Это потому что ты так решил? Способны. И получаем.
Нет, не потому что я решил, а потому что у вас принципиально нет технических средств сбора и анализа статистики игроков. Ты не можешь составить инфографику по ассетам всех пользователей сервера. Ты не можешь составить статистику конверсии. У тебя нет инструментов анализа временных характеристик сообщества. У тебя нет способов снятия живой телеметрии сервера, разбиения по нагрузкам и активностям. Вы элементарно не способны получить статистику жизни ММО проекта просто в виду того, что не являетесь издателями проекта.
Спасибо что перевел разговор в область хамства. Это значительно упрощает мне задачу. :)
А вот что убило, так это «процесс непрерывной балансировки». Добалансировались до того, что игра никому не нужна, а самое главное — не похожа на саму себя.
Понимаешь, в чем дело. Балансировка не всегда бывает удачной. Ты когда-нибудь просыпался с больной головой? Не думаешь что это просто неудачный результат балансировки твоего организма во время сна? Никогда нельзя быть уверенным в том, что то или иное действие будет безоговорочно правильным на бесконечном промежутке долгосрочных перспектив. К тому же, «игру убили — дизлайк отписка» — это тоже мышление на уровне рефлексов, на уровне подглоточного и надглоточного нервных узлов. Для одного сообщества игра после балансировки перестанет быть привлекательной, для других — начнет. Переход на f2p в L2 — хороший тому пример, буде f2p такой же схемой RMT.
Безусловно, ты никогда не задумывался о том, что уже просто наличие RMT в экосистеме MMO будет критически не нравиться некоторому сообществу игроков. У тебя ведь просто принципиально не может быть этой статистики. Так вот, некоторые люди, когда только узнают о тех или иных схемах RMT в проекте, так сразу и покидают его. Иные люди, как только заслышат что в проекте есть RMT, так сразу и кидаются в него сутками вкалывать ради наживы. Представителей первого сообщества терять жалко, они, как правило, очень преданы проекту и именно они могут стать флюгером развития проекта.
Второе сообщество не является целевой аудиторией проекта. Ты там на ботов что-то списывал. Так вот это и есть ботоводы, дюперы, и.т.д. и.т.п. Это все — твоя братия и проект им, и тебе, глубоко на деле безразличен.
Лично я работаю в этой сфере год.
Стокгольмский синдром. Динь-динь-динь.
Жетон существует дольше.
Стокгольмский синдром. :)
Так что лично я ничего не добивался.
А это правда. Ни-че-го. Даже на мое предложение не ответил. Наверное потому что не можешь? Статистики не хватает? :)
А уж на счет того, чтобы помочь другим людям взглянуть на RMT под иным углом, так и вовсе речи не идет. Не добился. Не смог.
В фашистской Германии существовал ряд античеловеческих законов. Нарушая их, ты нарушал закон ровно точно также, как нарушает закон убийца или вор сегодня. Поступал ли ты при этом плохо? Большой вопрос.
Не думаю, что вы не понимаете, чем занимаетесь, приводя подобное сравнение. Но так как у нас здесь публичный разговор, отвечу: законы любой страны исторически рассматривают своих граждан, как подданных — людей, которые в той или иной степени изначально принадлежат этой территории (родились здесь, имеют недвижимость, работу, родственные связи и обязательства). Сравнивать эту ситуацию с приглашение за игровой стол — мягко говоря, некорректно.
Законы любого общества стремятся в конечном итоге к защите прав совершенно разных людей, часть из которых любит, к примеру, танцевать до пяти утра, а часть — нет. Правила игры предлагают сыграть заинтересовавшимся. Это совершенно добровольное действие, главным условием которого остаётся соблюдение правил. И неважно, насколько неправильными вы их считаете. Вы либо соглашаетесь на них, и тогда игра существует, либо нет, и тогда игра перестаёт существовать.
Можно сколько угодно обсуждать абсурдность того, что здоровые мужики с двумя полноценными руками не могут в футболе схватить в эти самые руки мяч и побежать. Но таковы правила игры, которые делают её интересной. Если вы будете хватать руками мяч с криками «А что ты мне сделаешь, а? Я всегда буду стараться схватить мяч руками, это не искоренить!» и убедите остальных делать то же самое, футбол, как игра, умрёт. При чём тут фашистская Германия, я не знаю. Да и вы не знаете. Просто других аргументов за все эти годы у сторонников RMT так и не появилось. Что неудивительно.
Я фанат игры, я искренне и от души занимался производством ролика. Можно заметить, что в описании видео даже намека нет на «покупайте аденку, вот ссылка». Потому что это чистый и светлый продукт.
Ваши аргументы в этом споре давно скатились куда-то под плинтус, и единственное, что остаётся посоветовать, почитать комментарии к тексту вашего единомышленника. Вы повторяетесь и блуждаете в трёх соснах, как и он. Но вот эта попытка выдать ролик, намеренно опубликованный в канале FunPay, как «светлый и чистый продукт» — это явное неуважение к собеседникам. Хотя сам факт попытки отделить «светлое и чистое» от того, чем вы на самом деле занимаетесь, заслуживает внимания. :)
Это они тебе лично доложили, по какой причине туда ринулись?
Туда ринулись:
1. Ностальгирующие олдфаги, которые не продлят подписку на 2 месяц, ибо поймут, что в 30+ такие игры не для них.
2. Ньюфаги не игравшие в Ваниллу и просто запрыгнувшие в хайптрейн, которые не продлят подписку на 2 месяц, ибо поймут, что это кривое и косое поделие 15-летней выдержки.
3. РМТшники, которые смекнули, что в Классике будет жирно и прибыльно по началу, потому что спрос будет гигантский (а спрос рождаю не я, а сами игроки, им это нужно, понимаете).
4. Ну и действительно преданные фанаты, которых не так уж и много.
Ни на одну из этих групп жетон никак не повлиял.
Вот тебе такое же голословное утверждение, которое ничем не уступает твоему.
Лично ты любитель развешивать ярлычки, насколько я вижу.
Именно статистики уничтожения у вас и больше. Иной статистики вы и получить не способны.
Это потому что ты так решил? Способны. И получаем.
А жива игра исключительно процессом непрерывной балансировки.
Во времена Interlude у L2 была база в 8кк активных игроков (тогда в игре была подписка, на минуточку). И РМТ тогда процветало (без всяких бирж). И игру не убило. А вот что убило, так это «процесс непрерывной балансировки». Добалансировались до того, что игра никому не нужна, а самое главное — не похожа на саму себя.
Не надо переваливать всё с больной головы на здоровую. Игру убили обновления. Переход на f2p (только не надо обвинять в этом РМТ, РМТ лишь способствует тому, чтобы люди покупали подписку). Переход с f2p на т.н. «анальный донат». Боты убили игру. Да даже сама суть игры (а именно беспощадная хардкорность и необходимость гриндить 24/7) убивала ее куда активнее, чем РМТ.
Ни одного довода в пользу того, что РМТ прям взяло и шею игре свернуло у вас нет и быть не может.
Ну или давайте по пунктам и конкретно, а то уже смешно становится. «РМТ — плохо, РМТ — убивает игры. Ты плохой, ты убийца». Как конкретно РМТ повлияло на игру (прямо или косвенно), что от этого она вдруг взяла и померла?
Собственно, это именно твоих рук дело. Лично ты сперва добился такого положения вещей, а теперь неумело разыгрываешь Стокгольмский синдром из этого. Выглядит ну очень натянуто и карикатурно. :)
Собственно, это очередная порция твоих выдумок. Лично я работаю в этой сфере год. Жетон существует дольше. Так что лично я ничего не добивался.
Собственно, это самое главное, что меня в этой дискуссии не устраивает. С этого я и начал. Про это заглавный пост:
Но правда — по-моему, только в наше безумное время можно увидеть милую песню о настоящей любви к Lineage 2 под копирайтами RMT-дельцов.
Мало того, вы рекламируете свой инструмент (и явление), мимикрируя под тех, кто любит игру и игровой процесс.
Так вот, про РМТ спорить явно бессмысленно. Но я настаиваю на том, что ничего странного в этом нет. Я фанат игры, я искренне и от души занимался производством ролика. Можно заметить, что в описании видео даже намека нет на «покупайте аденку, вот ссылка». Потому что это чистый и светлый продукт.
Тот факт, что вы считаете РМТ злом, злом меня не делает. И никаким образом не лишает возможности сделать что-то хорошее. Тысячи людей посмотрели ролик и прослезились. Я этому искренне рад. Задача была не порекламировать биржу, а порадовать тоскующих фанатов. Представьте себе, злые «РМТ-дельцы» на такое способны. Просто способны и всё. Вне зависимости от того, что вы по этому поводу думаете.
И я не под кого не мимикрирую. Я люблю игру и игровой процесс. Я играл в нее более 10 лет. Ни разу даже на минуточку не воспользовался каким-либо софтом, хотя в этой игре каждый первый был с радаром, адреналином и чёрт знает чем еще. Я качался ручками, я дрался ручками, я фармил по 18 часов в день ручками, я водил Баюма 48 часов без перерыва, я ночами сидел в ожидании респа какого-то Эпика. Я играл в эту игру так, как дай бог всем поиграть. Так что ваши голословные обвинения меня в фальши и неискренности ничего не стоят. Вы просто что-то домысливаете и вешаете ярлыки.
Я напомню еще раз. В WoW официально можно купить любые игровые услуги за голду. Это вот прям разрешено. Ты можешь заплатить гильдии Метод золотом, чтобы они оформили тебе ачивку за прохождение рейда на эпохальной сложности, и ничего тебе за это не будет. И Методам тоже.
В том числе и по этой причине масса игроков сейчас ринулась в WoW Classic.
Это лично ты. Очень странно что тебе это непонятно из предшествующей части абзаца.
RMT убивает любую игру по одной простой причине — оно уничтожает суть игровых достижений, на фоне которых пишутся истории, возникают события, решения и поступки живых людей. Суть RMT в том, чтобы передать кому-то то, чего он в рамках игры не заслуживает.
Подкрепляю статистикой (у нас ее, возможно, даже больше, чем у издателя), многолетним наблюдением за игрой и ее аудиторией.
Давай говорить полными фразами. Подкрепляешь ты свои слова статистикой уничтожения замкнутой экосистемы игры. Именно статистики уничтожения у вас и больше. Иной статистики вы и получить не способны. Ни органику посчитать не можете, ни виральность проверить, ни показатели по маркетингу и геймплею определить. Этого у вас просто не может быть. По балансу замкнутой экосистемы игры у вас статистики принципиально не может быть. А жива игра исключительно процессом непрерывной балансировки.
И выходит, что правила Близзард запрещают не RMT, они запрещают RMT в неподконтрольном издателю месте. Что есть не более, чем лицемерие.
Собственно, это именно твоих рук дело. Лично ты сперва добился такого положения вещей, а теперь неумело разыгрываешь Стокгольмский синдром из этого. Выглядит ну очень натянуто и карикатурно. :)
Германию притянул к вопросу изящно, но за уши и бестолково. Ну и что с того, что когда-то там были приняты какие-то законы. В средние века ведьм на кострах тысячами сжигали, поэтому ММО сегодня неправильные, получается?
Суть твоей деятельности в игре — это игра. Развлекательный, так сказать, процесс. Тяжелого труда там нет. Тяжелый труд ты себе придумываешь сам. А сам ты себе любых монстров под кроватью придумать волен. Ты сперва ставишь себе ложные цели, а потом осознаешь насколько они невыполнимы в краткосрочной перспективе. Все, получите тяжелый труд, распишитесь своей кровью внизу и штампик потом с любого мыслительного центра.
А так как это общая среда, такой передачей вы обнуляете достижения всех тех, кто стремится получить аналогичный предмет/сумму игровым способом.
Кто эти «вы»?
Вернёмся к логике. Вы категорически отрицаете мой довод. Настаиваете на том, что Lineage 2 жива исключительно благодаря RMT. Но чем вы всё это подкрепляете? Историей из «Эссенции», поделке-однодневке, обнулившей всю механику оригинальной L2 и сосредоточенной на удовлетворении нужд врывателей за деньги? Пример из этого… кхм… продукта — это то, что вы используете в качестве логического подкрепления своего довода? Мягко говоря, неубедительно.
1. Какой довод?
2. Настаиваю.
3. Подкрепляю статистикой (у нас ее, возможно, даже больше, чем у издателя), многолетним наблюдением за игрой и ее аудиторией.
Ничего RMT не убивает. Это стереотип. Причем достаточно слабый. Потому что достижение проявляется не во владении пиксельным предметом. Смотрели фильм «Трасса 60»? Посмотрите, если не смотрели. Или вспомните финал, если смотрели. Главный герой пришел к выводу, что не важно, что в коробке, ведь история всё равно круче. Вот настоящую историю не купить на черном рынке. И Серьгу Антараса в истории выбил именно тот, кто выбил. А кто ее купил и носил — не так уж и важно, особенно когда этих серег десятки, и никто не знает, что там и где.
А вот если игрок, добывший что-либо в игре, это что-то отдал просто так — это как, уничтожает суть игровых достижений?
Я напомню еще раз. В WoW официально можно купить любые игровые услуги за голду. Это вот прям разрешено. Ты можешь заплатить гильдии Метод золотом, чтобы они оформили тебе ачивку за прохождение рейда на эпохальной сложности, и ничего тебе за это не будет. И Методам тоже.
А голду можно купить через Жетон (читай на бирже RMT). И как, уничтожились в игре игровые достижения? Ни разу. Когда я самолично закрываю мифик, мне абсолютно наплевать, что какой-то Вася тоже самое купил. Это он сам себя лишил удовольствия. А я сам добился, и мое достижение меня радует несказанно.
И выходит, что правила Близзард запрещают не RMT, они запрещают RMT в неподконтрольном издателю месте. Что есть не более, чем лицемерие.
Ну и что, что развлечение? Развлечение требует от меня гигантских затрат времени и усилий. С другой стороны, на любой работе можно получать удовольствие. Значит ли это, что мне не должны платить зарплату?
Ну так это плохо, что игрок ничем не владеет. И то, что таковы «правила игры», ничего не меняет. В фашистской Германии существовал ряд античеловеческих законов. Нарушая их, ты нарушал закон ровно точно также, как нарушает закон убийца или вор сегодня. Поступал ли ты при этом плохо? Большой вопрос.
ты наступаешь прям на очевидные грабли.
смотри, предположим абстрактный персонаж зарабатывает в игре 1 монетку в час.
ты сидишь 24/7 в игре и получаешь 24 монетки, но половину ты продаешь на рынке — имеешь 24-12=12 монеток и доширак, я играюсь по 3-4 часика в день, но регулярно подтариваюсь через рмт, имею 4+12=16, что будет через неделю-месяц-год? очевидно, и никак ты в случае лагпункта, нихао или сонгуна этого не избежишь.
Потому вся практика показывает, что рмт сообщества никогда не занимают какие-то главенствующие роли, можешь послушать интервью товарищей которые этим живут если мне не веришь. Это не участники бигваров, не фармеры топов и олимпов, не нагибаторы, они не могут конкурировать с людьми заливающими в игру миллионы.
Максимальная удача, это некая синергия дошиков и китов, когда последних удается как-то ассимилировать, встроить в свою систему, но даже в этом случае понятно кто диктует правила.
Разом может играть и 200 и 300 человек (лично застал 180), слышал о 300. Чем не ММО? Сервер держит раунд бесконечно, если его поддерживать.
Stationeers — с постоянным миром. Там предел онлайна обычно ограничивают в 60 человек. Но опять же зависит от настроек сервера. Мир изначально постоянный, с пермасмертью и возрождением. Тоже не ММО?
Спасибо что перевел разговор в область хамства. Это значительно упрощает мне задачу. :)
Понимаешь, в чем дело. Балансировка не всегда бывает удачной. Ты когда-нибудь просыпался с больной головой? Не думаешь что это просто неудачный результат балансировки твоего организма во время сна? Никогда нельзя быть уверенным в том, что то или иное действие будет безоговорочно правильным на бесконечном промежутке долгосрочных перспектив. К тому же, «игру убили — дизлайк отписка» — это тоже мышление на уровне рефлексов, на уровне подглоточного и надглоточного нервных узлов. Для одного сообщества игра после балансировки перестанет быть привлекательной, для других — начнет. Переход на f2p в L2 — хороший тому пример, буде f2p такой же схемой RMT.
Безусловно, ты никогда не задумывался о том, что уже просто наличие RMT в экосистеме MMO будет критически не нравиться некоторому сообществу игроков. У тебя ведь просто принципиально не может быть этой статистики. Так вот, некоторые люди, когда только узнают о тех или иных схемах RMT в проекте, так сразу и покидают его. Иные люди, как только заслышат что в проекте есть RMT, так сразу и кидаются в него сутками вкалывать ради наживы. Представителей первого сообщества терять жалко, они, как правило, очень преданы проекту и именно они могут стать флюгером развития проекта.
Второе сообщество не является целевой аудиторией проекта. Ты там на ботов что-то списывал. Так вот это и есть ботоводы, дюперы, и.т.д. и.т.п. Это все — твоя братия и проект им, и тебе, глубоко на деле безразличен.
Стокгольмский синдром. Динь-динь-динь.
Стокгольмский синдром. :)
А это правда. Ни-че-го. Даже на мое предложение не ответил. Наверное потому что не можешь? Статистики не хватает? :)
А уж на счет того, чтобы помочь другим людям взглянуть на RMT под иным углом, так и вовсе речи не идет. Не добился. Не смог.
И жаль, что вы начали хамить, мы теперь на сможем продолжить дискуссию :(
Законы любого общества стремятся в конечном итоге к защите прав совершенно разных людей, часть из которых любит, к примеру, танцевать до пяти утра, а часть — нет. Правила игры предлагают сыграть заинтересовавшимся. Это совершенно добровольное действие, главным условием которого остаётся соблюдение правил. И неважно, насколько неправильными вы их считаете. Вы либо соглашаетесь на них, и тогда игра существует, либо нет, и тогда игра перестаёт существовать.
Можно сколько угодно обсуждать абсурдность того, что здоровые мужики с двумя полноценными руками не могут в футболе схватить в эти самые руки мяч и побежать. Но таковы правила игры, которые делают её интересной. Если вы будете хватать руками мяч с криками «А что ты мне сделаешь, а? Я всегда буду стараться схватить мяч руками, это не искоренить!» и убедите остальных делать то же самое, футбол, как игра, умрёт. При чём тут фашистская Германия, я не знаю. Да и вы не знаете. Просто других аргументов за все эти годы у сторонников RMT так и не появилось. Что неудивительно.
Ваши аргументы в этом споре давно скатились куда-то под плинтус, и единственное, что остаётся посоветовать, почитать комментарии к тексту вашего единомышленника. Вы повторяетесь и блуждаете в трёх соснах, как и он. Но вот эта попытка выдать ролик, намеренно опубликованный в канале FunPay, как «светлый и чистый продукт» — это явное неуважение к собеседникам. Хотя сам факт попытки отделить «светлое и чистое» от того, чем вы на самом деле занимаетесь, заслуживает внимания. :)
Туда ринулись:
1. Ностальгирующие олдфаги, которые не продлят подписку на 2 месяц, ибо поймут, что в 30+ такие игры не для них.
2. Ньюфаги не игравшие в Ваниллу и просто запрыгнувшие в хайптрейн, которые не продлят подписку на 2 месяц, ибо поймут, что это кривое и косое поделие 15-летней выдержки.
3. РМТшники, которые смекнули, что в Классике будет жирно и прибыльно по началу, потому что спрос будет гигантский (а спрос рождаю не я, а сами игроки, им это нужно, понимаете).
4. Ну и действительно преданные фанаты, которых не так уж и много.
Ни на одну из этих групп жетон никак не повлиял.
Вот тебе такое же голословное утверждение, которое ничем не уступает твоему.
Это потому что ты так решил? Способны. И получаем.
Во времена Interlude у L2 была база в 8кк активных игроков (тогда в игре была подписка, на минуточку). И РМТ тогда процветало (без всяких бирж). И игру не убило. А вот что убило, так это «процесс непрерывной балансировки». Добалансировались до того, что игра никому не нужна, а самое главное — не похожа на саму себя.
Не надо переваливать всё с больной головы на здоровую. Игру убили обновления. Переход на f2p (только не надо обвинять в этом РМТ, РМТ лишь способствует тому, чтобы люди покупали подписку). Переход с f2p на т.н. «анальный донат». Боты убили игру. Да даже сама суть игры (а именно беспощадная хардкорность и необходимость гриндить 24/7) убивала ее куда активнее, чем РМТ.
Ни одного довода в пользу того, что РМТ прям взяло и шею игре свернуло у вас нет и быть не может.
Ну или давайте по пунктам и конкретно, а то уже смешно становится. «РМТ — плохо, РМТ — убивает игры. Ты плохой, ты убийца». Как конкретно РМТ повлияло на игру (прямо или косвенно), что от этого она вдруг взяла и померла?
Собственно, это очередная порция твоих выдумок. Лично я работаю в этой сфере год. Жетон существует дольше. Так что лично я ничего не добивался.
Собственно, это самое главное, что меня в этой дискуссии не устраивает. С этого я и начал. Про это заглавный пост:
Так вот, про РМТ спорить явно бессмысленно. Но я настаиваю на том, что ничего странного в этом нет. Я фанат игры, я искренне и от души занимался производством ролика. Можно заметить, что в описании видео даже намека нет на «покупайте аденку, вот ссылка». Потому что это чистый и светлый продукт.
Тот факт, что вы считаете РМТ злом, злом меня не делает. И никаким образом не лишает возможности сделать что-то хорошее. Тысячи людей посмотрели ролик и прослезились. Я этому искренне рад. Задача была не порекламировать биржу, а порадовать тоскующих фанатов. Представьте себе, злые «РМТ-дельцы» на такое способны. Просто способны и всё. Вне зависимости от того, что вы по этому поводу думаете.
И я не под кого не мимикрирую. Я люблю игру и игровой процесс. Я играл в нее более 10 лет. Ни разу даже на минуточку не воспользовался каким-либо софтом, хотя в этой игре каждый первый был с радаром, адреналином и чёрт знает чем еще. Я качался ручками, я дрался ручками, я фармил по 18 часов в день ручками, я водил Баюма 48 часов без перерыва, я ночами сидел в ожидании респа какого-то Эпика. Я играл в эту игру так, как дай бог всем поиграть. Так что ваши голословные обвинения меня в фальши и неискренности ничего не стоят. Вы просто что-то домысливаете и вешаете ярлыки.
В том числе и по этой причине масса игроков сейчас ринулась в WoW Classic.
RMT убивает любую игру по одной простой причине — оно уничтожает суть игровых достижений, на фоне которых пишутся истории, возникают события, решения и поступки живых людей. Суть RMT в том, чтобы передать кому-то то, чего он в рамках игры не заслуживает.
Давай говорить полными фразами. Подкрепляешь ты свои слова статистикой уничтожения замкнутой экосистемы игры. Именно статистики уничтожения у вас и больше. Иной статистики вы и получить не способны. Ни органику посчитать не можете, ни виральность проверить, ни показатели по маркетингу и геймплею определить. Этого у вас просто не может быть. По балансу замкнутой экосистемы игры у вас статистики принципиально не может быть. А жива игра исключительно процессом непрерывной балансировки.
Собственно, это именно твоих рук дело. Лично ты сперва добился такого положения вещей, а теперь неумело разыгрываешь Стокгольмский синдром из этого. Выглядит ну очень натянуто и карикатурно. :)
Суть твоей деятельности в игре — это игра. Развлекательный, так сказать, процесс. Тяжелого труда там нет. Тяжелый труд ты себе придумываешь сам. А сам ты себе любых монстров под кроватью придумать волен. Ты сперва ставишь себе ложные цели, а потом осознаешь насколько они невыполнимы в краткосрочной перспективе. Все, получите тяжелый труд, распишитесь своей кровью внизу и штампик потом с любого мыслительного центра.
1. Какой довод?
2. Настаиваю.
3. Подкрепляю статистикой (у нас ее, возможно, даже больше, чем у издателя), многолетним наблюдением за игрой и ее аудиторией.
Ничего RMT не убивает. Это стереотип. Причем достаточно слабый. Потому что достижение проявляется не во владении пиксельным предметом. Смотрели фильм «Трасса 60»? Посмотрите, если не смотрели. Или вспомните финал, если смотрели. Главный герой пришел к выводу, что не важно, что в коробке, ведь история всё равно круче. Вот настоящую историю не купить на черном рынке. И Серьгу Антараса в истории выбил именно тот, кто выбил. А кто ее купил и носил — не так уж и важно, особенно когда этих серег десятки, и никто не знает, что там и где.
А вот если игрок, добывший что-либо в игре, это что-то отдал просто так — это как, уничтожает суть игровых достижений?
Я напомню еще раз. В WoW официально можно купить любые игровые услуги за голду. Это вот прям разрешено. Ты можешь заплатить гильдии Метод золотом, чтобы они оформили тебе ачивку за прохождение рейда на эпохальной сложности, и ничего тебе за это не будет. И Методам тоже.
А голду можно купить через Жетон (читай на бирже RMT). И как, уничтожились в игре игровые достижения? Ни разу. Когда я самолично закрываю мифик, мне абсолютно наплевать, что какой-то Вася тоже самое купил. Это он сам себя лишил удовольствия. А я сам добился, и мое достижение меня радует несказанно.
И выходит, что правила Близзард запрещают не RMT, они запрещают RMT в неподконтрольном издателю месте. Что есть не более, чем лицемерие.
смотри, предположим абстрактный персонаж зарабатывает в игре 1 монетку в час.
ты сидишь 24/7 в игре и получаешь 24 монетки, но половину ты продаешь на рынке — имеешь 24-12=12 монеток и доширак, я играюсь по 3-4 часика в день, но регулярно подтариваюсь через рмт, имею 4+12=16, что будет через неделю-месяц-год? очевидно, и никак ты в случае лагпункта, нихао или сонгуна этого не избежишь.
Потому вся практика показывает, что рмт сообщества никогда не занимают какие-то главенствующие роли, можешь послушать интервью товарищей которые этим живут если мне не веришь. Это не участники бигваров, не фармеры топов и олимпов, не нагибаторы, они не могут конкурировать с людьми заливающими в игру миллионы.
Максимальная удача, это некая синергия дошиков и китов, когда последних удается как-то ассимилировать, встроить в свою систему, но даже в этом случае понятно кто диктует правила.
там скорее 2 других причины:
1 продавать воздух выгоднее чем получать 10% с чужих продаж.
2 законодательство.
Stationeers — с постоянным миром. Там предел онлайна обычно ограничивают в 60 человек. Но опять же зависит от настроек сервера. Мир изначально постоянный, с пермасмертью и возрождением. Тоже не ММО?