Игра замечательна своей хардкорностью, и была бы лучше, если б сейвилась автоматом хотя бы раз 5-10 игровых дней. Череда воскрешений с необходимостью снова насобирать тонну травок, камней и бревен для создания нужного для выживания набора удобств убивает весь интерес, превращая игру в рутину. Раз за разом ты проходишь эти стадии, надеясь пожить чуть дольше, а потом вновь умираешь, теряя нажитое. В этом плане смерть в майнкрафте куда как удобнее — позволяет не прекращать развитие своего жилища, но в то же время не является безболезненной (частенько теряются собранные ресурсы, доспех и, конечно же, опыт, да и сам персонаж может потеряться в бесконечном мире)
Базовые 5 скафандров даются сразу. Эти пресловутые десять фишек на продвинутую модель набираются совсем не сложно. Если играть, конечно. Но возможно, ты хотел легко открыть все 10 продвинутых костюмов? Тогда да, без «доната» никак. :)
Игра хороша. Покупал еще месяца за три до релиза, игра довольно сильно изменилась за это время и продолжает развиваться (пещеры недавно начали вводить).
Мне показалась простой — не в смысле простой в прохождении, а скорее не хватает глубины HnH и отчасти того, о чем сказал Атрон.
Но попробовать определенно стоит.
А тем временем войнушка, о которой, вот уже полгода, талдычат большевики, началась. Сегодня сварм задеплоился в фонтейн. Как сказал любимый наш Варежка «Дело не в том, что кто то плохой или хороший. Просто нам нужны деньги, а в фонтейне они есть».
Хм, видимо с первой закрытой беты они сделали много шагов в направлении монетаризации. Костюмы раньше открывались как-то походя. Дорого, довольно долго, но вливаний не требовалось.
Отвечу сразу всем :).
А по-моему из вселенной Свитков с ее мрачной, жестокой и безумной атмосферой могла бы выйти отличная хардкорная песочнца!
Конечно, сляпать из Елдер СКролс очередной казуальный Парк с рутинным битьем мобов-болванчиков ради прокачки и капа — значить убить эту Вселенную.
А если бы даэдрические существа могли бы убивать игроков и снимать с них при этом очки опыта/скилов — не думаете ли вы, что тогда отношение к ним было бы несколько иным — посерьезнее?
Если бы, эти монстры из обливиона могли бы призывать на помощь других игроков — выбравщих путь служения Лордам Дэйдра?
И если бы хаотические персонажи, они же ПК, попадали при смерти в обливион и могли бы выбраться от туда только заключив сделку с силами зла и став вампирами?
Немного фантазии и смелости — всего лишь! И получили бы целый мир, а не заезженную пластинку!
В ГВ2 спасали совместными усилиями много чего. Даже близко не было тех эмоций, которые были после убийства первого дракона в Скайриме на максимальной сложности.
Самые яркие эмоции (речь идет о ПвЕ конечно) были от… внимание! Забагованного тогда эвента со взрывом реактора. Не работает это в ММО.
Знакомы с сюжетом гильдий в Обливионе/Скайриме? Как предлагаете реализовать борьбу за пост в ММО? Турниром? Победой по очкам? Массовым мордобоем? Выборами?
Если есть сотни копий, то это уже ни разу не «супер-пупер» это обычный повседневный меч, который есть у каждого второго.
Артефакты с ограниченным временем владения? Идея интересная, но что-то мне подсказывает, что разработчики на это не решатся. Кто будет пыжиться в попытках заполучить редкий предмет, который пробудет у них всего месяц? Разве что сделать его откровенным оп, но тогда загрызут остальные (а в нынешнее время это чревато). Да и чувствоваться это будет не как «ооооо я нашел великий артефакт древности», а как «вау! во свезло! мега-дрын! пойду продам за 100 лямов, все равно скоро исчезнет!»
А я и не предлагаю, в отличии от разрабов TESO, переносить в ММО героикоцентричные радости. Город от дракона можно спасать совместными усилиями населения города, если в игре есть хаусинг. За пост главы гильдии воров можно побороться с другими игроками. Сотни копий супер-мега-пупер-кладенцов в играх никого не смущают, но почему бы не ввести в игры единичные артефакты, с ограниченным временем владения(Роза Сангвина по беку увязает с каждым использванием) или необходимостью постоянно доказывать право владения ими?
Ок, не нравится пример со спасением мира. Как насчет примера со спасением города от дракона? Становлением главы гильдии воров? В конце концов от нахождения супер-мега-пупер-кладенца на пике «Жопа Скайрима» в древних руинах, где тесячи лет не ступала нога человека. И еще 100500 примеров того, чего невозможно реализовать в ММО. Спасение мира — это чисто квинтэссенция мотивации в синглах. Т.е. высшая цель, к которой ведут все остальное так или иначе. И я не понимаю тех, которые начинают выполнять побочные миссии после выполнения сюжетки и убийства великого зла.
Ностальгично вспомнил времена, когда в РО можно было бранчи ломать в городах. Тогда еще торговцы иммунитета не имели. Наспавнить сразу 3 босса в центре Пронтеры? Let's Party!!! =))))))))))))
Мне, кстати, в этом плане вообще довольно любопытно наблюдать за сюжетным бэкграундом некоторых корейских ММО. Как-то у них непасторальненько получается. В той же LA2 была довольно мрачная и реалистичная (в контексте описанного в ней мрака) история взаимоотношений. Шилен, которую совратил отец. А мать возненавидела ее, не мужа. И вся эта ерунда с Шилен, которая потом начала закономерно твориться в ее голове. А где-то на периферии Ева, слегка поехавшая от такой ситуации, но в другую, противоположную от Шилен сторону. Если Шилен ответила на ненависть матери собственной ненавистью ко всему миру, то Ева ушла в себя и стала затворницей. Кстати, пора в Сады Евы. :)
Мне показалась простой — не в смысле простой в прохождении, а скорее не хватает глубины HnH и отчасти того, о чем сказал Атрон.
Но попробовать определенно стоит.
А по-моему из вселенной Свитков с ее мрачной, жестокой и безумной атмосферой могла бы выйти отличная хардкорная песочнца!
Конечно, сляпать из Елдер СКролс очередной казуальный Парк с рутинным битьем мобов-болванчиков ради прокачки и капа — значить убить эту Вселенную.
А если бы даэдрические существа могли бы убивать игроков и снимать с них при этом очки опыта/скилов — не думаете ли вы, что тогда отношение к ним было бы несколько иным — посерьезнее?
Если бы, эти монстры из обливиона могли бы призывать на помощь других игроков — выбравщих путь служения Лордам Дэйдра?
И если бы хаотические персонажи, они же ПК, попадали при смерти в обливион и могли бы выбраться от туда только заключив сделку с силами зла и став вампирами?
Немного фантазии и смелости — всего лишь! И получили бы целый мир, а не заезженную пластинку!
Самые яркие эмоции (речь идет о ПвЕ конечно) были от… внимание! Забагованного тогда эвента со взрывом реактора. Не работает это в ММО.
Знакомы с сюжетом гильдий в Обливионе/Скайриме? Как предлагаете реализовать борьбу за пост в ММО? Турниром? Победой по очкам? Массовым мордобоем? Выборами?
Если есть сотни копий, то это уже ни разу не «супер-пупер» это обычный повседневный меч, который есть у каждого второго.
Артефакты с ограниченным временем владения? Идея интересная, но что-то мне подсказывает, что разработчики на это не решатся. Кто будет пыжиться в попытках заполучить редкий предмет, который пробудет у них всего месяц? Разве что сделать его откровенным оп, но тогда загрызут остальные (а в нынешнее время это чревато). Да и чувствоваться это будет не как «ооооо я нашел великий артефакт древности», а как «вау! во свезло! мега-дрын! пойду продам за 100 лямов, все равно скоро исчезнет!»