Жаль что ты не привел мне этот пример в нашем споре о моральном выборе, выше. Тут бы я согласился люди которые идут на такое, даже принимая что они не всегда поступают честно, действительно многим жертвуют ради своей идеи в игре. Вопрос только в том, стоит ли идея подобных жертв. Ты ведь не думаешь что чтобы создать подобный альянс человеку достаточно пару раз в неделю логиниться в игру. Для этого ей надо уделить очень значительное время, я помню ты как то описывал, почему ты ушел из евы. И причина была вовсе не в «гопниках». Потому что, на мой взгляд, отдача от подобных воплощенных идей никак не равна силам, потраченным на их реализацию. Впрочем, трагический пример Вилли может доказывать и обратное. Не знаю.
Ах, как я люблю вас, милые мои циники и материалисты. Вас послушать так культура, религия и философия вообще являются побочным отходом человеческой жизнедеятельности.
Я просто хочу обратить твое внимание, что практически все известные мне НРДСные образования применяли для своего становления и поддержания далеко не НРДСные способы.
На чем строились взаимоотношения людей в реальном мире на протяжении практически всей человеческой истории? На войне и торговле.
Кхм… как-то за бортом осталось ядро человеческих взаимоотношений — любовь, дружба, привязанность. Неужели они возникали на основе войны или торговли? Но если мы выкинем моральную составляющую поступков из отношений людей, то не будет ни любви, ни дружбы, ни привязанности. Потому что не будет людей со своими поступками на основе собственной системы ценностей. Будут персонажи, которые торгуют и дерутся.
Причин несколько:
1. Никто пока даже не знает, как на должном уровне должна выглядеть мирная деятельность в игре.
2. У единиц получается на достойном уровне пве и пвп в загончиках, у кого есть средства и силы на глубокий мир?
3. ММОРПГ сейчас пекут как пирожки ради легких денег для непривередливых игроков. Пока аудитория не насытится и не отойдет от романтических настроений мы не увидим ничего другого.
4. Аудитория мморпг — казуалы с излишком свободного времени. Им претит мысль, что в игре необходимо чему-то учиться. С таким подходом ни о какой глубине можно и не мечтать.
Пока они на месте мы и дальше будем лицезреть поделки на купленных движках и социальной частью в виде фри-пвп.
Если отвлечься от моральных оценок, то песочницы без осмысленного пвп быть не может.
ММОРПГ — это в идеале симулятор реалистичного мира и человеческих взаимоотношений в нем.
На чем строились взаимоотношения людей в реальном мире на протяжении практически всей человеческой истории? На войне и торговле. Это два кита социума. Без них в нормальной ММОРПГ никак не обойтись.
Сендбокс ММОРПГ без пвп — это симулятор дачника. А без экономики и торговли — банальный шутер. Давайте договоримся. В глубоком реалистичном онлайн мире должны быть оба элемента. Война и торговля. А моральный облик пвпешеров обсуждать больше не будем :) Да, все онлайн пираты моральные уроды и злодеи, но нормальную ММОРПГ без них, увы, не построить. Остановимся на этом.
Лично мне причина, по которой у нас до сих пор нет нормальной, глубокой, интерактивной ММОРПГ песочницы абсолютно ясна. Это банальный эгоизм игроков.
Мирные игроки не хотят делить контент игры с «немирными» игроками. Требуя от разработчиков, чтоб те морили ПК как тараканов дустом. И в итоге живут в картонных мирах типа ВОВ и сегодняшней ЛА2, где интерактивность и социальное взаимодействие игроков от адона к адону сведены к минимуму.
«Немирные» не хотят хоть немного подвинуться и часть «места под солнцем» оставить для крафтеров и торговцев. Поэтому, по факту играют в шутер без экономики. Примеры — Мортал Онлайн и Даркфол.
И я вас, граждане, уверяю. До тех пор, пока каждый будет тянуть изо всех сил одеяло на себя, не соглашаясь на компромис, не будет у нас никакой цельной глубокой вселенной онлайн. А в лучшем случае будут безобразные обрывки контента.
PS/ Да, эту же тему я поднял на Гохе, в разделе Даркфол. И даже местные завсегдатаи, в основне своей троли с многолетним стажем, отвечали в теме и вносили конструктивные идеи. По тому, что судьба Даркфола все же не была им безразлична и они осознавали причины безлюдности их мира.
Мне кажется, что такое «творение» предназначено быть недолговечным. Истопчут и пусть, радость может быть в самом процессе создания. Это как песчаные скульптуры.
Читал в детстве его «Орден манускрипта». Затянутая, но крепкая такая фентези, на твёрдую четвёрку. Мне тогда понравилось, а сейчас вряд ли выдержал бы четыре книги.
Тут видимо решили несколько его вселенных совместить? Должно быть как минимум интересно.
Советую изучить историю всю предательств и бэкстабов в Еве, если конечно кто-то ее собирал. Все перечисленные здесь измазаны по уши.
Что-то я запутался:
Давать абстрактной игровой роли субъективную эмоциональную окраску и говорить (и даже думать) что-то плохое о других людях на основе этой субъективной оценки — это не просто глупо. Это мерзко.
Кхм… как-то за бортом осталось ядро человеческих взаимоотношений — любовь, дружба, привязанность. Неужели они возникали на основе войны или торговли? Но если мы выкинем моральную составляющую поступков из отношений людей, то не будет ни любви, ни дружбы, ни привязанности. Потому что не будет людей со своими поступками на основе собственной системы ценностей. Будут персонажи, которые торгуют и дерутся.
1. Никто пока даже не знает, как на должном уровне должна выглядеть мирная деятельность в игре.
2. У единиц получается на достойном уровне пве и пвп в загончиках, у кого есть средства и силы на глубокий мир?
3. ММОРПГ сейчас пекут как пирожки ради легких денег для непривередливых игроков. Пока аудитория не насытится и не отойдет от романтических настроений мы не увидим ничего другого.
4. Аудитория мморпг — казуалы с излишком свободного времени. Им претит мысль, что в игре необходимо чему-то учиться. С таким подходом ни о какой глубине можно и не мечтать.
Пока они на месте мы и дальше будем лицезреть поделки на купленных движках и социальной частью в виде фри-пвп.
ММОРПГ — это в идеале симулятор реалистичного мира и человеческих взаимоотношений в нем.
На чем строились взаимоотношения людей в реальном мире на протяжении практически всей человеческой истории? На войне и торговле. Это два кита социума. Без них в нормальной ММОРПГ никак не обойтись.
Сендбокс ММОРПГ без пвп — это симулятор дачника. А без экономики и торговли — банальный шутер.
Давайте договоримся. В глубоком реалистичном онлайн мире должны быть оба элемента. Война и торговля. А моральный облик пвпешеров обсуждать больше не будем :)
Да, все онлайн пираты моральные уроды и злодеи, но нормальную ММОРПГ без них, увы, не построить. Остановимся на этом.
Лично мне причина, по которой у нас до сих пор нет нормальной, глубокой, интерактивной ММОРПГ песочницы абсолютно ясна. Это банальный эгоизм игроков.
Мирные игроки не хотят делить контент игры с «немирными» игроками. Требуя от разработчиков, чтоб те морили ПК как тараканов дустом. И в итоге живут в картонных мирах типа ВОВ и сегодняшней ЛА2, где интерактивность и социальное взаимодействие игроков от адона к адону сведены к минимуму.
«Немирные» не хотят хоть немного подвинуться и часть «места под солнцем» оставить для крафтеров и торговцев. Поэтому, по факту играют в шутер без экономики. Примеры — Мортал Онлайн и Даркфол.
И я вас, граждане, уверяю. До тех пор, пока каждый будет тянуть изо всех сил одеяло на себя, не соглашаясь на компромис, не будет у нас никакой цельной глубокой вселенной онлайн. А в лучшем случае будут безобразные обрывки контента.
PS/ Да, эту же тему я поднял на Гохе, в разделе Даркфол. И даже местные завсегдатаи, в основне своей троли с многолетним стажем, отвечали в теме и вносили конструктивные идеи. По тому, что судьба Даркфола все же не была им безразлична и они осознавали причины безлюдности их мира.
Читал в детстве его «Орден манускрипта». Затянутая, но крепкая такая фентези, на твёрдую четвёрку. Мне тогда понравилось, а сейчас вряд ли выдержал бы четыре книги.
Тут видимо решили несколько его вселенных совместить? Должно быть как минимум интересно.
Что-то я запутался:
Ты опять что-то «иллюстрируешь»?