avatar
Вот смотри, я прихожу к моему шефу и говорю, что хочу больше денег. Без угроз, но он и так в курсе, что я найду себе новое место с нужной зарплатой в два счета.
Я беспредельщик?

Думаю, что у вас существуют некие отношения с шефом. Просто надеюсь на это. В общем, есть подозрение, что он все же заинтересован в твоих знаниях и навыках. Но если вдруг по какой-то причине подобный диалог содержит нечто общее с попыткой, к примеру, в темном переулке у незнакомого человека потребовать деньги в обмен на отсутствие у него проблем со здоровьем, то да… ты беспредельщик. И, думаю, шефу нужно звонить в полицию.
avatar
Но добывая мы рушим мир ;) Это раз.

А во вторых это по моему идеальный вариант для преобразования добывающего майнкрафта в собирательный.
Нужно будет собирать пати, на данжи откуда падает много лута, нужно будет искать где достать стрелы и тп.

Скучный для многих майнкрафт обретет более целенаправленный характер =)
avatar
Великолепно! Теперь играя в майнкрафт, нужно не добывать дерево или камень для строительства дома, а проходить данжи, в которых они вам будут выпадать!
Чем не идеальное РПГ?

Но ведь… черт… в том-то и дело, что камень и дерево для строительства дома должны добываться. :) По идее. Так мир выглядит каким-то… правильным, что ли.
avatar
если они требуют денег через угрозы

Вот смотри, я прихожу к моему шефу и говорю, что хочу больше денег. Без угроз, но он и так в курсе, что я найду себе новое место с нужной зарплатой в два счета.
Я беспредельщик?

Ты со своими клиентами тоже ведь в подобных тонах периодически общаешься, нет? Или молча делаешь как они хотят и за сколько им удобно платить?
avatar
По-моему, если они требуют денег через угрозы — они уже беспредельщики. Ну, в нормальном мире, во всяком случае. :)

В твоей личной утопии м.б., но не в нормальном мире.

Ну, так если я выживу своими действиями хотя бы половину гопников, это же уже прогресс. Разве нет? :)

Прогресс? Ну если погружение в хаос и смерть проекта это для тебя прогресс… Пиратство не проблема само по себе, а следствие более глубоких проблем, понимаешь? Я тебе ведь уже объяснял о Retribution и для чего это нужно.
avatar
Я искал по «rules of conduct». Вот первое что нашлось: www.omertasyndicate.com/conduct.html
Это вполне обычный устав нормальной ПвП-корпорации. Одной из, которые вообще заморочились его написанием.
Устные соглашения не менее материальны чем письменные контракты. Или ты собираешься в суд идти? Я тебе назвал правила, которые для большинства команд являются само собой разумеющимися.
Не согласен — твое право. Хотя с чем, собственно?
avatar
Опять же — если они не беспредельщики и тоже хотят наладить дело.

По-моему, если они требуют денег через угрозы — они уже беспредельщики. Ну, в нормальном мире, во всяком случае. :)

Прикол в том, что принципиально не договариваясь, ты выживешь как раз тех, с кем договариваться можно. С кем нельзя — будут тебя доставать и дальше, им пофиг.

Ну, так если я выживу своими действиями хотя бы половину гопников, это же уже прогресс. Разве нет? :)
avatar
У многих ПвП-корпораций есть устав, где это именно записано.

А есть ссылка хотя бы на один такой устав?

Это — считай как мораль.

Мораль — это я понимаю. Это субъективная система ценностей. Но кодекс в моем понимании — что-то более существенное, что-то более материальное. Во всяком случае, ты пишешь об этом, как о чем-то распространенном и материальном, как мне показалось.

Устав одной корпорации — это ближе к субъективной морали все же.
avatar
Зависит от твоей цели. Если ты хочешь избавиться от террористов вообще — то правильно не договариваться. Если хочешь в их сфере влияния наладить какое-то дело — договориться может быть полезно. Опять же — если они не беспредельщики и тоже хотят наладить дело. Но ты не узнаешь пока не попробуешь.
Прикол в том, что принципиально не договариваясь, ты выживешь как раз тех, с кем договариваться можно. С кем нельзя — будут тебя доставать и дальше, им пофиг.
avatar
Записаны конечно. У многих ПвП-корпораций есть устав, где это именно записано. В других этому просто учат устно. Меня так учили, я так учил, те, кого я учил, учили дальше итд. Это — считай как мораль. Многократно проверено: если все соблюдают — всем хорошо.
К тем, кто нарушает — отношение так себе. Вот гуны к примеру нарушают в некоторых пунктах — результаты тебе известны.
avatar
… в общем и целом же в последнее время я наблюдаю всеобщий переход к схеме: «никогда не платить выкуп, пираты все подонки, все равно обманут»
Это совершенно логично, ведь с террористами нельзя договариваться. Особенно в игре.
avatar
Ну это был н самом деле маленький минус, плюсы игры перевешивали его. А вот ип блоки это уже серьёзней
avatar
Такое вынужденно «обезличенное» отношение к игровому насилию вылилось в создание некоего неформального кодекса чести

Эти правила нигде не записаны, и они весьма часто нарушаются

Если эти правила нигде не записаны и часто нарушаются, то как можно утверждать, что был некий «кодекс»?
avatar
Немножко раздражает, что опять техники ударов оружием абсолютно не имеют отноешния к реальным методам и приемам.

Разве что лук чуть-чуть похож на настоящий.
avatar
Большое спасибо за труды. С интересом перечитал весь блог по KSP. Очень хочется прочитать как раз о работе с планировщиком, так что с нетерпением жду продолжения.
avatar
Кстати, для ожидающих наверное хорошая новость, что ролик жуткий. Это может значить, что бюджет тратился на более важные вещи ;)
avatar
Естественно знаю, поэтому собственно и предпочитал именно их.
Про «другие приоритеты» — тут слишком легко одно переходит в другое. Я вообще говорю не об обычных игроках, интересующихся лором и желающих играть в более соответствующем ему окружении — тут как раз все ок, даже более того.
CVA же больше соответствуют именно «хардкорным» РПшникам, которые в WoW были неадекватны чуть менее чем полностью.
avatar
Потому что в WoW, на мой взгляд, все это «притворяшки», причем в довольно жестко заданном пространстве ролей.
avatar
На мой взгляд, во много меньшей степени. :)
Можешь пояснить свою позицию? Хотя прочту это я, боюсь, уже поздно вечером…
avatar
В голом CryEngine 3 нельзя даже создать единый мир, level streaming нет, а в единую карту не запихнуть.
Движок они дорабатывали.