avatar
В общем да, хотя насчет кооператива не совсем согласен, благодаря конструктору скилов и пасивок, можно создавать консты персонажей заточенных специально друг под друга, делая жизнеспособными совершенно дикие билды. Например, как я выше писал в примере с Elemental Equilibrium. Хотя, конечно, все упирается в конечную цель — гринд ради гринда приедается со временем. Правда на хардкоре это скорее гринд ради выживания.
avatar
И радуйтесь, после Interlude в игру привнесли больше плохого_ чем хорошего imho. Не даром оный, в кругу поклонников, считается лучшим дополнением по сей день.
avatar
У меня была возможность поиграть в PoE в один из beta-weekend и должен сказать, что я не проникся. Да, есть большое и своеобразное дерево навыков, весьма интересный подбор предметов, у разработчиков планов громадье.
Но что касается геймплея, и в особенности кооператива — это Д2.
avatar
А мне нравится даже очень. Непрактичный дизайн нагло скопирован с лодок-плоскодонок, что совсем неудивительно для эпохи уже получается не средневековья, а ренессанса. Дизайнеры поработали хорошо. Кабы внезапно промышленная революция не случилась в землях АркЭдж.
avatar
А еще этот скил можно использовать в пати — один рубит резисты и сапортит аурами, а второй наносит дамаг.
avatar
интересно как много всякой РБ бижутери было нафармлено в инстансах и во сколько раз она подорожает в новой обнове.
не-играл-после-интерлюда-кун
avatar
А зачем они в современном мире? :)
avatar
А зачем, тогда, лошади?
avatar
Содержательное мнение. :)
avatar
Ну… даже не знаю :)
avatar
а если еще к финальному скилу добавить саппорты на пенетрейшн, профилейшн и элементал дамаг…
avatar
Мне больше нравится возможность добавлять саппорты к активкам конструируя свои скилы, ну и кейстоуны. Elemental Equilibrium вообще чума.
avatar
Ну не знаю, для меня PoE стал действительно Д3, т.е. тем чем был бы Д1 будь он сделан сейчас. Тут работает сочетание атмосферы и зубодробительной (без преувеличений) механики.
avatar
ну в циве то как раз демократия рулит совсем не всегда.
Там и от фашизма в принципе можно эффективно играть.
Особенно для военной победы.
avatar
Я думаю что магия все таки возможна

Без попытки упрекнуть какую-либо игру, хочу заметить, что десять лет назад перед игроком был совсем другой выбор. Соответственно, рождались совсем другие привязанности. Именно поэтому, при всей аддиктивности мышекликастого геймплея, сейчас ни у кого не получится повторить эффект Diablo. А изобретения в рамках жанра возможны, безусловно.
avatar
Я полюбил эту игру уже за одно дерево пассивных скилов.
avatar
ну, если взять игры типа Цивилизации, то на лицо, что там рулит демократия и тд. Чем не пропаганда?
А если бы разрабы игры жили в государстве с абсолютной монархией, то вероятнее всего именно этот тип правления приносил бы больше профита в их игре. Это не вопрос внушения кому-либо чего-либо, а вопрос привычки, патриотизма, психологии и т.п.
avatar
ну, если взять игры типа Цивилизации, то на лицо, что там рулит демократия и тд. Чем не пропаганда?
Пропаганда чего? :) Жизнью доказанного факта? А еще рулит колесо, ага. Пропаганда колеса?
avatar
ну, если взять игры типа Цивилизации, то на лицо, что там рулит демократия и тд. Чем не пропаганда? Любое СМИ есть инструмент внушения.
На счет вербовки, это, конечно перебор.

тут проскакивал безумный слух, что ФСБ уже качает нубочаров в еве, чтобы завладеть тикером РА =)
avatar
Максимум что удавалось найти на русском: mmozg.net/Gmugra/2012/11/10/lineage-kotoraya-odin.html