Чем больше игра занимает в ММО человеку руки и мозг, тем меньше шансов на то, что у него останется возможность осуществлять социальные взаимодействия. Это решит проблему многооконщиков и ботов, но испортит важную составляющую ММО как особенного жанра.
В самом долгострое нет ничего ужасного. Люди редко способны рассчитать силы в таком деле, как разработка чего-то нового. Да и считать долгостроем Ashes of Creation слишком рано. А вот история с Apocalypse с каждым месяцем набирает токсичности, потому что она вообще непонятно зачем существует, явно отвлекая разработчиков.
Да конечно есть, особенно если сделать игровой процесс таким, чтобы невозможно было добиться успеха используя лишь скрипты, ну и конечно же ограничения по временному промежутку по принципу «реакция + действие = результат»)
Это отсылка к RUD (Rapid Unplanned Disassembly), характерного для инженерных конструкций Кербинцев в целом.
А сам ролик — своего рода трибьют KSP Build Fly Dream Trailer, сделанном Shaun Esau ещё аж 6 лет назад.
Несомненно. Так же как интересно приспособиться к новым условиям,
но мне идея путешествия ближе, поэтому всплывает почти сразу. Здесь она(идея) была бы осмысленна.
Опять же пока будем путешествовать можно наблюдать как меняется мир.
Но ведь, с другой стороны, интересно же смотреть, как знакомый мир преображается вокруг тебя. Как меняются деревья, листва. Как зимой можно идти напрямик, через реку…
уже представляю себе эту картину:
приближается зима. все собирают свои пожитки, формируют караван и тихонечко за несколько вечеров(я помню какие там расстояния :) ) добираются до своего нового дома. А потом обратно.
Дальше в дело идут ГМы, или одновременно показанная капча.
А сам ролик — своего рода трибьют KSP Build Fly Dream Trailer, сделанном Shaun Esau ещё аж 6 лет назад.
но мне идея путешествия ближе, поэтому всплывает почти сразу. Здесь она(идея) была бы осмысленна.
Опять же пока будем путешествовать можно наблюдать как меняется мир.
приближается зима. все собирают свои пожитки, формируют караван и тихонечко за несколько вечеров(я помню какие там расстояния :) ) добираются до своего нового дома. А потом обратно.
не сделать себе летнюю резиденцию и не мигрировать туда каждые 10 дней
было бы круто)
То есть нет такого что условный север в снеге, а условный юг в более щадящих условиях?
Именно! И это чувствовалось с моих первых шагов в Азероте.
Это как главная цель разработчиков обеспечило целый ряд качеств которые делают Первую игру WoW практически бессмертной.