avatar
Мне очень понравились слова Колина о стереотипах в головах игроков. Это то, что я чувствую уже давно. Проблемы этой индустрии далеко не только в том, кто и что делает, но в большей степени в том, кто и как в это играет.
avatar
эх надо было вывести их при инспекции в космос, к месту инспектирования…
avatar
42 уровень за неделю это наверное x10… Вообще понятно теперь, в какую игру играл, да… Вполне допускаю что на этом шарде от LA2 осталось одно название.
avatar
Теперь по сути. Считаю, что функциональность Payloader, это одна из первых вещей, на ряду со стыковкой, которую Squad следовало бы позаимствовать у сообщества.
Будем надеяться и ждать ;)
С нестабильностью Mainsail не сталкивался?
Все в пределах нормы. Отключение УВТ у бустерной части решает все проблемы.
В некоторых случаях он начинает быстро перегреваться уже на 80% от мощности, чего с ним раньше не бывало.
Это не MainSail, это эффект от Jumbo 64. Это баг вроде как, но в описании разработчики удачливо отметили, что Jumbo покрыт теплоизоляцией ;)
К счастью, с его мощностью, лететь на 100% тяги не надо, хватает и той, на которой нет перегрева.
Можешь поделиться методикой расчета того, какой груз и на какую орбиту может вывести сконструированная ракета? Мне этот момент не ясен даже с mechjeb.
Тут все упирается в Delta-V. Обрати внимание, что все конфигурации SLS имеют почти одинаковый атмосферный Delta-V при полной нагрузке — 3200-3300м/с (3600 в случае с SLS10, т.к. 10 тонн для такой ракеты это довольно мало). Это универсальный параметр, который стоит брать во внимание здесь. В данном случае — мы сравниваем его с Kerbin's Escape velocity = 3431.03 m/s. Т.е. мы чуть-чуть не дотягиваем до нужной цифры, отделяемся (ракета-носитель уходит обратно в атмосферу), а грузовая часть дожигает недостающие м/с и стабилизирует орбиту.
Кстати, я обратил внимание на большое количество дополнительных деталей в структурной вкладке. Часть кожухи, на сколько я понимаю, а вот что за конусовидные объекты с желтыми полосками?
Это детали из MMI Payload pack.
На сколько я понимаю, на скринах все, что выше второго бака в центральной части — полезная нагрузка.
Да.
avatar
Там их в первых хрониках не было ;-)

Ах, черт, объявляется конкурс на лучший скриншот клан-холла, соответствующего времени первых хроник. :)
avatar
я и не выдержал больше недели

Докачался где-то до 42го уровня

Еще и какой-то фришард, видать, с задранными рейтами. :)
avatar
Зашел в раздел на еве-ру, проглядел его…

Наверное, прозвучит брюзжанием, но уровень переводов внутриигровых новостей на еве-ру здорово упал за последние 2 года.

Без души.
avatar
начальная локация ещё не покинута.
Не знаю, что там подразумевается под начальной локой. Докачался где-то до 42го уровня.

Ну и как я уже не раз говорил. Если что-то выполняют боты, то эта деятельность для них и создана.
avatar
altwazar, тогда как ты можешь рассуждать о социальных аспектах LA2? неделя в LA2 в старые времена — это не про что, начальная локация ещё не покинута.
avatar
О, новенький mechjeb зарелизился, причем вчера еще. А я мучился с бета-версией. Она была довольно глючной, впрочем Smart A.S.S. в ней работал, и мне этого было достаточно.
Теперь по сути. Считаю, что функциональность Payloader, это одна из первых вещей, на ряду со стыковкой, которую Squad следовало бы позаимствовать у сообщества.
Носители выглядят прикольно и «по взрослому». На сколько я понимаю, на скринах все, что выше второго бака в центральной части — полезная нагрузка.
С нестабильностью Mainsail не сталкивался? В некоторых случаях он начинает быстро перегреваться уже на 80% от мощности, чего с ним раньше не бывало.
Можешь поделиться методикой расчета того, какой груз и на какую орбиту может вывести сконструированная ракета? Мне этот момент не ясен даже с mechjeb.
Кстати, я обратил внимание на большое количество дополнительных деталей в структурной вкладке. Часть кожухи, на сколько я понимаю, а вот что за конусовидные объекты с желтыми полосками?
Ванильные кожухи в этом плане немного разочаровали — они скрывают только двигатели, и только для атомного двигателя кожух информативен — на нем указан тип двигателя. В остальных случаях приходится вспоминать\гадать. Тоже самое касается и ферм. Реальные фермы раскладываются непосредственно в космосе. Здесь же приходится запускать нечто паукообразное.
К слову, удивило то, что у баков, трубопроводов и рулей\элеронов пуст список actions. Возможность продвинутого управления направлением тока топлива и блокирования авиационных рулей казалась лежащей на поверхности. Разумеется, без это можно прожить, но многие решения были бы проще и изящнее.
avatar
Тогда ботами можно заменить всех — знакомые качались с помощью дд-бота ;-)

По этой причине я и не выдержал больше недели в la2 :) Игра для ботов.
avatar
Да, вот… попробуй найди картинку клахола того времени сносного качества… Я, без идей что это за кланхол на самом деле. Один из первых точно, но какой…
avatar
А почему не начать хронику хроник с прелюдии? Для введения в тему.

Кланхолл на рисунке, судя по всему, из Адена. Там их в первых хрониках не было ;-)
avatar
Увлекательно ты описываешь приключения этих ребят, спасибо! :)

PS Мне Келалд больше всех симпатичен, в нём — дух KSP.
avatar
Это всё до WoW, причём + несравнимая с WoW по техническому уровню графика.
avatar
Тогда ботами можно заменить всех — знакомые качались с помощью дд-бота ;-)
avatar
Сам же написал, что причина та же. И это вполне себе аргумент. Боты явно не обладают интересными социальными навыками, но это роль выполняют прекрасно. Отсюда простой вывод — от крафтеров и бафферов нужны навыки на уровне ботов.
avatar
Нет, но их использовали ботами и твинками по то же в точности причине что и гномов. И эта причина не имеет ничего общего с крафтом :) Поэтому и не аргумент.
avatar
Кхм, а бафферы тоже требуют социальных навыков? ;)
avatar
У меня это не вызывает негатива :) Особенно в свете такого мощного комьюнити, которое было собрано вокруг используемой f2p модели.