avatar
В GW2 аналогичная агрогенерация мобов. Т.е. можно насобирать мобов, с эвейдить их и, при движении обратно на свои точки, мобы будут нападать на тех, кто попался на их пути.
Не думаю, что кто-то этим специально занимается, но АФКать вне стен городов нужно аккуратней. Хотя и в городах стражникам пофиг на то, что происходит вокруг (если скриптами неоговорено иное).
avatar
В EVE нету мирный областей. Есть условно безопасные. Ключевое слово — условно.
avatar
Ну вообще да, я думал там как то по другому, без гопников. С другой стороны, тут, возможно есть просто некоторое культурное недопонимание, поскольку «football hooligans» это скорее агрессивные панки, т.е. некая субкультура, со своими особенностями, это все таки не гопники с семками у подъезда.
avatar
Все происходящее на NPC-территориях неизбежно является периферийной, подчиненной частью. Без компромиссов.
Тут на ив-ру недавно была забавная темка, называлась «имперская политика», и, оказывается, там тоже есть свои драмы, свои разборки и т.п. Не забываем также про RvB дерущихся друг с другом 23х7. А какие драмы крутились недавно вокруг E-UNI. Я уж не говорю про житу. Так что я бы не стал так категорично списывать со счетов «мирные» области.
avatar
Не знаю как вам, а мне в оригинале очень четко слышится пренебрежение к этой аудитории.
avatar
Выдача гарантий обходиться без других живых людей любителям одиночного эскапизма лишает онлайновую игру ее важного конкурентного преимущества – сообщества и человеческих связей в нем.
Почему лишает. Вы считаете что если людей не заставлять, то они и общеаться не будут. Тогда нужно ли такое общение.
А конкурентные преимущества как раз появляются (с точки зрения продаж конечно) Те кому нужно общество и так будут в нем вариться. А те кому нет — будут играть в свой сингл по сети и не парится о всяких социальных заморочках.

Просто не стоит все что имеет букву «О» в названии воспринимать как «должно быть песочницей похожей на EVE или ЛА2» мир шире чем эти 2 игры. В том числе и мир игровых проектов. Далеко не все из которых провальны.

Ну и в качестве дополнения. Если будет по русски то этот пост для меня уже реклама. авторы идут в правильном направлении к игре которую я готов буду купить.
avatar
Нет уж, давай уточним. Твой тезис был в том, что нужно упразднять или автоматизировать ту деятельность, для которой могут быть использованы боты. Так?
ок. Если в КС автоматизировать бег и стрельбу то как раз и получим искуственного болвана — бота для тренировок или заполнения пустых мест. Что вроде даже и сделано.
Но вообще было — «если игрок делает то же самое что может делать бот, то либо ботов нужно вводить в функционал игры, либо убирать ту область деятельности которая требует ботинга». Тут можно расширить — т.е вместо ботов также рассмотреть вторые окна или альтов. Т.е. игрок может бегать и торговать руками или сидеть на МДТ рапевая песни. Но лучше пусть будет аукцион чем сотня одинаковых гномок. Т.е игрко может собирать руду и траву руками, но вендор с ресурсами подешевке вполне себе решит ту проблему которую сейчас решают ботофабрики. Т.е. можно бегать в подземелья собранной в ручную группой, но ЛФГ тем не менее полезно и правильно. и.т.д. и.т.д.
avatar
Еще раз хочу прояснить свою позицию. Я не спрашивал ни совета, ни тем более разрешения играть в какую-то игру. Я говорю о том, что буду убивать того, кто считает нормальным играть пиратом, вором, предателем. Я не соглашался и не соглашусь на то, что это нормально. На то, что это возможно — да. И в этом я вижу ценность песочницы. В возможности не быть пиратом сознательно. И я хочу, чтобы люди понимали, что есть те, кто считает наличие всякого сброда в песочницах не нормой, а тем, с чем стоит бороться, от чего стоит защищать других.
avatar
ушел в новую ветку.
avatar
— … Of course, some people're like… they are like kind of football hooligans, they call each other, decide time, like «ok, show up on this parking lot and then we just fight each other» and a lot of people have fun with this type of… you know, pvp in EVE. ...
avatar
Нет уж, давай уточним. Твой тезис был в том, что нужно упразднять или автоматизировать ту деятельность, для которой могут быть использованы боты. Так?
avatar
Получается, что в Контр-Страйке тоже надо вырезать или автоматизировать бег и стрельбу — боты-то на это дело есть.
В контрстрайке и подобных играх боты вообще то полезны как тренировка и замена недостающих игроков (массовка)-- в дезматчевом квейке даже вроде официальные были. так что опять мимо.
avatar
Вот именно, противопоставление худшему варианту.
Ну дык, все познается в сравнении.
avatar
Почему не сделать так же для обычных минералов?
Ради разнообразия геймплея?

Остальное не понял, как к ботам относится.
avatar
Предложил метод сам, потому что ты молчал. Именно такой, как предлагал ты — сделать ресурс некритичным.

Получается, что в Контр-Страйке тоже надо вырезать или автоматизировать бег и стрельбу — боты-то на это дело есть.
avatar
Вот именно, противопоставление худшему варианту. «радость и спасибо будут искренними и неподдельными» будут такими и в парке. А песочнице лишь добавится облегчение от «на этот раз пронесло».
avatar
Самый простой пример — любой игрок в любой момент может напасть на другого игрока, кроме редких безопасных зон, и получить за это награду в виде лута.
Предательство это обман доверия, если в спину ударил друг или партнер, это предательство, а если это сделал незнакомец с которым фармили на одном гектаре, это ПК.
Я прекрасно понимаю, что некоторым нравится такая атмосфера постоянной паранойи, но это никак не увеличивает ценность добрых эмоций.
Представим что в парке незнакомец занес над вами нож чтобы вырезать стрелу из колена, вы отделались дежурным «спасибо» ибо незнакомец больше ничего этим ножом сделать и не мог. А вот если в песочнице незнакомец занес над вами нож, и о чудо, не добил и не облутал, а вырезал проклятую стрелу из колена, то радость и спасибо будут искренними и неподдельными. Возможность выбирать между добром и злом увеличивает ценность добрых поступков.
avatar
Мама дорогая… я играю в песочницы ради «нюхать цветочки» и «строить красивые замки». А еще ради того, чтобы дать эту возможность другим.
Тогда Вам просто нужно играть в казуальные игры.
В хардкорных тоже есть место строительству и мирной деятельности, только все это живет в другом контексте, ином оформлении мира. Там вся мирная деятельность прежде всего функциональна. Замок не для красоты, а для обороны. Огород — чтоб пресонаж с голоду не помер (это в идеале).
И да, пиратом я никогда не был. Я человек, согласившийся на пиратство, что несколько иное.
И слова мои кажется не поняты.
Я пришел в ЕВу ради выживания в суровом хардкорном мире. И сознательно согласился на пиратсво еще до скачивания игры.
Мне не интересно строительство ради строительства — для этого майнкрафт есть ванильный и огород — ради огородничества — для этого всеселая ферма. Я играю в ММОРПГ и мне нужно чтобы все эти вещи были функциональны и взаимосвязаны.
avatar
Это мое ИМХО :)
Самый простой пример — любой игрок в любой момент может напасть на другого игрока, кроме редких безопасных зон, и получить за это награду в виде лута. Т.е. вы могли рядом качаться, собирать ресурсы и т.д. долгое время, а потом ты получаешь удар в спину.
Можно привести более сложные примеры, вроде кражи захвата замка из заметки про так называемый «живой мир». Или старая история из EVE как один игрок добрался до руководящих позиций клана (или корпы, что там у вас не знаю) и украл кучу ресурсов. Опять же часть политики кланов завязана на переманивании и краже ценностей.
В парках все честнее, игроки сознательно соглашаются на ПВП и удары в спину невозможны.
Несомненно, некоторые виды предательства возможны и в парках, но они очень сильно усложнены и не называются игровыми моментами.
Я прекрасно понимаю, что некоторым нравится такая атмосфера постоянной паранойи, но это никак не увеличивает ценность добрых эмоций. Скорее противопоставляет их плохим.
avatar
По поводу сложности вхождения и on-board experience, тут действительно есть две большие проблемы —

1. Отвратный юзабилити, не знаю как в современных играх, но в еве он просто ужасен, сейчас стало лучше, но это вечное лазанье по менюшечкам, неитутивные хоткеи, невнятные данные, плохие возможности по настройке интерфейса под себя, отсутствие нормальных инструментов планирования и статистики, архаичное овервью. Радиальное меню, что уже выложено на тесте, улучшило ситуацию, но все равно в этом направлении еще очень много работы. Кстати меня сильно порадовала презентация возможных изменений интерфейса на арт панели (c 19 минуты) — www.youtube.com/watch?v=5WiRV8DtxO0
2. Поиск цели в игре, тут я не совсем согласен с Чайкой, она говорит
Может быть нам стоит создать больше вводного обучающего материала для разных аспектов игровой деятельности, не только для военной или близкой к таковой. Я думаю, игру можно сделать более дружелюбной и доступной для новичков, которые ещё ничего о ней не знают.
Но надо не только создавать туториалы, например эти их «тесты» на майнера, производственника, пвпешера, сомневаюсь что они кому то сильно помогли. Потому что все знают что можно копать, стрелять, производить. Но проблема даже не в «как» а «с кем». В еве есть много корпораций нацеленных на новичков, сисипи надо вывести работу с ними на новый уровень, например на тех же тестах на профессию не просто говорить что можно делать но и подсказывать какая корпорация может подойти игроку для этих целей. Вывешивать рекламу и т.п.