В общем, отправил Радон обратно. При правильных условиях перелёт с орбиты вокруг Мохо на Кербин обходится меньше чем в 3 км/с, включая коррекцию.
Стыковка с оставленным на орбите баком потребовала серьёзного изменения плоскости
Схема отлёта
В игре очень хороший баланс. Все могут убить всех, если хорошо представляют себе возможности своего корабля и корабля противника, а также экипировали правильное оружие (разве что, действительно, фрегат Федерации действительно слабоват).
Месторождения имеют определенную емкость. Если вы не исчерпали его подчистую, что вполне возможно сделать с использованием Advanced Thumper, то оно там и останется. Кроме того, есть подозрение, что месторождения могут респаться в одних и тех же точках — в течение целой недели я имел удовольствие встречать месторождения Азурита на северной границе мелтинга, недалеко от северо-восточной базы.
Спасибо. :) Эмоции от игры очень интересные. Понятно, что для большинства Линейка отсвистела и отгремела, считается «пройденной игрой», но меня интересует в этом контексте реакция нашей команды. Я лишний раз убедился в том, что среда очень важна. Среди нас есть те, кто в линейку играл, и те, кто видят ее впервые. Но самое интересное, что, как мне кажется, для всех нас это новый опыт. Я, как человек, который, вроде бы, играл в Линейку, совсем по-другому смотрю теперь на тот же мир через призму других онлайновых миров.
Главное, что доказывает наш поход — игра может быть интересной, дарить новые и яркие эмоции, несмотря на свой возраст. Особенно если содержит такие отличные долгосрочные цели и яркую социальную составляющую.
Мы как-то были на пляже, где было несколько месторождений коралита. Я решил, что это неспроста, и когда опять понадобился коралит сходил туда. Он там был.
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
Это же совсем другое дело! С позиции симулятора, я полностью согласен, намного интереснее WT.
Хотя мне вообще ближе Евовские 11км/сек на перехватчике, самолеты слишком медленные… :)
Дабы не разжигать священных войн, будем считать это моим громким мнением. =)
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
Спорно. С моей точки зрения (я пробовал оба продукта), в аркадном режиме WoWP интереснее WT. Чего у ВарГейминга не отнять, так это умения делатть хорошие полуаркадные игры.
Да, и, когда я играл, у Варгейминга было более гуманное отношение к донату, чем в WoT.
Я ни в коем случае не утверждаю, что одна игра лучше другой. Но утверждать, что
Да ладно, в ВТ есть три режима — аркада, исторические бои и полный реализм. Так что даже в аркадном режиме ВТ получается лучше. В аркаде он не слишком симуляторен
Мне идея конструирования из блоков в целом нравится. Да и сказали же, что на ранней стадии система. А презентацию видимо сделали, чтобы показать хоть что-то. а не молчать, вызывая ощущение бездействия. В любом случае идея самому построить дом мне ближе, чем строительство по готовым чертежам, как в АА.
А ещё отправил на Муну Муноход
Окно к Дресу через 10 дней, жду заявок
Стыковка с оставленным на орбите баком потребовала серьёзного изменения плоскости
Схема отлёта
Главное, что доказывает наш поход — игра может быть интересной, дарить новые и яркие эмоции, несмотря на свой возраст. Особенно если содержит такие отличные долгосрочные цели и яркую социальную составляющую.
Всегда с большим интересом слежу за вашей жизнью в Ла2.
Хотя мне вообще ближе Евовские 11км/сек на перехватчике, самолеты слишком медленные… :)
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
Да, и, когда я играл, у Варгейминга было более гуманное отношение к донату, чем в WoT.
Я ни в коем случае не утверждаю, что одна игра лучше другой. Но утверждать, что
это слишком громное, на мой взгляд, утверждение.