Зато были звезды. Которых знали не только свои, но и (!!!) враги.
Ценой облегчения условий входа для большинства стало отсутствие таких звезд. Отсутствие легенд, отсутствие рассказов о совершенно невообразимых вещах. И мне кажется, что цена высоковата.
Да. Что хорошего в огромном куске контента, который настолько тяжёл в освоении что доступен ничтожной доле процента игроков? Я кстати помню, что когда эту самую новую систему скана вводили (кажется это было дополнение Apocrypha), как раз такие «харконые сканерщики» больше всех и радовались — ибо мало кто, кроме них, понимал о чём вообще речь.
Я помню времена, когда нынешней схемы скана, которую в очередной раз изменяют, еще не существовало и в планах.
В то время скан вражеских флотов (собственно другого и не существовало), был настоящим искусством. Сложным, трудоемким, требующим от сканера способности на лету проводить правильные (и не самые простые) расчеты.
В то время настоящих мастеров было мало, действительно мало (на весь РАТ, допустим, их было 2 человека), но их способности действительно вызывали подлинное восхищение.
Хорошо ли, что система с тех пор постоянно движется в сторону упрощения?
Очевидные названия — нормально. Авторасстановка пробок — пойдет, не особо прикольно каждый раз их расставлять и скила в этом нет.
Автообранаружение наличия сигнатур при входе систему… сомнительно.
Миниигра?! Ужас…
Разлетающиеся контейнеры — групповой контент? На видео 90% контейнеров спокойно соло собираются. Если наличие нескольких тракторов позволит таскать несколько контейнеров, то еще проще. Да и неприкольно это по-моему… гонятся за разлетающимися контейнерами.
Я так понимаю, это эксперимент, сделать что-то в замен наблюдения за циклами работы декодера/аналайзера/майнера… эта миниигра и разлетающиеся контейнеры не впечатляют.
Какие то виды деятельности не должны быть доступны новичку или доступны, но в ограниченном варианте.
Можно делать ставку на две вещи — профессионализм или общедоступность. Причем они обратно пропорциональны друг-другу и совместить и тот и другой подход не получиться.
Профессионализм — это значит, что есть куда стремиться. Качать навыки персонажа и самому учиться в чем-то хорошо разбираться. Но профессия и означает то, что этой деятельностью не может занятся любой желающий слету. Тут есть определенный порог вхождения.
Общедоступность — плюсы понятны — тебе без всякой учебы и ожидания, прокачки доступны определенные профессии в игре. Минус — эти профессии перестают при этом быть профессиями, раз они доступны всем желающим и сразу же.
ну, в текущий момент — это частность. остались очень сильные игроки которые стали таковыми не в нынешних условиях, а раньше. Это не значит что нынешние условия «отжирания» плохи, и при них могут возникнуть столь же крутые персонажи. Стоило бы сделать вайп, просто :)
А еще лучше — продавали бы только игровые деньги. А все товары делались бы самими игроками.
Ну еще можно было бы продавать жизни персонажа. Хоть я и любитель риска, но пермодесс — для большой аудитории это несколько черезчур. А так — хорошо играешь — меньше умираешь, плохо играешь — тратишь свои денежки.
А мне кажется, что главное зло — отожранность. Типичная ситуация для браузерок. Определенная группа задротов или донатов вырывается вперед, и стрижет профит и нагибает весь сервер, и ни сделать им ничего не могут, и догнать.
Не согласен. покупку за реал можно было интегрировать в меню и сбрасывать возле шалаша игрока. Да, это условность, ну и что? Зачем для этого огород городить с телепортом в Бостон где тут же, стихийно, появляется глобальный рынок и индустриальная точка — не понятно. Это напрочь убило шанс появления альтернативных городов — они никому не нужны, сразу…
Хорошо было бы так изменить, чтобы разные формации пробок, что то решали. Т.е. идти по этому пути.
Впрочем, я доволен ОДиссеей, хотя ждал несколько другого — наоборот сложности и разнообразия, миниигр тоже.
«Профи» эти пробки всегда расставляли одинаковым образом. Разные люди иногда несколько по разному, но суть не меняется и эффективность особо тоже. Ну и зачем тогда это теоретическое разнообразие формаций, если никто не пользуется им по сути? чтоб сложности никому не нужной добавить? Правильное изменение imho.
Ну как знаете. А по моему это как раз был тот редкий случай, когда все решали не скилы персонажа, а «скилы» самого игрока. То, кстати, о чем счас так модно говорить — «Нужно чтобы все зависело от навыков человека, а не от прокачки».
Надеюсь комбат пробки не сделают также «проще и понятнее», а то это чревато :)
Телепорт в Бостон это что-то что сильно удивило изначально и понимания так и не нашло. Да, оно ломает кучу социализации и интересного гейплея. Это сразу понятно. Непонятно, зачем сделали?
Ну, ты только что описал H&H. :) Так что разработчики, как минимум, знали о таком варианте. Но им нужен был Бостон для реализации своей фритуплей-схемы.
Эм… расскажу, как человек, профессионально сканивший не менее года. :) В том числе и корабли. Расставлял эти формации каждый раз вручную. И очень рад, что теперь не нужно это делать.
Что еще стало проще. Стало понятнее. Менее запутанно. Более очевидно. В названиях сайтов, в выводе результатов сканирования. Полностью одобряю. Хотя новую систему смотрел по ютубу, да.
Ценой облегчения условий входа для большинства стало отсутствие таких звезд. Отсутствие легенд, отсутствие рассказов о совершенно невообразимых вещах. И мне кажется, что цена высоковата.
В то время скан вражеских флотов (собственно другого и не существовало), был настоящим искусством. Сложным, трудоемким, требующим от сканера способности на лету проводить правильные (и не самые простые) расчеты.
В то время настоящих мастеров было мало, действительно мало (на весь РАТ, допустим, их было 2 человека), но их способности действительно вызывали подлинное восхищение.
Хорошо ли, что система с тех пор постоянно движется в сторону упрощения?
Автообранаружение наличия сигнатур при входе систему… сомнительно.
Миниигра?! Ужас…
Разлетающиеся контейнеры — групповой контент? На видео 90% контейнеров спокойно соло собираются. Если наличие нескольких тракторов позволит таскать несколько контейнеров, то еще проще. Да и неприкольно это по-моему… гонятся за разлетающимися контейнерами.
Я так понимаю, это эксперимент, сделать что-то в замен наблюдения за циклами работы декодера/аналайзера/майнера… эта миниигра и разлетающиеся контейнеры не впечатляют.
Можно делать ставку на две вещи — профессионализм или общедоступность. Причем они обратно пропорциональны друг-другу и совместить и тот и другой подход не получиться.
Профессионализм — это значит, что есть куда стремиться. Качать навыки персонажа и самому учиться в чем-то хорошо разбираться. Но профессия и означает то, что этой деятельностью не может занятся любой желающий слету. Тут есть определенный порог вхождения.
Общедоступность — плюсы понятны — тебе без всякой учебы и ожидания, прокачки доступны определенные профессии в игре. Минус — эти профессии перестают при этом быть профессиями, раз они доступны всем желающим и сразу же.
Ну еще можно было бы продавать жизни персонажа. Хоть я и любитель риска, но пермодесс — для большой аудитории это несколько черезчур. А так — хорошо играешь — меньше умираешь, плохо играешь — тратишь свои денежки.
Впрочем, я доволен ОДиссеей, хотя ждал несколько другого — наоборот сложности и разнообразия, миниигр тоже.
Надеюсь комбат пробки не сделают также «проще и понятнее», а то это чревато :)
Что еще стало проще. Стало понятнее. Менее запутанно. Более очевидно. В названиях сайтов, в выводе результатов сканирования. Полностью одобряю. Хотя новую систему смотрел по ютубу, да.