avatar
Ну, не знаю… в GW2, не вылезая из WvW, я играл исключительно на максимальных настройках.
avatar
Все это хорошо и красиво, но у среднестатистического игрока вся эта красота (особенно в боевых условиях) будет уведена в минимум с целью получить приемлемый fps. Ну а побегать по малозаселенной местности и полюбоваться пейзажами — это да. Технологии сейчас передают картинку даже красивее, чем многие из нас видят за окном каждый день:)
avatar
Вы действительно считаете, что ограничение на шесть персонажей на аккаунте, пве-онли костюм повара, и расширение инвентаря/банка, на которое средний игрок может накопить внутриигрового(!) золота за две недели — это pay2win?
avatar
Твой ход
Ход 7

у меня телескоп качается нормально, но если есть проблемы, вот залил копию http://www.mediafire.com/download.php?p0zt58rt2elph9f
avatar
Разве петиция уже провалилась? Насколько я знаю, она была отправлена, теперь в ожидании ответа.
И что значит «провалилась»? Как петиция может провалиться? Это же не проект какой.
avatar
Выведена ОС на круговую орбиту h=200км (сборочная), пока из 3-х модулей.Состав (и порядок вывода):
— Узловой модуль 1
— Пилотируемый корабль с 1-м экипажем
— Научно-энергитический модуль 1
— Научно-энергитический модуль 2


Передаю ход.
avatar
Убедил. Пример хороший.
avatar
В российском ММО-сегменте (если так можно сказать) как-то спонтанно сложилось противостояние TSW и GW2 (тут надо признать, что концепции действительно радикально отличаются, но всё равно странно). Фанаты одной игры постоянно противопоставляли её другой и наоборот. И со стороны TSW-шников частенько фигурировал аргумент «А зато у нас есть подписка! И пока ваша Арена будет в тишине строгать платный аддон, мы будем получать дополнения с кучей контента, потому что мы банда у нас подписка!»
Чем всё закончилось — известно. Фанком обещанного графика выпуска дополнений не выдержал, а игра перешла на f2p. GW2 как начала развиваться и дополняться вскоре после запуска, так и продолжает. И модель оплаты ей не помешала и менять в ней (модели) разработчики ничего не собираются.

Вывод: все эти 15$ подписки не дают никакой «уверенности в будущем проекта». Уверенность должна быть у разработчиков и издателя. И базироваться на точном предварительном расчёте.
avatar
У нас нет хардкорного театра. Просто легкий вролинг в духе мира. Да и непонятно, как оно пойдет: все-таки 70% смысловой нагрузки приходится на чат, а транслит многое портит.
avatar
Спасибо за приглашение ) Я плохой игрок, к сожалению, но наблюдать очень люблю.
avatar
Переселяйтесь :) У нас очень много ролевиков, буквально по городу не пройти без того, чтобы не вписаться в чью-нибудь компанию. Правда, насчет русскоязычных РП-гильдий я ничего сказать не могу, к нам в последнее время трансферятся в основном WvWvW-нагибаторы с Блэктайда. Впрочем, всегда есть наша микрогильдия из трех человек, мы, если что, всегда будем рады пересечься и пообщаться :) РП, да и просто игра в неформальном стиле у нас стабильно на повестке, но для этого нужно бы набрать еще заинтересованных людей.
avatar
Переселиться что ли к вам на ПС… У нас на СР тишина замогильная, и в гч в том числе.
avatar
Да, ленив я уж больно, висеть пару часов на посе не для меня. Хотя было дело, слетал пару раз, на титаны посмотреть ).
avatar
На КТА не летаем? Только на карибасов задора хватает? :)
avatar
Потрясающе.
Меня не перестают восхищать люди, которые могут спланировать, сконструировать и осуществить подобные проекты. А потом заснять и смонтировать видео об экспедициях.
avatar
Да, прекрасное замечание. Мне именно этого и не хватало. И, возможно, поэтому нравятся песочницы. Не из-за того, что там мир может умереть, а потому что какая-то часть социума — клан, альянс — и его владения исчезнут без следа, если не прилагать усилий для его выживания. Команда, люди с их связями между собой, исчезнут без следа. Если не прилагать усилий.

Но в контексте PvE — это отличная мысль. Делать что-то для того, чтобы другой имел возможность поиграть здесь. И вообще это вопрос возможностей: расширять возможности для других, изменять условия. Отчасти это было заложено в политическую систему Tera. Но не спасение мира, а именно расширение/изменение возможностей.
avatar
Ответ на второй вопрос, лично для меня, заключается в том, что ириски в еве гораздо важнее количества SP, да и заработать их на порядок проще ). Правда все опять же упирается в смысл сего действия. Поэтому ева для меня уже давно стала просто привычкой, раз в неделю провалится в дырку и поохотится за карибасами в неплохой компании, обсуждая пони и CCP, что может быть лучше ).
avatar
Нет, прокачку навыков на неоплаченных акках убрали еще пару лет назад.
Это ответ только на половину вопроса
avatar
Нет, прокачку навыков на неоплаченных акках убрали еще пару лет назад.
avatar
Поправьте меня, если я не прав — на сколько я понимаю модель прокачки в EVE, никто незаставляет игрока платить непрерывно. В отличие от того же варкрафта, прокачка некоторых навыков идет даже тогда, когда игрок в оффлайне и не оплачивал подписку, хотя, возможно, и несколько медленнее.
Мне кажется, это все от привычки играть в одиночные игры, у которых есть начало и конец. У мира ММО же конец наступает тогда, когда из него уходят игроки. Если бы вы прокачали все навыки по максимуму, что бы это для вас изменило бы? Вы бы перестали платить и играть?