avatar
Ностальгично вспомнил времена, когда в РО можно было бранчи ломать в городах. Тогда еще торговцы иммунитета не имели. Наспавнить сразу 3 босса в центре Пронтеры? Let's Party!!! =))))))))))))
avatar
Фантазия нарисовала высокоуровневого игрока сидящего на нуболокации и генерирующего хайлевельных монстров одним своим присутствием =)
avatar
В то-то и дело, в сингле TES есть система приведения игрока и монстров к общему знаменателю… можно было у самих себя заимствовать.
avatar
Канибализм — это пожалуйста. Тут тоньше. Одиночество одних, инфантильность других, взрослый поступок девочки на фоне детских поступков взрослых.
avatar
Мне, кстати, в этом плане вообще довольно любопытно наблюдать за сюжетным бэкграундом некоторых корейских ММО. Как-то у них непасторальненько получается. В той же LA2 была довольно мрачная и реалистичная (в контексте описанного в ней мрака) история взаимоотношений. Шилен, которую совратил отец. А мать возненавидела ее, не мужа. И вся эта ерунда с Шилен, которая потом начала закономерно твориться в ее голове. А где-то на периферии Ева, слегка поехавшая от такой ситуации, но в другую, противоположную от Шилен сторону. Если Шилен ответила на ненависть матери собственной ненавистью ко всему миру, то Ева ушла в себя и стала затворницей. Кстати, пора в Сады Евы. :)
avatar
В детских книжках отцензуренные варианты, оригинал Красной Шапочки содержит сцену канибализма =)
avatar
Не, я помню сказки мрачных братьев, но, по-моему, там был все же более простой уклон. Могу ошибаться, конечно.
avatar
Ну вот ребята уже ответили про гриммовские и прочие староевропейские сказки. Был там период мрачных сказок и вообще они от наших отличаются (при том, что мрачных и у нас хватает).
avatar
Все там меняется и закрывается :) А «сейвы» (точнее возможности воскрешения) там есть в виде сложных рецептов или активируемых камней.
avatar
В принципе сюжет очень напоминает среднестатистическую сказку времен Братьев Гримм в народном оригинале :)
avatar
А я тоже такие сказки читал :) хорошо помню: книжка в черной обложке и черепа вензелями украшены…
avatar
Играя в TES, я в последнюю очередь шел спасать мир
Вот та же фигня. Сингл /= спасение мира. Кто играл в первые игры серии TES хотя бы с Даггерфолла — помнит, что прохождение центрального сюжета там было постольку-поскольку, а основой была именно жизнь и странствия в огромном мире.
avatar
Так это не стыкование, это очередное невразумительное «давайте прикрутим к синглу ММО».
А вот это — увидим. Хотя я тоже пока так думаю :)
avatar
мне показалось что без доната там делать нечего.
чтобы открыть следующий костюм надо 10 фишек, которые хрен наберешь.
делать там особо нечего. покопать минералов (однообразно), поделать однообразных миссий, поотнимать однообразно захваченные базы. скучно.
крафт еще, пока не упрешься в требование в 6й уровень кор, например.
avatar
Так это не стыкование, это очередное невразумительное «давайте прикрутим к синглу ММО». Ладно бы они крутили к синглу толковый кооператив. Как например в МЕ3. Сплошные рейды. Толковый кооператив, с автопоиском друзей если своих нет. И можно одному пройти, если яйца пол не проломают. И даже кэщ-шопик есть, чтобы купоны стричь. Все довольны.
Так нет, давайте сделаем «ММО» и будем брать подписку. А потом удивляться, куда народ через три месяца разбежался, когда прошел весь сингл.
avatar
Угу, в 21-м веке после GW2. Т.е. уже есть и работает система приведения игроков и локаций к общему знаменателю, но нет, давайте сделаем как в WoW. Впрочем, это игра вчерашнего дня (в плане разработка началась не сегодня), так что… заимствовать было еще не у кого, сами не додумались.
avatar
хорошая графика вовсе не должна быть ни гиперреалистичной, ни даже трехмерной. Но она должна, черт возьми, быть стильной
Всяко разно поддерживаю! Никогда не понимал этой гонки игровых движков, если дизайн остается убогим. Что касается рисовки, во вратах Балдура очень даже пиксельные задники, но никто не убедит меня, что это не красиво и не стильно. А те, кто помнит Alone in the Dark, Space Quest и им подобные будут спорить и того сильнее.
Что касается отсутствия сейвов, то это не полностью так. По крайней мере было в ранних версиях 2-3 месяца назад.
Спойлер! Уже исследованные материалы и крафты после смерти так и остаются открытыми. Так же не меняется карта, если только вы не решите перегенерировать мир после смерти.
avatar
классически-сказочная такая

Хм… не знаю. Отца выгнали за то, что не соответствовал статусу и позорил семью. Мать не пошла за ним, а инфантильно бросила ребенка и вернулась в свое поместье. Бабуля вполне естественно спихнула ребенка на прислугу. Девочка растет в окружении посторонних людей. Когда узнает о сестре, бросается искать, что в создавшейся атмосфере логично. Потом этот замок теней, иллюзия, мечта, в которую так хочется погрузиться, но реальная связь дороже. Я, возможно, не те сказки читал или вообще их мало читал. :)
avatar
Вот поэтому я и говорю, что невозможно перенести те эмоции в ММО.
Эмоции оригинала не перенесешь, но можно создать новые, связанные с присутствием других игроков. WoW же не претендует на впечатления от War Craft.
Если мы, к примеру, знаем, что спасать мир в ММО нет никакого смысла, что сделав персонажа, который просит помочь, но потом снова стоит и просить помочь уже других, он будет выглядеть глупо и разрушать атмосферу, может, не нужно делать ни того ни другого?
Играя в TES, я в последнюю очередь шел спасать мир, впрочем до полного прохождения сюжета у меня руки дошли только в Обливионе, самом слабом из ТЕСов в которые я играл. По моему не спасением мира единым хороши игры про Тамриэль.
И я снова прошу не называть попытку абстрагироваться от реальных условий игрового мира, делая спектакль, ролеплеем.
Многа-многа плюсов.
avatar
>P.S. десяток рыцарей порежет сотню крестьян
Ну да, и в еве-тоже. Вот десяток(там как раз 10 человек по 2 окна было) «рыцарей» останавливает КТА-флот «крестьян»(ну чуть меньше ста, пусть):
killboard.gypsyband.ru/battle/b5303/#overview
Ты же, похоже, хочешь что бы 10 рыцарей(ваших) побеждали 100 рыцарей(вражеских).