Ну как минимум стражника, уличного воришки или солдата. В идеале — одного из Дозора. Хотя если дадут возможность выращивать урожай, разводить скот и строить хижины, не против быть и крестьянином :D
когда главный герой в одиночку убивает монстров пачками, как в том же Ведьмаке
То-то ему со стрыгой пришлось пол ночи танцевать, напичкавшись элексирами. =)))
Меня наоборот ведьмак очень порадовал тем, что там нет выноса 1 в 100, и это при том, что герой подан, как очень крутой и легендарный, о котором чуть ли не каждая сволочь наслышана. А битва одновременно с 3-мя обычными разбойниками была уже весомой проблемой.
Ооочень длинная у вас получилась ветка. Вставлю свои пять копеек: мне кажется, весь вопрос не в том, фатально «запороть билд» или не фатально. Вопрос в том, что человек может понять, как раскидывать статы только после того, как поиграет в игру. И в этом смысле заставлять человека, который еще толком не вкурил в интерфейс принимать решения, от которых зависит будущее его персонажа во веки вечные — немного не честно.
Если человека перед началом игры сразу же отправляют заниматься метагеймингом, без возможности понаблюдать и сделать собственные выводы — это говорит о том, что с системой что-то не так. Да и сама практика бездумного следования гайдам — порочная и ущербная.
И к тому же, одно для другого, а не другое для одного. Заставить человека удалить старого и качать нового персонажа — не стоит ничего. Кроме того, что человек, возможно, плюнет и забьет, если он достиг определенного градуса утомленности. Т.е. это — репутационные потери, и просадка клиентской базы там, где ее можно было бы избежать. Добавить кнопку, которая сбрасывает у персонажа статы на 0 за денежку — функция на день работы кодеру. Наличие подобных плюшек просто говорит об отношении к «клиентам»-игрокам.
Многие из тех, кто читал произведение Толкиена, представляли себя на месте Фродо или одного из его друзей.
Я представлял себя в роли Арагорна. Навалял всем, захомутал эльфийку, стал королем. Красота! :D Но именно то, что на 1-й план в ВК поставлен Фродо, а не он, делает повествование настолько захватывающим и интересным.
«Убить принцессу, похитить дракона и спасти сокровища»
:D Ты сделал мой день! Картинка тоже очень порадовала =)))
Так вышло, что я читал Толкиена последним из великих. Причем читал в хронологическом порядке — Сильмариллион, Хоббит и т.д.
Надо сказать, что к тому времени игр по разным фентазийным сеттингам было играно не мало. Взять хотя бы Baldur Gates, Icewind Dale.
После Сильмариллиона, просто таки напичканного историями и событиями разной степени эпичности (от создания мира до похода эльфов через льды) Хоббит был уже заметно… спокойнее. В добавок, немного ранее был читан цикл Ведьмак, достаточно вторичный по отношению к Средиземью, но тем не менее, hack&slash там присутствовал в полной мере. А уж в сравнении с играми — так и вовсе. Партия приключенцев в Icewind уже на выходе из родной деревни имеет больше неприятностей, чем партия из хоббита, мага и гномов — за все время повествования.
Сейчас я понимаю — в свое время поход партии приключенцев против единственного дракона, для сушества, 30 лет не покидавшего собственное родовое гнездо — подвиг. Реальное соотношение сил и ощущение нарушенного равновесия в мире. Это уже позже стало нормой, когда главный герой в одиночку убивает монстров пачками, как в том же Ведьмаке (хотя конкретно в этом случае — не легко и не пачками, но тем не менее).
Трилогия в целом и вовсе оставила очень тягостное ощущение. Оно всегда присутствовало после прочтения «Волшебника Средиземноморья». И у Толкиена все заканчивается так же: магия, волшебство — уходят из мира людей и они остаются предоставленными сами себе.
Знаешь, Снум… Ни меня, ни кого бы то ни было из моих знакомых, РО ничем не бил. Вот вообще. Может все-таки стоит поискать причины в себе, а не в игре?)
А по поводу того, что РО якобы умирает…
Ну во-первых, если ты думаешь, что это именно из-за того, что там люди вкидывают плюсик не туда и уходят, мне остается лишь саркастически промолчать =)
Во-вторых, если собрать всех людей, играющих на всех шардах мира в РО, и сравнить с кол-вом активных подписок в ЕВЕ, черт его знает еще, какие результаты мы получим. А сколько еще локальных шардов. У моего друга в Норильске на локальном сервере стабильный онлайн 150 человек. В Норильске. На локальном сервере. А ЕВА разработана так, что, даже если бы кто-то утащил код, все равно создать полноценный сервер невозможно из-за масштабов игры. Что толку от целой вселенной, где вокруг никого нет?
В-третьих ЕВА — развивающаяся песочница, в которой разработчики активно выпускают обновления. В противовес этому, все знают, что Гравити сделала с Рагнароком, пока тратила деньги и силы на 2-ю часть и мобильные приложения.
И именно этот пункт послужил причиной тому, что для РО лучшие времена уже прошли. А не сферические неправильно вкинутые плюсики.
Ну это и есть то, что нас отделяет от соединения ММО и реальной жизни. Ведь если дать игрокам возможность уничтожать, сразу же найдется куча тех, кто моментально уничтожит. Хотя если дать возможность игрокам-правителям ловить преступников и казнить их, с последующим удалением персонажа со всем имуществом, то многие, наверное, задумаются. Но тогда появятся мульты для грифинга…
Так что это имхо непреодолимая грань между игрой и реальностью. Хотя согласен, что игра, позволяющая тебе очутиться в полноценном мире Мартина в качестве одного из действующих лиц… это мечта. Несбыточная, скорей всего =)
И заметно проигрывать всем другим персонажам, которые вместо этого костыля вставят то, что им нужно?
Если правильно составишь билд, то проигрывать ты будешь исключительно из-за кривизны рук, а не из-за кривизны билда. Я собственноручно не один слабо запоротый билд своих согильдийцев выправил, когда они не хотели перекачиваться, после чего они разрывали на ГВ. Проблема многих игроков Ро в том, что они слишком стремились к перфекционизму в билдах, не думая ни о тимплее ни о том, чтобы научиться играть своим персонажем.
Да и вообще, всегда можно набрать эти 60 виты, занизив немного другой стат. Благо за счет инты многие запоротые билды выправлялись, так как она частенько докачивалась позднее, чтобы иметь запас поинтов. Но придется тогда на блупоты разорица, да.
И получить билд опять же заведомо слабейший по сравнению к виталити билду? Да и для новичка такая трансформация на лету сложна, и отнюдь не всегда возможна. И не всем классами.
Еще раз: при правильном билде он не будет слабее. Может жить ты будешь меньше, зато резвее ваншотить/пилить имп/хилить/дизейблить/переживать гасты и тд и тп. Естественно есть билды, которые очень критичны к кратности виты. Например 120-витный сакри круз. Но в гайдах для новичков и пишут обычно, что новичкам советуется держаться от него подальше, как и от сб-дашера.
Кайзер, честно, ты издеваешься? :) Ты много гострингов видел вообще у персонажей? А мы говорим про новичка, которому, если учесть в принципе вероятность госта к выпадению, получить его невозможно…
Много. Если конечно не играть на недавно открывшемся сервере. Когда я пришел на мотр, там уже довольно немало их было, а полгода спустя я сам приобрел его без проблем.
Новичку же вообще про это смысла нет задумываться, пока он новичок. Все эти неправильно вкинутые плюсики начинают давать о себе знать только на 90+ левелах. А тогда и о госте можно подумать. Хотя на самом деле он нафиг не нужен. Я отлично себя чувствовал своим сином с 40 виты без всяких гостов. Проблемы были только когда в мясе начинался пролаг фпс-а и мышкой не удавалось по присту тыкнуть)
Лаги. Виталити билд намного эффективней в реализ ГВ.
Смотря для чего. Виталити не поможет тебе быстро спилить имп или вылезти из фриза без марка. Не говоря уже об инвест-монка или венома сина.
Костыль опять же.
И заметь, все вышеприведенное вполне относимо ко всем статам.
Мде… за этот костыль дралась половина верхушки топа на мотре в свое время. Имун к стану и +3 виты. Одна из самых сильных карт в шапку.
И да, все вышесказанное относится ко всем статам. Кроме лака, разве что. Слишком специфичный стат, но мало кто запарывал билд, вкачивая его.
Так что хватит уже сравнивать кислое с длинным. Тут вопрос исключительно вкусовщины.
Разница в том, что и Ева и РО очень больно бьет тебя в случае маленькой ошибки. Но дальше РО тебя еще сверху и добьет молотом, а Ева даст тебе удочку и шанс занового подняться.
Именно поэтому РО умирает. А Ева, как говорится в вечно ролике «Never fades». Или, по-нашему: «Ева вечна» :)
Смотря как рассматривать. На этот счет как-то нет единого мнения. Но обмен между игроками таким образом никак не вредит в игре. В отличии от игр, где без доната ты лох и лузер =) Я под донатом понимаю либо шмотки, рисуемые админом, либо бусты, рисуемые админом, либо анлок дополнительных ячеек чего бы то ни было и тд и тп А если игра даст возможность Васе купить у Пети броньку, которую он на днях выбил в данже, какое мне дело? Законно это или не законно, не важно. Донат подразумевает под собой одну из форм оплат игроком работы разработчиков/админов. Не просто же так ф2п приравнивают к донату, а п2п к абонентке. В данном случае разработчик получает исключительно процент от сделки и никак не стимулирует игрока к донату какими-то ограничениями.
Что мешает купить шмотку, которая даст тебе эту +1 виты или вставить карту на нее же?
И заметно проигрывать всем другим персонажам, которые вместо этого костыля вставят то, что им нужно?
Или переделать билд под 40-50 виты с упором во фли и лаки додж?
И получить билд опять же заведомо слабейший по сравнению к виталити билду? Да и для новичка такая трансформация на лету сложна, и отнюдь не всегда возможна. И не всем классами.
Добыть госта?
Кайзер, честно, ты издеваешься? :) Ты много гострингов видел вообще у персонажей? А мы говорим про новичка, которому, если учесть в принципе вероятность госта к выпадению, получить его невозможно…
Против стар крамбов использовать курс или что там блочило эффективность башей у крузов.
Лаги. Виталити билд намного эффективней в реализ ГВ.
В крайнем случае купить карту на иммунитет к стану.
Костыль опять же.
И заметь, все вышеприведенное вполне относимо ко всем статам.
Ну я также знаю нескольких людей, которые бросили играть в ЕВУ, когда потеряли пару лярдов. Ну не нескольких, двоих, но не суть. Так же знаю людей (половина моей гильдии, кто-то из них до сих пор в РО гоняет), которые с удовольствием перекачивали ни одного и не двух чаров в РО. Снум, по-моему аргументы в духе «я вот знаю пару людей, которые...» слабая аргументация для обозначения недостатков игры, тебе не кажется? =))) У всех свои вкусы, а у каждой игры свои недостатки. Я вот до сих пор с сильной любовью вспоминаю РО, а о ЕВЕ у меня очень противоречивые двойственные впечатления. И не потому, что я пару раз потерял там корабль. Бесспорно, ЕВА позволяет переквалифицироваться игрока в другую профессию без необходимости качать нового чара. Это ее особенность. Но этого не хватило, чтобы удержать меня надолго в игре, а у РО хватило =)) И такие же мысли были у моего согильдийца по РО, когда я его перетащил в ЕВУ. Неделю поиграл и скучно стало. А затем мы с ним вернулись в РО и продолжили получать кучу фана. Так что хватит уже сравнивать кислое с длинным. Тут вопрос исключительно вкусовщины.
— настраиваемые детали (например, изменения количества топлива/окислителя в баках на этапе конструирования);
— связки деталей можно будет превращать в единую «деталь» (не совсем понятно. относится это только к структурным фермам или ко всем деталям вообще);
— настраиваемые точки прикрепления на деталях;
Меня наоборот ведьмак очень порадовал тем, что там нет выноса 1 в 100, и это при том, что герой подан, как очень крутой и легендарный, о котором чуть ли не каждая сволочь наслышана. А битва одновременно с 3-мя обычными разбойниками была уже весомой проблемой.
Если человека перед началом игры сразу же отправляют заниматься метагеймингом, без возможности понаблюдать и сделать собственные выводы — это говорит о том, что с системой что-то не так. Да и сама практика бездумного следования гайдам — порочная и ущербная.
И к тому же, одно для другого, а не другое для одного. Заставить человека удалить старого и качать нового персонажа — не стоит ничего. Кроме того, что человек, возможно, плюнет и забьет, если он достиг определенного градуса утомленности. Т.е. это — репутационные потери, и просадка клиентской базы там, где ее можно было бы избежать. Добавить кнопку, которая сбрасывает у персонажа статы на 0 за денежку — функция на день работы кодеру. Наличие подобных плюшек просто говорит об отношении к «клиентам»-игрокам.
Я представлял себя в роли Арагорна. Навалял всем, захомутал эльфийку, стал королем. Красота! :D Но именно то, что на 1-й план в ВК поставлен Фродо, а не он, делает повествование настолько захватывающим и интересным.
:D Ты сделал мой день! Картинка тоже очень порадовала =)))
Надо сказать, что к тому времени игр по разным фентазийным сеттингам было играно не мало. Взять хотя бы Baldur Gates, Icewind Dale.
После Сильмариллиона, просто таки напичканного историями и событиями разной степени эпичности (от создания мира до похода эльфов через льды) Хоббит был уже заметно… спокойнее. В добавок, немного ранее был читан цикл Ведьмак, достаточно вторичный по отношению к Средиземью, но тем не менее, hack&slash там присутствовал в полной мере. А уж в сравнении с играми — так и вовсе. Партия приключенцев в Icewind уже на выходе из родной деревни имеет больше неприятностей, чем партия из хоббита, мага и гномов — за все время повествования.
Сейчас я понимаю — в свое время поход партии приключенцев против единственного дракона, для сушества, 30 лет не покидавшего собственное родовое гнездо — подвиг. Реальное соотношение сил и ощущение нарушенного равновесия в мире. Это уже позже стало нормой, когда главный герой в одиночку убивает монстров пачками, как в том же Ведьмаке (хотя конкретно в этом случае — не легко и не пачками, но тем не менее).
Трилогия в целом и вовсе оставила очень тягостное ощущение. Оно всегда присутствовало после прочтения «Волшебника Средиземноморья». И у Толкиена все заканчивается так же: магия, волшебство — уходят из мира людей и они остаются предоставленными сами себе.
А по поводу того, что РО якобы умирает…
Ну во-первых, если ты думаешь, что это именно из-за того, что там люди вкидывают плюсик не туда и уходят, мне остается лишь саркастически промолчать =)
Во-вторых, если собрать всех людей, играющих на всех шардах мира в РО, и сравнить с кол-вом активных подписок в ЕВЕ, черт его знает еще, какие результаты мы получим. А сколько еще локальных шардов. У моего друга в Норильске на локальном сервере стабильный онлайн 150 человек. В Норильске. На локальном сервере. А ЕВА разработана так, что, даже если бы кто-то утащил код, все равно создать полноценный сервер невозможно из-за масштабов игры. Что толку от целой вселенной, где вокруг никого нет?
В-третьих ЕВА — развивающаяся песочница, в которой разработчики активно выпускают обновления. В противовес этому, все знают, что Гравити сделала с Рагнароком, пока тратила деньги и силы на 2-ю часть и мобильные приложения.
И именно этот пункт послужил причиной тому, что для РО лучшие времена уже прошли. А не сферические неправильно вкинутые плюсики.
Так что это имхо непреодолимая грань между игрой и реальностью. Хотя согласен, что игра, позволяющая тебе очутиться в полноценном мире Мартина в качестве одного из действующих лиц… это мечта. Несбыточная, скорей всего =)
Если правильно составишь билд, то проигрывать ты будешь исключительно из-за кривизны рук, а не из-за кривизны билда. Я собственноручно не один слабо запоротый билд своих согильдийцев выправил, когда они не хотели перекачиваться, после чего они разрывали на ГВ. Проблема многих игроков Ро в том, что они слишком стремились к перфекционизму в билдах, не думая ни о тимплее ни о том, чтобы научиться играть своим персонажем.
Да и вообще, всегда можно набрать эти 60 виты, занизив немного другой стат. Благо за счет инты многие запоротые билды выправлялись, так как она частенько докачивалась позднее, чтобы иметь запас поинтов. Но придется тогда на блупоты разорица, да.
Еще раз: при правильном билде он не будет слабее. Может жить ты будешь меньше, зато резвее ваншотить/пилить имп/хилить/дизейблить/переживать гасты и тд и тп. Естественно есть билды, которые очень критичны к кратности виты. Например 120-витный сакри круз. Но в гайдах для новичков и пишут обычно, что новичкам советуется держаться от него подальше, как и от сб-дашера.
Много. Если конечно не играть на недавно открывшемся сервере. Когда я пришел на мотр, там уже довольно немало их было, а полгода спустя я сам приобрел его без проблем.
Новичку же вообще про это смысла нет задумываться, пока он новичок. Все эти неправильно вкинутые плюсики начинают давать о себе знать только на 90+ левелах. А тогда и о госте можно подумать. Хотя на самом деле он нафиг не нужен. Я отлично себя чувствовал своим сином с 40 виты без всяких гостов. Проблемы были только когда в мясе начинался пролаг фпс-а и мышкой не удавалось по присту тыкнуть)
Смотря для чего. Виталити не поможет тебе быстро спилить имп или вылезти из фриза без марка. Не говоря уже об инвест-монка или венома сина.
Мде… за этот костыль дралась половина верхушки топа на мотре в свое время. Имун к стану и +3 виты. Одна из самых сильных карт в шапку.
И да, все вышесказанное относится ко всем статам. Кроме лака, разве что. Слишком специфичный стат, но мало кто запарывал билд, вкачивая его.
Или наоборот, заработать торговлей с другими игроками и выкупить у короля право на постройку маленького домика у стен замка.
Ведь ММО по Вестерросу это… Это...!
Именно поэтому РО умирает. А Ева, как говорится в вечно ролике «Never fades». Или, по-нашему: «Ева вечна» :)
И получить билд опять же заведомо слабейший по сравнению к виталити билду? Да и для новичка такая трансформация на лету сложна, и отнюдь не всегда возможна. И не всем классами.
Кайзер, честно, ты издеваешься? :) Ты много гострингов видел вообще у персонажей? А мы говорим про новичка, которому, если учесть в принципе вероятность госта к выпадению, получить его невозможно…
Лаги. Виталити билд намного эффективней в реализ ГВ.
Костыль опять же.
И заметь, все вышеприведенное вполне относимо ко всем статам.