Господа, насколько я знаю сейчас 100x100 в гриде работает без лагов, буста ноды и без замедления времени. Это, на самом деле, фантастический результат, на который не замахиваются даже свежевышедшие проекты. А Ведь особенность EVE еще в том, что один игрок вовсе не означает один объект который надо отслеживать (а это большая редкость играх), что сильно усложняет тему.
Только ты забыл что я привел затраты в мирное время, умножь затраты на компенсация как минимум в два раза и прибавь к ним затраты на восполнение капфлота)
Замечательно, альянсы будут знать, что война — это бедствие, разруха и сплошные затраты, а не развлекуха от нечего делать.
Они написали это уже тогда, когда на гейтах толпилась куча народу, т.е. мы и так знали что в систему не попасть. К тому же жутко бесила дурацкая система с рандомным пропрыгом, из за которого приходилось постоянно жать на кнопку пропрыга, и пропрыгивали лишь одиночки, которых сразу же разбирали на той стороне. Но это уже из разряда features and ideas.
они в блоге же писали что конкорд ограничит доступ к системе? или это уже было после ивента? у меня сейчас рабочая смена, так что я не могу в полную силу следить за происходящим.
Ну… в плане технической реализации массовых заруб EVE равных нет. В этом вопросе они на 5 лет впереди всей индустрии. А идеал недостижим :) Чем больше они делают, тем больше народу в зарубу лезут. Лет 5 назад 500x500 практически не работало никак.
Вполне возможно, я вполне понимаю что мало кто захочет смотреть стрим при TiDi в 90%, однако огорчает что сисипи заранее не предупредило что далеко не все желающие смогут поучаствовать.
Только ты забыл что я привел затраты в мирное время, умножь затраты на компенсация как минимум в два раза и прибавь к ним затраты на восполнение капфлота)
Луны никогда и не являлись «практически единственным» источником доходов. Даже в до технециумную эру. Особенность в том, что это очень существенная часть доходов без всяких, практически, усилий. Ведь не всё измеряется деньгами, нужно еще учитывать потраченное время.
Ситизенами, например, нужно серьезно заниматься: следить, контролировать, наказывать, разбирать конфликты.
А луна… раз в несколько недель пос заправил и раз в месяц в житу материалы вывез — и делов. Easy money.
да, реклама массовых зарубов и невозможность их полной реализации несколько огорчает, но я думаю это вызвано не столько положительно-приборным отношением, столько техническими трудностями. надеюсь что это так, а не наоборот. :)
Ну мата у нас обычно не так уж и много, многие флиткомы вообще не матерятся. Правда это не относится к мистеру Ви, который, в этот раз, превзошел сам себя в своей «любови» к сисипи))).
То есть луны не являются «практически единственным» источником доходов. Кроме того, при прекращении поступления дохода от лун гуны будут в небольшом плюсе по доходам.
Вот и разобрались ;-)
Насчет доходов от лун, по данным дотлана в деклейне 29 технолун, еще пяток надбавим от всяких соседей доставшихся по условиям OTEC. Луна производит 100 единиц в час, т.е. 72000 в месяц, сейчас цена технеция 80к итого 35*72000*80000=200ккк. В начале года эта сумма была в два раза выше, т.к. цена технеция упала, как видно на картинке —
Т.е. на данный момент доход делится примерно пополам.
Интересно при таком подходе ведь наверняка можно будет сочинить комбо «удар тысячи зайцелопов», позволяющий зачищать некоторые пещеры от мобов, например.
Хотя, если это будет не только для милидамага, то боты там будут не багом, а частью игры.
не будет смысла.
В случае малого количества комбинаций удачные комбинации и так будут все «перебраны» за короткое количество времени. В случае большого — бот будет подобен стае мартышек которых посадят писать Шекспира.
Замечательно, альянсы будут знать, что война — это бедствие, разруха и сплошные затраты, а не развлекуха от нечего делать.
Ситизенами, например, нужно серьезно заниматься: следить, контролировать, наказывать, разбирать конфликты.
А луна… раз в несколько недель пос заправил и раз в месяц в житу материалы вывез — и делов. Easy money.
Вот и разобрались ;-)
Т.е. на данный момент доход делится примерно пополам.
Хотя, если это будет не только для милидамага, то боты там будут не багом, а частью игры.
В случае малого количества комбинаций удачные комбинации и так будут все «перебраны» за короткое количество времени. В случае большого — бот будет подобен стае мартышек которых посадят писать Шекспира.