Интересно, многие ли трансфернутся откуда либо на русский сервер? Интересуюсь, как ушедший с восточной европы в западную. Хотя для русских новичков это хороший шанс по быстрому намолотить себе 30-го кастера.
А почему ты решил, что эта их первоапрельская шутка очень уж успешна? :)
Где-то даже читал недовольство по поводу введения подобных пиксельных развлечений.
Я до Super Adventure Box так и не доберусь никак, а в этой аркаде в субботу завис на часок (пока ребенок спал). Хотя я и в Don't Starve вчера зашел только глянуть что там да как, а в итоге времени на GW2 не осталось :)
А что насчет крафта бесполезных вещей, если сам процесс крафта этой вещи увеличивает скилл? Вещь сама по себе бесполезна, но если рассматривать ее как некую «тренировку», то это имеет смысл.
Ат, может попробуешь сузить критерии, так как судя по ним, Варкрафт — действительно песочница.
Но это еще не делает АА песочницей! Смотрите — игрок вырастил на своем огороде дыню. Дальше что? Что он будет с ней делать? Дыня должна быть «вписана» в мир Аркейдж. Должна быть нужным, необходимым элементом игры. Например, служить для утоления голода игроков. Тогда само выращивание приобретает смысл!
Если же дыня никому не нужа, то тогда что такое реализованная в игре возможность
выращивать дыни как не огородный аттракцион?
Для того чтобы такое написать надо было хотя бы хоть самую малость изучить игру.
Для тех кто не знает объясню.Вырастив дыню игрок будет кормить ей скотину или крафтить баф.Скотина также имеет свой смысл, забив ее он получает шкуру(кожу) которая в последствии также идет на крафт.
Что еще не имеет на ваш взгляд смыслового продолжения в АА?
Почему-то портал-2 вспомнился.
Для гладос это песочница, для оранжевенькой — парк развлечений (хе-хе).
А для глаза это что? Квест? Стратегия?
А для турели?
Где-то встречал похожее по глубокому анализу и полёту мысли утверждение, что если есть система достижений — не песочница, если нет — песочница. Предлагаю автору взять такой критерий на вооружение.
Да. Это по тому, что игрок в Песочнице не нуждается в дополнительной стимуляции своих действий со стороны разрабов. У него и так есть хорошие внутриигровые стимулы. Поймал рыбу, съел — утолил голод. Скрафтил доспех — получил надежную защиту в бою. Захватила гильдия область — собирает налоги с данной области. Во всех действиях игрока есть смысл и цель какая-то.
Если же крафт бессмысленен то нужно дополнительное подкрепление — «сахарок» от разрабов. Вырастил дыню. Все. Дальше с ней делать ничего нельзя, никому твоя дыня не нужна и вообще можешь ее тут же выбросить. Игрок тут не получает никаких дальнейших стимулов в своих действиях. Ощущает бессмысленность своих трудов. Поэтому, чтоб игрок не заскучал и не бросил игру, разрабы кидают ему в хомячью клетку сахарок — ачивку. Все по системе Павлова.
То же самое в ПВП. Победил соперника, поклонились друг другу и разбежались. А собственно плодов победы нет. Ну кроме моральных. Однако кто ж узнает, что ты такой крутой, если разрабы не реализуют возможность записать твою победу где-нибудь на колборде? Это тоже внеигровой стимул «сверху» от разрабов.
Ну под «возможностью взаимодействовать» я и подразумевал преобразование мира. Хотя, конечно, и просто качание на качелях можно назвать взаимодействием.
Но больше внимания я уделил второму пункту. Про первый ведь и так известно — Песочница это конструктор. Дали тебе детали, инструменты, возможность строить — и все в твоих руках. Подробно объяснять и так всем очевидные особенности Песочницы у меня не было желания.
А вот о функционале построенного я решил поговорить подробно. Творения игроков должны быть вписаны в мир, тоже как-то взаимодействовать с ним. А не просто быть «вещью в себе». Иначе это очередной аттракцион. Разные бывают аттракционы. Есть — «Убей пять гоблинов и принеси пять кремневых топоров», а есть и — «Построй в игре домик». Суть то у них одна.
Посмотрите непредвзято на возможности взаимодействия в мире АА. Да, они грандиозны. Но это еще не делает АА песочницей! Смотрите — игрок вырастил на своем огороде дыню. Дальше что? Что он будет с ней делать? Дыня должна быть «вписана» в мир Аркейдж. Должна быть нужным, необходимым элементом игры. Например, служить для утоления голода игроков. Тогда само выращивание приобретает смысл!
Если же дыня никому не нужа, то тогда что такое реализованная в игре возможность выращивать дыни как не огородный аттракцион?
Где-то встречал похожее по глубокому анализу и полёту мысли утверждение, что если есть система достижений — не песочница, если нет — песочница. Предлагаю автору взять такой критерий на вооружение.
А-а-а, я знал! Я знал, что никаких песочниц на самом деле не существует. Включая реальный мир :) В котором любой художник подлым образом «крафтит» свои работы просто так. Без всякого функционала, чисто для красоты. А глупые юзеры иногда платят за эти нефункциональные картинки просто бешеные деньги… ну туп-ы-ы-е.
Хотя бывает еще логика мультфильма про Простоквашино: — Вот от этой картины на стене, например, какая польза?
— От этой картины большая польза — она дырку на обоях закрывает!
Боюсь, что-то не то выдал «мыслительный аппарат», которым так гордится автор :)
С основным посылом не совсем согласен. Песочница — это скорей не просто взаимодействие с миром для получения профита(построить дом, чтобы не мерзнуть), а возможность изменения оного, создание чего-то своего из базового инструментала, предоставляемого игрой. На ммозговеде уже неоднократно эта тема поднималась.
Не просто так парки стали называться парками, а песочницы, ну вы поняли))) Просто прослеживается четкая аналогия.
Вы пришли в парк развлечений, покатались на аттракционах, а затем ушли, оставив после себя только плату за билет в кассе и, возможно, мусор, если вы редиска и не пользуетесь урной =)). В парке ничего не изменилось. После вас также придет и уйдет не одна тысяча человек и опять же, ничего не изменится. Если вы вернетесь в этот парк через пару лет, вы увидите изменения, сделанные работниками парка, новые аттракционы, улучшение старых, новый лоток со сладкой ватой у входа и тд.
В отличии от этого, придя в песочницу, вы можете увидеть куличики, замки и на что там еще хватило фантазии у игравших в ней до вас. И вы можете сделать что-то свое, видоизменить или даже разрушить чужие произведения (опять же, если вы редиска).
В песочницах игроки оказывают прямое влияние на мир вокруг них. А степень этого влияния определяется разработчиком. Где-то вы можете буквально перекроить мир по кусочкам, а где-то вырубать деревья и строить дома. А профит с этого всего вторичен. В майнкрафте не нужно строить 10-этажные замки, но их строят. Обычно хватает маленькой хибарки для защиты от зомбей по ночам, но игроку этого мало. Остальное — проявление фантазии, ограниченное лишь предоставленным разработчиками инструменталом. И это не делает майнкрафт меньшей песочницей.
Где-то даже читал недовольство по поводу введения подобных пиксельных развлечений.
Я до Super Adventure Box так и не доберусь никак, а в этой аркаде в субботу завис на часок (пока ребенок спал). Хотя я и в Don't Starve вчера зашел только глянуть что там да как, а в итоге времени на GW2 не осталось :)
Ат, может попробуешь сузить критерии, так как судя по ним, Варкрафт — действительно песочница.
Если же дыня никому не нужа, то тогда что такое реализованная в игре возможность
выращивать дыни как не огородный аттракцион?
Для того чтобы такое написать надо было хотя бы хоть самую малость изучить игру.
Для тех кто не знает объясню.Вырастив дыню игрок будет кормить ей скотину или крафтить баф.Скотина также имеет свой смысл, забив ее он получает шкуру(кожу) которая в последствии также идет на крафт.
Что еще не имеет на ваш взгляд смыслового продолжения в АА?
Для гладос это песочница, для оранжевенькой — парк развлечений (хе-хе).
А для глаза это что? Квест? Стратегия?
А для турели?
Если же крафт бессмысленен то нужно дополнительное подкрепление — «сахарок» от разрабов. Вырастил дыню. Все. Дальше с ней делать ничего нельзя, никому твоя дыня не нужна и вообще можешь ее тут же выбросить. Игрок тут не получает никаких дальнейших стимулов в своих действиях. Ощущает бессмысленность своих трудов. Поэтому, чтоб игрок не заскучал и не бросил игру, разрабы кидают ему в хомячью клетку сахарок — ачивку. Все по системе Павлова.
То же самое в ПВП. Победил соперника, поклонились друг другу и разбежались. А собственно плодов победы нет. Ну кроме моральных. Однако кто ж узнает, что ты такой крутой, если разрабы не реализуют возможность записать твою победу где-нибудь на колборде? Это тоже внеигровой стимул «сверху» от разрабов.
Но больше внимания я уделил второму пункту. Про первый ведь и так известно — Песочница это конструктор. Дали тебе детали, инструменты, возможность строить — и все в твоих руках. Подробно объяснять и так всем очевидные особенности Песочницы у меня не было желания.
А вот о функционале построенного я решил поговорить подробно. Творения игроков должны быть вписаны в мир, тоже как-то взаимодействовать с ним. А не просто быть «вещью в себе». Иначе это очередной аттракцион. Разные бывают аттракционы. Есть — «Убей пять гоблинов и принеси пять кремневых топоров», а есть и — «Построй в игре домик». Суть то у них одна.
Посмотрите непредвзято на возможности взаимодействия в мире АА. Да, они грандиозны. Но это еще не делает АА песочницей! Смотрите — игрок вырастил на своем огороде дыню. Дальше что? Что он будет с ней делать? Дыня должна быть «вписана» в мир Аркейдж. Должна быть нужным, необходимым элементом игры. Например, служить для утоления голода игроков. Тогда само выращивание приобретает смысл!
Если же дыня никому не нужа, то тогда что такое реализованная в игре возможность выращивать дыни как не огородный аттракцион?
Хотя бывает еще логика мультфильма про Простоквашино:
— Вот от этой картины на стене, например, какая польза?
— От этой картины большая польза — она дырку на обоях закрывает!
Боюсь, что-то не то выдал «мыслительный аппарат», которым так гордится автор :)
Не просто так парки стали называться парками, а песочницы, ну вы поняли))) Просто прослеживается четкая аналогия.
Вы пришли в парк развлечений, покатались на аттракционах, а затем ушли, оставив после себя только плату за билет в кассе и, возможно, мусор, если вы редиска и не пользуетесь урной =)). В парке ничего не изменилось. После вас также придет и уйдет не одна тысяча человек и опять же, ничего не изменится. Если вы вернетесь в этот парк через пару лет, вы увидите изменения, сделанные работниками парка, новые аттракционы, улучшение старых, новый лоток со сладкой ватой у входа и тд.
В отличии от этого, придя в песочницу, вы можете увидеть куличики, замки и на что там еще хватило фантазии у игравших в ней до вас. И вы можете сделать что-то свое, видоизменить или даже разрушить чужие произведения (опять же, если вы редиска).
В песочницах игроки оказывают прямое влияние на мир вокруг них. А степень этого влияния определяется разработчиком. Где-то вы можете буквально перекроить мир по кусочкам, а где-то вырубать деревья и строить дома. А профит с этого всего вторичен. В майнкрафте не нужно строить 10-этажные замки, но их строят. Обычно хватает маленькой хибарки для защиты от зомбей по ночам, но игроку этого мало. Остальное — проявление фантазии, ограниченное лишь предоставленным разработчиками инструменталом. И это не делает майнкрафт меньшей песочницей.