Более того — именно такие игры и могут только стать по настоящему глубокими мирами.
Тут две проблемы.
1. Сложно создать долгоиграющий геймплей, не завязывая его на ПвП. С торговлей в играх обычно как раз все хорошо, так как это то же ПвП в духе «каждый за себя».
2. Сомнительная цель, счастье для всех не существует. Мало кто пойдет в такую игру, когда по соседству есть игры с отточенным и проверенным геймплеем на любой вкус. Такая игра безусловно найдет свою аудиторию, но хватит ли ее для содержания проекта, который по сложности будет превосходить все что мы видели по сей день?
Так это не новый проект, это банальное слияние двух фришек. А может, и поглощение. У Дефо «классический» Interlude стоит уже давно. Стартовали они что-то около двух лет назад. Людей там было много, по крайней мере, скрины выдавали приличную толпу во время проведения эвентов. И Дефо, выбирая эту версию игры, руководствовался соображениями игрового баланса, грубо говоря, чтобы некры не ваншотали и СХ не заруливали.
Ярких фришардов не припомню. Все они запомнились только багами, странным коммьюнити и невероятным количеством словесной грязи от игроков. На официальных серверах играть было интереснее. И кстати, у них тоже была своя индивидуальность — Теон заметно отличался от Густина или там Хиндемита, да и Бартц, до ухода местного легендарного альянса, был самобытным.
Да, мне тоже очень интересно было бы играть в такую ММО. Но только если осады крепостей и бои были бы там завязаны на экономику. Аргументированы какими то практическими целями, а не просто сражения ради сражения.
Но если игра настоящая песочница и контент в ней создают сами игроки, то очень трудно регламентировать действия игроков. В том числе пвп.
Почему человек у которого есть меч и возможность этим мечом ударить другого будет применять его только на осадах и в эпических сражениях?
А кто говорит про «джаст фор фан»? Создать мир, способный сам себя поддерживать — в том числе и материально — это одна цель. Создать продукт, который можно выгодно продать — другая цель.
Поддержу. Согласен полностью. Последнюю существенную разницу (голдовые снаряды) с недавних пор можно брать и за «серебро» (да, это в несколько раз дороже, но можно же). Прем танки? Они все с каким-нибудь «косяком», а не «имбы».
На счёт P.S.: Открыто почти всё, но любимая техника в пределах 6-8 лвла.
Всысл в том, что наконец появится хоть один такой виртуальный мир. Думаю для одного аудитория точно найдется.
Сейчас же приходится играть только в атракционы. Но может мне не нужны атракционы?
Для одного и нашлась. EVE называется. И то… 10% игроков.
Дело не только в аудитории. Там бы хватило несколько тысяч фанатов. Дело в том, сможет ли эта аудитория прокормить разработчиков. И захочет ли. Ты, может, не в курсе, что нобегаторы считаются у геймдевов проблемным контингентом. В силу общей крикливости, хронического нежелания платить, неустойчивости, как постоянных клиентов и склонности к нарушению еула при первой возможности. Психологически это очевидно — человек, склонный к нарушению общественного договора, будет склонен и к нарушению закона вообще.
В чем цель? Создать виртуальный мир или заработать денег? Для второго есть куда более эффективные способы
Ну ты даешь :) Вот не ожидал тут таких рассуждений.
Вообще-то цель не всегда одна. Но «заработать денег» — обязательная компонента. Бомжи плохо пишут игры. А у людей, которые зарабатывают деньги другими путями, редко есть достаточно времени на игрописание. Поэтому мы не знаем ни одной толковой игры, написаной джаст фор фан. Примеры из самого начала игростроения типа тетриса — не в счет. Тут, кстати, недавно про Нотча было. Очень познавательно…
Всысл в том, что наконец появится хоть один такой виртуальный мир. Думаю для одного аудитория точно найдется.
Сейчас же приходится играть только в атракционы. Но может мне не нужны атракционы?
1) Я не нашел достаточного количества аргументов
2) Мой собеседник не хочет меня слушать
1. Важно не количество а качество. На количество мне плевать
2. Слушаю, но не всегда понимаю то, что ты хочешь сказать. И да, меня это тоже раздражает :)
Собственно, проблема в том, что я не всегда могу понять когда нужно остановиться и подождать пока ты выскажешь то, что зреет у тебя в голове, а когда можно продолжать развивать мысль на основе уже высказанного.
В том отношении я не устаю приводить пример League of Legends.
В твоей системе координат это не ММО, это баттл-арена. По духу, напомню — квинтэссенция ламповой варкрафтовской Доты (хотя есть там уже и не Dota-like аттракционы). И за два года — никакого pay to win. Только продажа чемпионов и скинов. Причем первых можно купить и за игровую валюту, а вторые обеспечивают чисто эстетическое удовольствие.
При всем этом они имеют значительно больший комммерческий успех, чем их «одноклассник» Heroes Of Newerth, который относительно недавно перешел с подписки на f2p
Ок. Я признаю, что консенсуса нет. Но ведь и аргументов с твоей стороны тоже нет, только декларация несогласия. А с моей есть.
Давай просто определимся с форматом. Мы хотим дискуссию? Тогда выкладывай аргументы на бочку или принимай/оспаривай мои.
Мы хотим просто голосовалку «нравится — не нравится». Ок, тоже вариант.
Нет, дружище, ты опять хочешь насильно усадить меня за свой стол для игры, навязать свои правила, заставить меня что-то доказывать. Я сейчас не готов это делать, просто из-за нехватки времени на развернутый ответ. И мне действительно достаточно ответить тебе кратко: «я не согласен с этим», чтобы наша ситуация не являлась «консенсусом». С этого началась эта наша ветка диалога. И пока я не вижу даже попытки признать, что с твоей стороны это была попытка манипулировать фактами или случайная некорректность. Ты же знаешь, с кем нельзя садиться за стол для игры в карты, правда?
Дело в том, что бизнес-модель «бесплатного» СВТОР — это скорее b2p, чем f2p: достаточно заплатить за подписку один раз, и откроется ряд возможностей. Но. При таком раскладе нужно так его и рекламировать, нужно объяснять и наглядно показывать. А что в итоге получается: люди, поверившие обещаниям (а они действительно везде и всюду позиционируют это как переход на f2p), в очередной раз убеждаются в том, что разработчик их «нагрел», и желания остаться или, тем более, заплатить — у них не остается.
Вот, кстати, пример плохой работы маркетологов :) Создали продукт, пусть криво и косо и кое-что шатается, а продать его правильно аудитории не смогли.
Смелое решение. Не уверена, что взлетит.
Тут две проблемы.
1. Сложно создать долгоиграющий геймплей, не завязывая его на ПвП. С торговлей в играх обычно как раз все хорошо, так как это то же ПвП в духе «каждый за себя».
2. Сомнительная цель, счастье для всех не существует. Мало кто пойдет в такую игру, когда по соседству есть игры с отточенным и проверенным геймплеем на любой вкус. Такая игра безусловно найдет свою аудиторию, но хватит ли ее для содержания проекта, который по сложности будет превосходить все что мы видели по сей день?
Ярких фришардов не припомню. Все они запомнились только багами, странным коммьюнити и невероятным количеством словесной грязи от игроков. На официальных серверах играть было интереснее. И кстати, у них тоже была своя индивидуальность — Теон заметно отличался от Густина или там Хиндемита, да и Бартц, до ухода местного легендарного альянса, был самобытным.
Но если игра настоящая песочница и контент в ней создают сами игроки, то очень трудно регламентировать действия игроков. В том числе пвп.
Почему человек у которого есть меч и возможность этим мечом ударить другого будет применять его только на осадах и в эпических сражениях?
На счёт P.S.: Открыто почти всё, но любимая техника в пределах 6-8 лвла.
Дело не только в аудитории. Там бы хватило несколько тысяч фанатов. Дело в том, сможет ли эта аудитория прокормить разработчиков. И захочет ли. Ты, может, не в курсе, что нобегаторы считаются у геймдевов проблемным контингентом. В силу общей крикливости, хронического нежелания платить, неустойчивости, как постоянных клиентов и склонности к нарушению еула при первой возможности. Психологически это очевидно — человек, склонный к нарушению общественного договора, будет склонен и к нарушению закона вообще.
Вообще-то цель не всегда одна. Но «заработать денег» — обязательная компонента. Бомжи плохо пишут игры. А у людей, которые зарабатывают деньги другими путями, редко есть достаточно времени на игрописание. Поэтому мы не знаем ни одной толковой игры, написаной джаст фор фан. Примеры из самого начала игростроения типа тетриса — не в счет. Тут, кстати, недавно про Нотча было. Очень познавательно…
Сейчас же приходится играть только в атракционы. Но может мне не нужны атракционы?
2. Слушаю, но не всегда понимаю то, что ты хочешь сказать. И да, меня это тоже раздражает :)
В твоей системе координат это не ММО, это баттл-арена. По духу, напомню — квинтэссенция ламповой варкрафтовской Доты (хотя есть там уже и не Dota-like аттракционы). И за два года — никакого pay to win. Только продажа чемпионов и скинов. Причем первых можно купить и за игровую валюту, а вторые обеспечивают чисто эстетическое удовольствие.
При всем этом они имеют значительно больший комммерческий успех, чем их «одноклассник» Heroes Of Newerth, который относительно недавно перешел с подписки на f2p
Давай просто определимся с форматом. Мы хотим дискуссию? Тогда выкладывай аргументы на бочку или принимай/оспаривай мои.
Мы хотим просто голосовалку «нравится — не нравится». Ок, тоже вариант.
Нет, дружище, ты опять хочешь насильно усадить меня за свой стол для игры, навязать свои правила, заставить меня что-то доказывать. Я сейчас не готов это делать, просто из-за нехватки времени на развернутый ответ. И мне действительно достаточно ответить тебе кратко: «я не согласен с этим», чтобы наша ситуация не являлась «консенсусом». С этого началась эта наша ветка диалога. И пока я не вижу даже попытки признать, что с твоей стороны это была попытка манипулировать фактами или случайная некорректность. Ты же знаешь, с кем нельзя садиться за стол для игры в карты, правда?
Вот, кстати, пример плохой работы маркетологов :) Создали продукт, пусть криво и косо и кое-что шатается, а продать его правильно аудитории не смогли.