avatar
Никто и не спорит, что дарк фэнтези смотрится более привлекательно на фоне всеобщего засилья эльфов с неками. Вкусовщина, конечно, но все же. В качестве ремарки мне гораздо более симпатичен мир Сапковского, нежели Мартина =) Но, опять же, сдается мне, что прочими равными тут не пахнет, однако поживем — увидим.
avatar
Ты сам знаешь, что нет. К тому времени, как пофиксили самые раздражающие баги — хайп прошёл.

Из этого я делаю вывод: некие упомянутые баги были лишь поводом, но не причиной.

Достаточно недели, максимум двух. За это время ты либо обрастаешь связями и остаешься надолго, либо идешь дальше.

А о каких ММО идет речь?
avatar
Алаверды могу сказать, что ГВ2 была чуть ли не единственной ММО после ЭК2, которую я не отложил, не доиграв полный месяц, а честно отыграл чуть больше 2-х. И окромя очередей на WvW и проблем с фпс там же (которая скорей всего как-то завязана на специфичности моего железа) багов замечено вообще не было. Все было феерично и вылизано. А, ну еще первую неделю были проблемы с нагрузкой логин-серверов, лагами в нуб зоне, некоторыми забагованными квестами и прием в гильдию работал через раз. Но это 1-ю неделю, такое в любой ММО после релиза творится. И на фоне всего того «ВАУ!», вывалившегося на игроков, это было все так мелочно.

Но при всем при этом с АА ситуация совершенно другая. Нельзя ее сравнивать ни с ГВ2 ни с ТОРом. Если в первых двух парках механика свободно могла тестироваться в закрытых тепличных условиях, ну окромя разве что ВвВ, то в АА, с претензией на песочницу, единственный вариант — резать «на живую». Слишком многое нужно учесть и протестировать =)))
avatar
Ты сам знаешь, что нет. К тому времени, как пофиксили самые раздражающие баги — хайп прошёл. Народ начал расходиться. Да и гоняться за теми, кто шел с самого начала уже не резон.
Признаться, я заметил по себе, что после того, как пройдешь через 2-3 ММО, уже не требуется месяца для того, чтобы сделать для себя выводы о игре. Достаточно недели, максимум двух. За это время ты либо обрастаешь связями и остаешься надолго, либо идешь дальше.
avatar
При прочих равных, в такую игру я бы играл с большим удовольствием чем в Архагу.
avatar
В WoW я не играл, сужу по Стар Крафту, на момент выхода играбельный продукт.
avatar
Вы сильно идеализируете Близард. У них не особо меньше багов после каждого аддона, сравнительно с другими хорошими конторами. Уж сколь мало играл я в WoW, но даже я помню раздражающий косяк с картой и точками грифонов, который не чинили очень долго.
avatar
В этом плане Близард хорошо поработали на свою репутацию, если сказали «будет готово, когда будет готово» то все сидят и ждут, ловят инфу. Но после выхода никто не пожалуется на сырость проекта.
avatar
Видимо, проблемы оказались достаточно весомыми, чтобы сразу два человека, мнение которых я уважаю — после месяца игры отложили вышеуказанные проекты «до лучших времен».

И эти времена, с их точки зрения, настали? Или беспокоящие их в тот момент баги так и остались в игре? То есть вот простой вопрос — вернулись ли они в проект после исправления багов?
avatar
Я судил о забагованности SW:TOR и GW2 на старте в первую очередь по отзывам других, т.к. не имел ни к тому, ни к другому проекту никакого отношения. Видимо, проблемы оказались достаточно весомыми, чтобы сразу два человека, мнение которых я уважаю — после месяца игры отложили вышеуказанные проекты «до лучших времен».
Аналогичная причина заставила меня отложить Firefall. Хотя… ну ок, это были не только баги, это было «скучно, не с кем играть» + «охтыжемое, они полностью поменяли всю классовую и крафтовую систему».
avatar
Ну, вот я не слышал о каких-то серьезных косяках ни у SWTOR, ни у GW2. Да, у SWTOR не было банка гильдии, но это, по-моему, самая большая претензия к нему в плане «не сделали». Если это отпугнуло фанатов, а не тоска после прохождения квестов через пару месяцев, то… ну, я не знаю. У GW2 я не видел ни одной серьезной проблемы, действительно мешавшей играть или способной коренным образом изменить отношение к проекту. Даже тот же обратный урон по защитной технике на WvW, который нас доставал, да, не играл какой-то решающей роли в сути игрового процесса.

Что до синглов и моих примеров. Я пытался сказать, что любое более-менее сложное по своей структуре начинание будет иметь баги. Просто потому что оно сложное и не всегда просчитываемое. Ты же помнишь, как назывался Даггерфолл, да? ;) Так что я за баги, если это даст игре, любой, сингловой или ММО, действительно интересный потенциал.
avatar
Печально =(
avatar
Я не думал об этом так глубоко. Но, мне казалось общеизвестным, что и у ГВ2 и у СВТОРа на старте были проблемы и косяки, допиленные впоследствии. Но часть аудитории уже успела ужаснуться и разбежаться. И да, я сравнивал с Варкрафтом, которому сто лет в обед и который успели вылизать со всех сторон.

Что касается Фаллаута и Арканума — во первых это не сервисы, ты наверное описАлся. Во вторых, как минимум Арканум хорошо известен своей глючностью на старте (которая его и погубила) и многочисленными патчами, в том числе и любительскими. И народ точно так же смотрел на качество и голосовал ногами.
Другое дело, что сейчас и сингловые игры делают по тому же принципу, тут поспорить не могу. Для того же МассЭффекта еще год после релиза выходили DLC и фиксы. И это очень сильно расстраивает. Не фиксы, а привычка выпускать сырые игры и уже потом их «дожаривать». Быстрый интернет и лояльная аудитория всех разбаловала.

Вообще мне эта ситуация кажется парадоксальной. Я имею в виду вышеупомянутых людей. Народ сначала правдами и неправдами лезет на ЗБТ/ОБТ, торопит разрабов и хочет быстрее попробовать как есть, а потом «да ну, там все забаговано, ну его нафиг».
avatar
Ну, опять же, графика в WoW не только обновляется, но меня лично вполне устраивает, если ты на него намекаешь. Вот на что бы я просил тратить меньше всего сил, если бы у меня кто-то интересовался, так это на графику. Я вот бегаю сейчас в LA2 и мне, серьезно, с головой хватает.

Но если сил на такие вкусности хватает — честь и хвала, да. EVE же, к счастью, далеко не только графику подтягивает.
avatar
Ах да. Собственно мысль в чём — мне, как рядовому игроку, все равно насколько просто/сложно или много/мало работы надо сделать чтобы обновить графику в игре. В конце концов это вопрос денег и желания разработчиков. Но нету ни для какой игры непреодолимых препятствия сделать такой апгрейд.

И не только EVE обновлялась. NCSoft тоже не боится обновлять свои аттракционы — LA2 и Aion живые примеры проектов переживших серьезные обновления графических движков.

Я не думаю что кому-то сильно нравится играть в игру с графикой технически соответствующей 2000-му, примерно, году. И совершенно не стоит за такую халтуру платить подписку, на самом деле :)
avatar
Тоже самое произошло с SW:TOR

И поэтому SWTOR через полтора года после запуска это… что? Что-то совершенно иное? Тот же вопрос к GW2. Даже в большей степени. Потому что там-то было все ок, все прекрасно работало, игра ровно такая, какая есть, какой замышлялась, была в сентябре и остается спустя семь месяцев.

А про старые вылизанные сервисы, это ты про второй Fallout с напарниками-маньяками и отваливающимся багажником у машины? Или про Арканум с критующей собачкой? :)
avatar
Из всего показанного мне интереснее всего Foundry. После приснопамятного анонса я практически не следил за проектом, а потому не в курсе, как они планируют вписать эту систему в игру в целом. Было бы занятно посмотреть, у кого получится лучше, у них, или у Аллодов.
avatar
Тоже самое произошло с SW:TOR и отчасти — GW2. Я имею в виду, что проекты стартовали в состоянии бета-версии и дописывались уже походу. Это в принципе нормально для сервисов, но неприемлимо для тех, кто приходит с одиночных игр и со старых, вылизанных сервисов.
avatar
У кого как. Люди ведь разные. Я слышал, что некоторые русскоязычные топ-гильдии ворчат и уходят с корейских серверов Archeage. Игра, мол, сырая, делать особо нечего. У меня это вызывает удивление, честно говоря. А зачем ломились аки кони на ОБТ игры на непонятном языке, в которой к тому же осады, если не ошибаюсь, до сих пор запущены только на тестовом сервере? Здесь могу ошибаться, но если и появились осады на живых серверах, то совсем недавно и пока там еще ничего особенного не произошло. То есть вот какую они игру ожидали увидеть, не понимая половины терминов в игре, не имея возможности общаться с большей частью сервера, будучи, фактически, бета-тестерами, не видя, собственно, основного контента, для которого NPC-континенты только разминка? Я не знаю. Но понимаю, что точно так же будет много разочаровавшихся спринтеров, которые ждать, с одной стороны, устали, а получить все и сразу, с другой стороны, не смогут чисто физически.
avatar
Мультиязычность: кроме английского, игра изначально будет доступна на немецком, французском, итальянском, польском, испанском и русском языках

Да! Я люблю тебя, Фарго! Теперь еще больше.