Новая полоска в интерфейсе игрока накапливает очки со временем и даже меняет уровень концентрации пока игрок находится оффлайн или в мирной зоне. Максимальный запас полоски энергии позволяет получать в три раза больше опыта чем тот, кто безвылазно сидит в игре. Вот вам и готовый компенсатор разницы уделяемого игре времени.
Хреновый компенсатор, ИМХО. Такой подход с одной стороны ускоряет левелинг (даже если игрок этого и не хочет), а с другой — никак не решает вопроса с экипировкой. И это в играх, где основная масса характеристик генерируется не от уровня, а именно экипировкой.
К слову, интересно, где это появилось раньше (по времени), в LA2 или WoW? Во втором, помнится, тоже был «фиолетовый» опыт, который накапливался при «парковке» персонажа в таверне.
Cлабое обновление какое-то. Для LA2. :) Реверансы в сторону одиночек и протаскивания новичков через начальные уровни. Выглядит как реакция на какую-то статистику не очень радостную.
Судя по внешнему виду-башня не столько построена, сколько разрушена. И вполне возможно, что постаралась как раз группа игроков(при помощи орудий, скажем).
Только тогда они не построили-а «достроили» эту башню.
Трудно представить, что авторы собрались проживать в этом, наполовину разрушенном, «готического вида» колизее. Но чем черт не шутит. В принципе, такой антураж, в духе «последние тамплиеры», или «темный орден» вполне может быть притягателен для очень многих любителей фэнтези.
Ну, а если это сооружение плод коллективных творческих усилий, с единственной целью-получить эстетическое наслаждение, то таки да, можно снять шляпу.
И перед создателями, давшими такую возможность, и перед игроками, которые захотели ее реализовать.
Ну полностью без мирных зон это был бы перебор. Вспомните про UO. Я думаю все согласятся что это очень хардкорная вещь. Но и там были и безопасные территории и мирные зоны в городе и вокруг него.
RMT было даже там и тогда, где это считалось дикостью. Сейчас отношение к торговле постепенно эволюционирует. Игроки уже приняли рмт как данность, дело осталось за разработчиками.
Вопрос жизнеспособности RMT, как было уже сказано в заметке, это вопрос нашего отношения к нему. В противном случае вопрос жизнеспособности, к примеру, бытового удушения гарантируется наличием подушки и спящего супруга.
потому что я не приемлю мирных зон в играх, где якобы заявлено open pvp.
Open PvP заявлено разве что в фантазиях некоторых игроков, не более того. :) Сама же игра придерживается принципа RvR в рамках NPC континентов и, по всей видимости, на Северном Континенте, при возникновении пользовательских фракций, будут также возникать существенные ограничения для любителей устраивать постоянные набеги. Впрочем, окончательно в этом убедиться можно будет только после введения пользовательских фракций. Кроме этого, внутри фракции существует возможность напасть на «соплеменника», но придется нести за это ответственность перед законом. Что тоже едва ли можно назвать open PvP. Ну, и, наконец, о наличии мирных зон было известно давно. Зачем людей интересует возможность убивать персонажей ниже тридцатого уровня мне непонятно, если в игре существует огромное количество других вариантов противостояния.
Вывод здесь очень простой: эта игра не для тех, кто жаждет open PvP, и никогда ей не была. Будет здорово, если эта ясность возникнет на самых ранних этапах.
50к+ народу за — около $15 «additional membership fee»
250к+ добавят поддержку за еще около $5, т.е. получается за $20
Дальше команду будут увеличивать, но без дополнительной платы.
Под членским взносом имеется, видимо, в виду однократный платеж, как бы покупка коробки.
Материалов по ArcheAge от мейл.ру можно не ждать раньше 11 марта 2013 г.
Именно до этого времени будет длиться видео конкурс «Создайте собственный видеоролик, расскажите в нем о проекте ArcheAge и о том, почему его стоит ждать».
Почему же минус? Что забыли представители другой фракции в мирной зоне? Она потому и мирная, что там находятся игроки, которые не хотят участвовать в ПвП. В принципе или в данный момент.
Судя по всему, вы бы стали участвовать в таком ПвП, будь это возможно. А зачем? Когда есть территория, где ПвП разрешено. Почему бы не оставить мирных жителей в покое, а воевать с теми, кто этого тоже хочет?
Хреновый компенсатор, ИМХО. Такой подход с одной стороны ускоряет левелинг (даже если игрок этого и не хочет), а с другой — никак не решает вопроса с экипировкой. И это в играх, где основная масса характеристик генерируется не от уровня, а именно экипировкой.
К слову, интересно, где это появилось раньше (по времени), в LA2 или WoW? Во втором, помнится, тоже был «фиолетовый» опыт, который накапливался при «парковке» персонажа в таверне.
Только тогда они не построили-а «достроили» эту башню.
Трудно представить, что авторы собрались проживать в этом, наполовину разрушенном, «готического вида» колизее. Но чем черт не шутит. В принципе, такой антураж, в духе «последние тамплиеры», или «темный орден» вполне может быть притягателен для очень многих любителей фэнтези.
Ну, а если это сооружение плод коллективных творческих усилий, с единственной целью-получить эстетическое наслаждение, то таки да, можно снять шляпу.
И перед создателями, давшими такую возможность, и перед игроками, которые захотели ее реализовать.
Вывод здесь очень простой: эта игра не для тех, кто жаждет open PvP, и никогда ей не была. Будет здорово, если эта ясность возникнет на самых ранних этапах.
50к+ народу за — около $15 «additional membership fee»
250к+ добавят поддержку за еще около $5, т.е. получается за $20
Дальше команду будут увеличивать, но без дополнительной платы.
Под членским взносом имеется, видимо, в виду однократный платеж, как бы покупка коробки.
Именно до этого времени будет длиться видео конкурс «Создайте собственный видеоролик, расскажите в нем о проекте ArcheAge и о том, почему его стоит ждать».
Очередной обмен золота на бусы.
Судя по всему, вы бы стали участвовать в таком ПвП, будь это возможно. А зачем? Когда есть территория, где ПвП разрешено. Почему бы не оставить мирных жителей в покое, а воевать с теми, кто этого тоже хочет?
действительно, цирк и порнография. и да, это огромный минус.