Кстати, мне так и не удалось понять, как теперь определить, что пора отстыковывать какие либо топливные баки — топливо отображается для всего корабля полностью.
На счет кербалкона полностью согласен. Я присоединился где-то в середине. С одной стороны, качество картинки было ужасным, с другой — разговор был ни о чем на фоне статичной картинки. Однозначно, им стоит поработать над собой в плане организации стримов.
Я покопался подробнее в деталях и опечалился еще сильнее.
Большую часть 0.17.1 я потратил на постройку модели шаттла, ну собсно я об этом и отписывался ранее. Возлагал на 0.18 большие надежды, но напрасно. С новой моделью ресурсов шаттлы и SSTO стали не возможными. Точнее, не реализуемыми через штатные средства. Причина проста — авиционные фюзеляжи mk3 содержит в себе только топливо, а отдельных баков с окислителем не предусмотрено. Т.о. даже если аппарат как-то и удастся вывести на орбит, то без космических баков он не сможет маневрировать. Имхо это фейл. Один из многих…
Да. Но при этом ежемесячной платы нет, только покупка игры. Плюс шоп с необязательными, но иногда очень удобными вещами. Как ни крути, а от подписки здорово отличается.
Еще порадовала бы «следящая» камера, автоматически держащаяся центральной линии самолета. Однако, и на том спасибо.
Включи режим камеры Chase и наклони как тебе нравится. Это новый (переделанный) режим. Без видеокамеры, вмонтированной в стыковочное кольцо все равно уныло. Буду обязательно юзать мод внешней видеокамеры.
Командные модули имеют изначальный заряд батарей, который достаточно активно расходуется на управление двигателями и научную аппаратуру.
На данном этапе все совсем не так. Научная аппаратура не потребляет ничего, двигатели _вырабатывают_ энергию во время работы. Командный модуль (пилотируемый) вырабатывает энергию, беспилотный же ее потребляет постоянно. ASAS/SAS пока еще энергию тоже не потребляет.
Для тех, кто не смотрел вчерашний Кербалкон
Я смотрел, к сожалению, почти весь. Было уныло и ужасно. По сути, разработчики взяли в заложники игроков (имея на руках 0.18, который понятное дело держали до самого конца стрима), и практически ничего интересного не показывали/говорили. Плюс масса времени была затрачена на то, что надо было готовить заранее — технические вопросы стримминга (настройка звука в первую очередь). В общем, фейловый Кербалкон вышел.
А еще, в 0.18 должна была войти исправленная система шейдеров, что бы в тени небесных тел корабли перестали освещаться солнцем (было продемонстрировано на тестовых версиях 0.18 во время стримов). Придется ждать 0.18.1, видимо.
А вообще, я жутко доволен. Жду выхода новой версии MechJeb, и понеслась %)
А, и на всякий случай для пилотов типа меня, которые не могут понять, как перекачивать топливо между состыкованными кораблями: это делается через альт-правый-клик. На два бака. После этого появится меню, в котором можно перекачивать топливо.
Угу, вот бы кто ни-будь так же с классик WoW сервером помог бы… То что есть в интернетах как правило нерабочее, низкоонлайновое и неустойчивое. Есть проект феникс на западе, но и он потихоньку загибается. Печально. так как времена ваниллы для меня были самыми приятными временами.
Если ваш проект будет реализован как надо, то я буду очень рад за фанатов LA2.
Вообще ощущение, что грести все игры без платной подписки под единое название f2p уже неверно. Надо выделять категории. Вон гв2 тоже, в каком-то смысле, f2p — но при этом разница с играми типа «за бесплатно тебя нагибают» и даже «за бесплатно тебе неудобно играть» — колоссальная. И да, модель монетизации танков впечатляет — они удивительно качественно удерживаются на грани, после которой платность вызывает раздражение.
А куда тогда относить игры, в которых в зависимости от стиля твоей игры ты можешь не только не потратиться, но и заработать встроенными в игру легит-методами. Entropia Universe та же, если говорить именно про ММО.
Самый правильная модель F2P реализована как уже сказали в танках. Сейчас появляются много игр с гемплеем и экономической системой наподобие WOT-а. На мой взгляд такие игры более лояльны к своим пользователям, так как за деньги ты не получаешь решительного преимущества, но зато экономишь свое время. Именно время в таких играх становится очень важным ресурсом, так как «выкупая» время развития своего аккаунта ты экономишь собственно свое личное время, которое можно потратить на что-то более важное. Нагиба за деньги в таких играх мало, но зато есть унылое задротство на крафтах мелкого уровня для прокорма машин более старших, что иногда утомляет.
А с каких пор мы говорим об ММО, когда речь идет о майнкрафте?))
С тех пор, как стало понятно, что такого рода механики интересны игрокам, и многие хотели бы видет аналогичные в ММО. Впрочем… с какого количества игроков в одном мире начинается ММО? 50 на одном сервере майнкрафта я видел.
Но даже если так, то, что в другом режиме у меня вообще желания играть в него не было, для меня очень даже показательно))
Ну, это зависит от того, чего ты хочешь от ММО. Режим выживания, творческого эксплоринга (т.е. не только погулять — красоты глянуть), адаптации мира под себя — то, что я, например, очень хотел бы видеть в ММО. Возможно, тебе нужны другие вещи.
А с каких пор мы говорим об ММО, когда речь идет о майнкрафте?)) Но даже если так, то, что в другом режиме у меня вообще желания играть в него не было, для меня очень даже показательно))
По-моему самое занятное здесь — это результаты B&S, точнее их отсутствие. Результат запуска «мегауспешного продукта» — незначительное СНИЖЕНИИ прибыли по корейскому рынку. Произошел простой отток игроков из Аиона и Линеек. Так что зря вы на GW2 гоните, она как раз очень успешна и позволила компании получить хорошую прибыль. А вот B&S пожалуй претендует на самый эпичный фейл в истории игровой индустрии, особенно если сравнить с запуском Аиона. Я был скептически настроен по ее поводу, хотя играть, пожалуй, буду, но что все будет настолько плохо не ожидал.
Относится. Те же Братство кнута сдохли именно когда поняли, что максимум, что позволяет им механика — это мелко пакостить. А всерьез они никому помешать и вызвать столь любимый ими баттхерт не могут.
Я покопался подробнее в деталях и опечалился еще сильнее.
Большую часть 0.17.1 я потратил на постройку модели шаттла, ну собсно я об этом и отписывался ранее. Возлагал на 0.18 большие надежды, но напрасно. С новой моделью ресурсов шаттлы и SSTO стали не возможными. Точнее, не реализуемыми через штатные средства. Причина проста — авиционные фюзеляжи mk3 содержит в себе только топливо, а отдельных баков с окислителем не предусмотрено. Т.о. даже если аппарат как-то и удастся вывести на орбит, то без космических баков он не сможет маневрировать. Имхо это фейл. Один из многих…
На данном этапе все совсем не так. Научная аппаратура не потребляет ничего, двигатели _вырабатывают_ энергию во время работы. Командный модуль (пилотируемый) вырабатывает энергию, беспилотный же ее потребляет постоянно. ASAS/SAS пока еще энергию тоже не потребляет.
Я смотрел, к сожалению, почти весь. Было уныло и ужасно. По сути, разработчики взяли в заложники игроков (имея на руках 0.18, который понятное дело держали до самого конца стрима), и практически ничего интересного не показывали/говорили. Плюс масса времени была затрачена на то, что надо было готовить заранее — технические вопросы стримминга (настройка звука в первую очередь). В общем, фейловый Кербалкон вышел.
А еще, в 0.18 должна была войти исправленная система шейдеров, что бы в тени небесных тел корабли перестали освещаться солнцем (было продемонстрировано на тестовых версиях 0.18 во время стримов). Придется ждать 0.18.1, видимо.
А вообще, я жутко доволен. Жду выхода новой версии MechJeb, и понеслась %)
Подобрал заглавную картинку, с твоего позволения :)
В ближайшее время я планирую небольшой коллективный 0.18-проект. Дорогие читатели, скажите, вам интересно было бы поучаствовать?
Если ваш проект будет реализован как надо, то я буду очень рад за фанатов LA2.
А куда тогда относить игры, в которых в зависимости от стиля твоей игры ты можешь не только не потратиться, но и заработать встроенными в игру легит-методами. Entropia Universe та же, если говорить именно про ММО.
Ну, это зависит от того, чего ты хочешь от ММО. Режим выживания, творческого эксплоринга (т.е. не только погулять — красоты глянуть), адаптации мира под себя — то, что я, например, очень хотел бы видеть в ММО. Возможно, тебе нужны другие вещи.