Здесь я не уверен в корректности перевода информации с корейского, честно говоря. Да и вообще там слишком много предположений. Предлагаю пока рассматривать ближайшие перспективы как возможность повесить исполнение своей мелодии на каст баффа от барда.
Судя по всему, те, кто владеет веткой умений Artistry, посвященной в том числе и игре на музыкальных иструментах, получат возможность стать композитором.
Если бы mail.ru использовали подобные технические детали, «музицирование», как название ветки, не воспринималось бы чуждым.
Присоединяюсь, первая часть отчета очень хорошо «пошла» среди народа. Хотя я подозреваю, часть проблемы еще и в том, что основная масса запущенных миссий — долговременные, т.е. в режиме мультиплеера не хватит никакого терпения, если корабль прилетает к месту назначения только через год.
Ну по идее такие автомобили появились ИРЛ задолго до автострад и комплексных ПДД. В начале ХХ века такие вот хотроды гоняли по европейским грунтовкам и брусчаткам.
Реактивное сопло прям перед лицом водителя в третьей ссылке просто убило =)
Лично меня не напрягает техника в фентези, меня напрягает наличие в одном месте вещей и явлений из отдаленных друг от друга мест и эпох. Хотя большее значение имеет художественное оформление, паровой танк можно и к римским легионерам пририсовать, только чтоб красный и с аквилой. Диссонанс вызывает наличие предмета, при отсутствии всего что с ним связано, гоночный автомобиль без автострад, правил дорожного движения, светофоров и ГАИ смотрится странно.
Я, повторюсь, видел много локаций и устройств, которые вполне могут объяснить автомобили. Вспомни хотя бы безлошадные экипажи в качестве общественного транспорта или обрати внимание на то, что приводит в движение рыбацкий баркас. :) Меня смущает не столько сам автомобиль, сколько его внешний вид.
Хотя для меня намного более кричащей, в стилистическом плане, локацией остается Торговый Остров и все, что там происходит. От казино до пляжа.
Почему-то шхуна особенно понравилась, даже не могу объяснить. Впечатлила больше всего, виденного ранее :) Выглядит такой… уютной, домашней, приземлённой. Странный я.
Вообще-то в AA куча стимпанковских локаций, дирижабли, акваланги. Всего этого нет в GW2.
Чаррвская столица, Кузня; дирижабли есть; вместо аквалангов дыхательная маска :) Так что все есть :)
Мир ГВ не «более технологический», но, при этом, он весьма и весьма цельный. И место под автомобиль, в роли изобретения асур, там весьма и весьма есть. Просто големы и телепорты практичнее :)
Хотя там и аналог атомной электростанции у асур есть :) И аналог чернобыльской катастрофы на этой станции, кстати.
Если честно, очень удивлен твоим восприятием GW2, как более «технологического мира». Вообще-то в AA куча стимпанковских локаций, дирижабли, акваланги. Всего этого нет в GW2. Хотя ружья есть, да. Но с гоночным авто я субъективно считаю, что перебор вышел, действительно.
А феномен палочки в LotRO, на мой взгляд, был совсем не в том, что эта палочка разрушала целостность мира. Как раз не разрушала. Мало ли кто дурачится с палочкой. Феномен был в том, что, если не ошибаюсь, там функционал не соответствовал внешнему виду.
Отдельная просьба автору — обозначит статус всего проекта. Возможно, стоит поставить точку, чтобы не вводить в заблуждение новеньких :) И на уровне пожеланий/предложений — было бы здорово сделать отдельный обзор самых интересных полётов с картинками, получилась бы классная заметка.
То есть я чисто стилистически могу себе легко представить те же самые гоночные астомобили (кстати, поправь, но они на картинках металлические), скажем, в ГВ2. Они в общую картину тамошнего маго-технологического развития впишутся, там, в конце концов, уже есть простейшие паровые двигатели.
А вот в рамках АА, ориентируясь на доступные мне материалы (видео, скриншоты, описание на некоторых форумах) я эти автомобили совсем не вижу в рамках мира игры.
Лично меня не напрягает техника в фентези, меня напрягает наличие в одном месте вещей и явлений из отдаленных друг от друга мест и эпох. Хотя большее значение имеет художественное оформление, паровой танк можно и к римским легионерам пририсовать, только чтоб красный и с аквилой. Диссонанс вызывает наличие предмета, при отсутствии всего что с ним связано, гоночный автомобиль без автострад, правил дорожного движения, светофоров и ГАИ смотрится странно.
два
три
Разве уж так сильно техника диссонирует в фентези?
Хотя для меня намного более кричащей, в стилистическом плане, локацией остается Торговый Остров и все, что там происходит. От казино до пляжа.
Мир ГВ не «более технологический», но, при этом, он весьма и весьма цельный. И место под автомобиль, в роли изобретения асур, там весьма и весьма есть. Просто големы и телепорты практичнее :)
Хотя там и аналог атомной электростанции у асур есть :) И аналог чернобыльской катастрофы на этой станции, кстати.
А феномен палочки в LotRO, на мой взгляд, был совсем не в том, что эта палочка разрушала целостность мира. Как раз не разрушала. Мало ли кто дурачится с палочкой. Феномен был в том, что, если не ошибаюсь, там функционал не соответствовал внешнему виду.
То есть я чисто стилистически могу себе легко представить те же самые гоночные астомобили (кстати, поправь, но они на картинках металлические), скажем, в ГВ2. Они в общую картину тамошнего маго-технологического развития впишутся, там, в конце концов, уже есть простейшие паровые двигатели.
А вот в рамках АА, ориентируясь на доступные мне материалы (видео, скриншоты, описание на некоторых форумах) я эти автомобили совсем не вижу в рамках мира игры.