avatar
Не согласен. Улучшение интерфейса — это чтоб кнопки на экране удобно нажимать было. А расстановка скан-пробок — это именно геймплей.
avatar
Мне кажется, что главное зло в Салеме — телепорты. Если бы их убрали, у игроков был бы хорошый выбор: селиться в глухомани, на краю цивилизации во тьме или строиться поближе к нпц городу. В одном случае — заманчивое чувство первоисследователя-пионера, в другом — хорошая логистика и инфраструктура.
Возросла бы роль местных региональных центров — крупных селений построенных игроками. Туда ходила бы закупаться вся округа. Понадобились бы хорошие дороги. Появились корованы, охрана корованов от разбойников.
Словом, тогда каждый игрок мог бы найти свою роль в игре и чувствовать себя нужным.
А так — опять владельцы игры пожадничали — телепорты, чтоб каждый желающий без проблем мог бы потратить свои денежки. Или сделали ставку на казуалов, которым будет тяжело идти «своими ножками». Но казуалы в игры с пермодесом не играют!!!
avatar
Есть упрощение геймплея а есть улучшение интерфейса, это относится именно ко второму.
avatar
Ну как, я понял, что теперь у всех будет заранее сформированная конфигурация пробок, самостоятельно расставлять их уже не нужно.
Кстати, о всяческих созданиях с выпученными глазами. Учитывая, что неопытные разведчики в прошлом пытались что-то там искать при помощи одного зонда-глаза, а также не совсем понимали, что пересечение зон пробок дает увеличение чувствительности и точности получаемых результатов, теперь разработчики делают из любого исследователя космоса изначально восьмиглазое чудище с правильно расставленными глазницами. Достаточно нажать на кнопку запуска вашего зондометателя. Выпущенную правильную формацию шаров при помощи клавиши Shift можно одновременно увеличивать или уменьшать для различных стадий поиска.
Вот это что такое? Не упрощение?
avatar
Это вы зря — сейчас овервью почти полностью заменяет визуальную составляющую игры.
Мне кажется маневрирование в бою среди крупных кораблей только добавило бы красок игре.
В интервью с CCP Seagull очень порадовало вот это:

mmozg Rigeborod: Допустим, что у вас есть есть волшебная палочка и вы можете добавить в игру что-нибудь новое. Что бы это могло быть?

CCP Seagull: Сложный вопрос, особенно, когда представляешь, как всё устроено (смеётся). С волшебной палочкой я бы, пожалуй, изменила физику EVE так, чтобы обеспечить прямое управление кораблём и большую реалистичность во взаимодействии игроков с игровым миром.

То есть они понимают необходимость данного шага, видимо вопрос в технической реализации.
Мне в этом плане очень нравятся ощущения от управления экипажем и кораблем в Shores of Hazeron — вы реально персонаж на мостике корабля и вокруг вас команда, на корабле что-то происходит, в чем то это похоже на Star Trek.
А в Еве корабль сейчас — мертвая болванка и игрок ощущает себя где-то со стороны — это скорее похоже на отношение к юнитам в стратегии (как пример Homeworld — только с большей степенью контроля кораблей).
avatar
А что изменилось, что пробок у всех теперь больше? Простой вопрос, ты сам заходил на тест и пробовал тестить новой системой? Я зашел, и что то не нашел что стало проще.
avatar
Ну это и хорошо. Они были настоящими профи! А теперь нет еще одной профессии в ЕВЕ. В чем плюс то?
avatar
Ога, в теории звучит куда как просто — поставил пробки крестиком и готово. А на практике из всего альянса 1-2 человека умели реально хорошо сканить.
avatar
Лучше бы наоборот сделали поиски сигнатур более сложным занятием и интересным. А то теперь сигнатуры почти ни чем не будут отличаться от аномалий — находятся крайне поверхностным методом.
Всего то нужно было просмотреть один ролик по Ютубу, научиться строить фигуру «крест» и зажимать две кнопки.

Профессия по тому и профессия, что недоступна первому встречному-поперечному с улицы и на нее хоть немного поучиться нужно. А такие вещи только убивают специализации пилотов-капсулиров.
avatar
Нашел. en.wikipedia.org/wiki/Expansions_of_Eve_Online#Exodus:_Cold_War Действительно, изначально не было :)
avatar
Попытался нарыть в сети инфу, но не очень удачно. Понятно только, что в 2006 году — уже точно было. Кто знает когда запустили китайский сервер Serenity?
avatar
Насколько мне известно, не изначально.
avatar
Юникод в EVE изначально кажется был. по крайне мере, когда я в 2007 играл — русский в чате уже был, хотя локализации ещё не было. Но я считаю что отсутствие поддержки многоязычности в чате многих игр, это политическое, а не техническое решение. Т.е. сделано специально и сознательно по каким-то бизнес причинам.
avatar
Уже второе. :) Но это вопрос яйца и курицы. В EVE сколько уже юникод в чате? Вот в том-то и дело. Привет, ArenaNet.
avatar
Причем делает это в том числе и на чистейшем русской языке. Приятно чувствовать подобное внимание со стороны разработчиков.
Они сами говорят что русскоязычное сообщество — третье по размеру в игре, так что нет ничего удивительного в особых реверансах в сторону столь крупной группы клиентов.
avatar
Небольшая поправка, сигнатур с типом сигнала Gravimetric в Одиссее вообще не будет. Все скопления астероидов для добычи руды станут явными, обнаружаемыми с помошью обычного бортового сканера, а скрытых не останется. Для любителей тайной добычи ресурсов останутся газовые облака.
А гравиметрики когда-нибудь вернутся. Когда для них придумают что-то новое.
avatar
Предполагается, что телескоп ARKYD будет построен за один миллион долларов. За такую сумму специалисты компании намерены собрать 15-килограммовый рефлектор с зеркалом диаметром 200 миллиметров, пятимегапиксельной матрицей и несколькими светофильтрами, позволяющими вести наблюдение в определенном спектральном диапазоне. Чувствительность матрицы ARKYD предполагает регистрацию не только видимого света, но и ближнего инфракрасного, а также ультрафиолетового излучения с длиной волны от 200 до 1100 нанометров.
Начиная с отметки в 200 долларов можно рассчитывать на возможность самостоятельно развернуть телескоп в сторону интересующего объекта и провести один или несколько сеансов наблюдения. За пожертвования же в размере 100 долларов выделят по пять минут наблюдательного времени в пользу студентов и ученых.
Отсюда
avatar
будни фермера
avatar
Это не аргумент это твое ИМХО.
Аргументации даже у меня более чем достаточно.
В логикой выкладками. А в ответ только «я не считаю» Ну что тут можно еще сказать.
Впрочем если это вопрос веры, то да спорить бесполезно. Есть же креационисты, например.
avatar
В этом смысле потрясающей потенциальной деятельностью могло бы быть строительство дорог. Мы сами для себя придумали это занятие, но оно было по-настоящему захватывающим. Даже не имея и близко того функционала, какой имели дороги в H&H (более быстрое передвижение по ним, возможность автоматического передвижения по ним), дороги в Salem тем не менее создавали очень забавный эффект.


Продвигая дорогу в даль, мы как бы раздвигали собственные границы. Удивительно, но обычная местность, по которой пролегла дорога, становилась более привычной, понятной, осязаемой. Появлялась ось привязки. К тому же сам процесс строительства нужно было организовывать с применением большого количества высококолорийной еды. Был смысл также развивать характеристики персонажа.


В общем, это был очень хороший, пускай и самопальный геймплей. Вот только дороги, как функциональные штуки, так и не появились в Salem. А с наличием центрального города и автоматических телепортов они также имели намного меньше значения, чем в H&H.