистичен в рамках сеттинга (радиосвязь же), но на практике получается тот же общий чат.
Тут, на самом деле, просто нужна немного другая реализация, не мега шарды на 10к народу, а небольшие приватные серваки, и механизмы позволяющие их поддерживать и модернизировать что называется «под себя». Например, печально известный FOnline, есть зерговый 2238 с анонимусами, гопниками и прочими прелестями, а есть (точнее уже был) TNF: Roleplay, сам я там не поиграл, но по отзывам был очень атмосферный полузакрытый сервак с ролеплеем, выживанием и прочими плюшками.
но если сравнивать с исследованием территорий в H&H
Я все хотел спросить: а почему ты перестал играть в H&H? Игра вроде существует, даже развивается как-то. Я так и не стал в нее играть (почитал форумы, не понравилась текущая обстановка в игре, для меня это важно), но по описаниям выглядит просто игрой твоей мечты. А ваша группа последнее время явно бродит по разным ММО, т.е. нельзя сказать, что вы ушли оттуда, т.к. нашли что-то лучше.
Уровень исполнения конечно пониже, но дизайн и тогда был великолепный.
Ну и легендарная…
Не увидите, значит? =))
что касается этого
>мне всегда хочется спросить: а вы лично занимаетесь политикой и стратегическим планированием? Какой ваш-то интерес?
я хочу сказать что многим людям достаточно быть причастным к событиям — уже это дает достаточную мотивацию.
Зато после этого я создал первый ММОзговед. :) Настолько меня поразила, в частности, ситуация с ХиХом. Если бы один хороший знакомый совершенно случайно не обронил слово об этой игре (на которую я все равно не обратил внимания из-за ее графики), если бы мне не стукнуло в голову кинуть эту ссылку в скайп-чат, если бы наши ребята не пошли ее смотреть и потом уже я пришел на их восторги, может, и не было бы никакого ММОзговеда. :) А так я вдруг осознал, сколько вокруг интересных миров, о которых мы не знаем.
Кстати: а кто-нибудь знает хоть одну игру, где попытались сделать общение более-менее реалистичным? Т.е. нет возможности орать на многокилометровую территорию, только в пределах более-менее реалистичной зоны слышимости, чтобы поговорить, нужно встретиться и так далее. EVE не предлагать — там результат вполне реалистичен в рамках сеттинга (радиосвязь же), но на практике получается тот же общий чат.