avatar
Конечно хочется поучавствовать! Обьясните как это сделать?
avatar
Нус там население города будут составлять нпси и игроки для увлечения их количества должны отстраивать различные сооружения.
avatar
Я всё-таки состыковался вручную, хоть это и сложно, но интереса больше! Нашёл я этот аддон, но он у меня не включился! Научился вручную! Желаю вам успехов в стыковке! Надо попробовать построить свой корабль и пристыковать к тому что уже летает!
avatar
Я перед новым годом поставил себе слишком сложные задачи, из-за чего уперся в производительность машины с одной стороны и предел собственной изобретательности — с другой. Слегка «перегорел». Нужен перерыв или какой-то вдохновляющий импульс. К тому же, жесткие временные рамки для ходов слегка не по мне.
avatar
Это вообще очень странно. Я имею в виду, что в ссср всегда больше полагались на электронику, чем на людей (о чем, кстати, известный анекдот про первый пилотируемый полет). Хотя в ссср она была аналоговой и хреновастой проблемной, а в штатах — цифровой и вообще лучше.

Позволю себе процитировать недавно прочтенную байку о полете Бурана (который тоже был, да-да, автоматическим):
Первый и последний полёт «Бурана». Автоматическая посадка. Поскольку своих двигателей у «птички» нет, то к посадочной полосе её подводят с запасом высоты, который берегут до последнего. А перед самой посадкой «птичка» нарезает круг, сбрасывая излишек высоты. Чем ниже к полосе подошли, тем круг меньше. Огибающая всех возможных кругов выглядит как конус. Это дело так и называется: «конус рассеивания энергии». Собственно, таких конусов два — слева и справа от полосы.

Таки вот. «Птичка» садится, ЭВМ на борту уверенно ведёт на посадку. Наблюдающий комсостав сверлит дырки для орденов. А на земле по данным телеметрии аналогичный программный комплекс рассчитывает манёвры. С некоторым опережением рассчитывает — на земле вычислительные ресурсы мощнее. На завершающем этапе, когда как раз надо пролететь по этому конусу, комментатор объявляет, что птичка сейчас заложит вираж влево, чтобы сбросить избыток высоты. «Буран» поворачивает направо. То ли округление «плавучки» на борту сработало не так, то ли округление при передаче телеметрии округлило не туда, то ли направление осей перепутали, но «птичке» правый разворот понравился больше, а наземной ЭВМ — меньше.

Сколько народу перестало в этот момент дышать, сколько схватилось за своё и без того предынфарктое состояние, сколько подумало, что вместо дырки для ордена потребуется совсем другая дырка — история умалчивает.
А через полминуты «Буран» сел идеально. Навсегда, к сожалению…
avatar
Кажется, нашел подходящую иллюстрацию :) Прекрасная инициатива, Алхимик!

В новом году я пока ещё не возвращался к KSP и мне ещё предстоит сделать последние штрихи в предыдущем проекте, так что пока что в новом начинании я не участвую.
avatar
Интересный факт. Американцы всегда стыковались в ручном режиме, а вот наши впервые совершили стыковку в автоматическом режиме (и вообще на всех способных к стыковке кораблях у наших всегда стояла система автоматической стыковки, хотя по началу космонавты предпочитали переключаться на ручное управление). При том на аналоговой системе управления! (цифровая вычислительная машина на появилась у наших только на кораблях Союз-Т. До этого был ещё 7К-ЛОК, но он в полной комплектации был запущен только раз, и всё равно Н1 опять взорвалась).
Сборка больших кораблей на орбите — это тоже наши придумали. Для этого-то в общем автоматика стыковки и была придумана.
Но всё равно я лично предпочитаю в КСП ручное управление. При том, что я скорее инженер, чем пилот (а с самолётами у меня вообще не ладится — вот от автопилота для них я бы не отказался)
avatar
Стыковаться автопилотом — не тру, я говорю это, как модоюзер. Одно дело — инженерные моды, которые выдают статистику, которая в игре есть, но которую игра отдавать не хочет — вес, количество деталей, дельту скорости и соотношение мощность\масса.
Автопилот тоже бывает весьма полезен, в первую очередь — для поиска артефактов в конструкции нового корабля, когда еще не известно наверняка, способен ли он в принципе достигнуть орбиты, или потеряет управление и развалится на половине пути.
Будем откровенны — даже Олдрин и Армстронг использовали автопилот при посадке на Луну, да и Сатурн 5 управлялся отнюдь не вручную. И это — на первом компе с интегральными микросхемами.
Но регулярное использование таких примочек в значительной степени обедняет игру. Особенно это касается стыковки, которая была добавлена лишь в последнем обновлении и по определению еще не должна была стать так же банальна, как вывод на орбиту. Рандеву двух аппаратов на орбите может быть проблематично, но с новым планировщиком это лишь вопрос сноровки и запасов горючего.
Если то, что вы планируете собрать на орбите, использует больше стыковок, чем вы в состоянии произвести (даже используя сейвы) — может, это повод упростить конструкцию? Тем более, что стыковочные соединения имеют низкую прочность (без модов) и позволяют пристыкованным фрагментам очень сильно «гулять».
avatar
Хочу!
avatar
Очень эмоционально, я бы даже сказал слишком, так как слишком всё заострено на теме «Панд и пива». И что мне понравилось в Пандарии, то что за обложкой с пандами и пивом оказывается есть дальние уголки континента с гораздо более «варкрафтофской» атмосферой. Всё то пафосное и милое что превалирует в первых 2 локациях, отступает тем более чем дальше продвигаешься по континенту и уже напрочь отсутствует в последних 2 локациях.

А в остальном действительно, это самый обычный аддон, такой же как и предыдущие 3. Просто смотрится он немного по другому за счёт необычной смены сеттинга, наверно оно и к лучшему.
avatar
Я не пользуюсь аддонами, так что может кто-то из более продвинутых пользователей подскажет :)
avatar
Ну, хотя бы тут поделись, если на заметку не накопится. :)
avatar
Поймал себя на том, что скучаю по Азероту. Не по рейдам или БГ или 5 ппл инстам, нет, тимплея всякого разного мне хватает в нынешнем проекте. Квесты-да вроде тоже не особо, набрал пачку-сдал пачку уже неинтересно. По миру соскучился. Просто зайти пролететь над каким нибудь Стромгардом, в Страт
хольм за коником сходить, второй глейв с Илюхи выбить. Стоит ли платить денежку Близзард за возможность пару раз в месяц поддаться приступам ностальгии-вопрос хороший, учитывая то обстоятельство, что Пандария мне интересна чуть более, чем никак. Пока думаю.
avatar
Not since Star Wars Galaxies have we seen a game so focused on non-combat feature sets
И признаться, ее она больше всего и напоминает. Но в видео было много беготни, стрельбы и вылетающих цифр урона, и мало строительства.
Кроме того, я не увидел связи между градостроительством и жизнью рядового поселенца, не мера. Как не увидел в этом строительстве и какого-то внутриигрового смысла. А строительство ради строительства у нас уже есть — в майнкрафте, террарии и разного рода симсах.
avatar
Очень хочу узнать: Среди аддонов к игре имеется докин-автопилот ORDA я не могу его найти? Помогите ссылочкой? Спасибо! С уважением!!!
avatar
И ещё хочу добавить: Вот если-бы соединить разработчиков KSP и Celestia (это программа симуляции звёздного неба в реальном времени), была-бы возможность полетать по натуральной звёздной системе, не так-ли? Это было-бы кру-у-у-то!!!
avatar
Другие ролики смотрю а этот не включается? Сверху появляются 2 надписи: одна из них «Загрузите последнюю версию Addobe Flash Player» А у меня итак последняя версия установлена! Не пойму в чём дело!
avatar
Постараюсь. Но я что-то ленив стал :( Как писать на страницу комментарий, так пожалуйста. А как написать хоть короткую заметку (а хочется целых две — про Ingress и ностальгическую про Galaxy Plus) — так руки не доходят…
avatar
Melamory: я картинку не вставлял

Да, это моя работа, прошу прощения, но иначе на главную не попасть. Законы жанра и все такое. :)
avatar
Domosedka: для Близзард ты уже играешь, раз купила
Gmugra: мне такой тип форматирования нравится больше
Melamory: я картинку не вставлял
Shkoornik: мир такой, каким его делают люди
Atron: потому что она была увлечена игрой, а я был увлечен чувством ответственности — у каждого свои фломастеры