avatar
Хорошо для природы. Хорошо для человечества. Хорошо для мира во всем мире. Ну итд.
Т.е. понятия всегда транзитивные (я не могу навскидку придумать контекст, где нет), но объективными могут быть а могут нет.
avatar
Это одна из форм мотивации, да. Но поскольку мотивация, будучи психофизиологический процесс, то и применимость разных видов мотивации зависит от конкретного человека. Для одинх людей твоя фраза верна, для других — нет.
avatar
Тем более не вижу причин не использовать его в разгонной части :)
avatar
Toroidal Aerospike таки космический
Правильнее будет сказать, что это "ракетный двигатель, придуманный для более эффективной работы в нижних слоях атмосферы, при этом сохраняющий свою эффективность и выше, в космосе". И придумывали его в первую очередь для Single-Stage-To-Orbit, SSTO, кораблей, которые обычно из себя представляют «космический самолет».Именно поэтому разработчики KSP отнесли его к самолетным деталям. Но, да, это ракетный двигатель, спору нет.
avatar
«что такое объективно хорошо и что такое объективно плохо»
Простите, а разве есть некие абсолютные объективные «хорошо» и «плохо»? Эти понятия в любом случае субъективны, ибо не имеют смысла для объекта. Это не характеристики, а оценки, используемые исключительно людьми. Стол чистый — хорошо, стол грязный — плохо, но не для стола, а для его хозяев, людей. Вселенной тоже не хорошо и не плохо, она просто существует.
avatar
Ну вот и в чем это противоречит мной сказанному? Ну или по крайней мере тому, что имелось в виду — тут в конце концов не математический журнал, где надо выверять каждую фразу.
avatar
Поднимись к моей заметке и посмотри полный контекст, в котором использовалась фраза.
avatar
Из лекций по философии смутно помню, что вроде наоборот — видят себя в третьем лице. Т.е. получается таки объективно: «племя А нагибает племя Б — это хорошо. Б нагибает А — плохо». Это логически следует из предположения, что интересы племени А чем-то важнее и приоритетнее интересов племени Б. Мы нечто подобное очень хардкорно проходили всего каких-то 70 лет назад, да и сейчас кое-кто не разобрался. Так что утверждение о «недоразвитости» может быть несколько опрометчивым :)

Мне интересно, есть ли у тех дикарей механизм перехода в другое племя и какие ритуалы с ним связаны
avatar
Причем, надо заметить, что эти нормы могут различаться в разных играх, в силу разных условий и ограничений в них.
avatar
Не просто допускаю, я утверждаю, что моральные нормы в играх отличаются от норм в реальной жизни. Иначе бы мы все тут сидели пожизненно за массовые жестокие убийства других игроков.

Мораль — один из способов (я полагаю, что один из древнейших) общественной саморегуляции. Что мы и видим на примере игр — чтобы в игровом мире могло существовать как можно больше людей, игроки вырабатывают общие моральные нормы. Например «Убивать равных и более сильных — хорошо и достойно» и «Ганкать нубов и читерить — плохо и позорно.»
avatar
Извини, «для всех» куда именно должно было встроиться? В «Стратегия, направленная на минимизацию препятствий для всех»? Если да, то правильно ли я понял, что — другими словами — мораль является средством самооптимизации общества?
avatar
… для всех
avatar
Согласен. Я просто прикинул эффективность при максимальной нагрузке на двигатель. В общем не это важно, а важно то, что он таки не потерял своих уникальных свойств (что было бы очень странно и не логично) и большую часть моих проектов можно будет реализовать в 0.18

Осталось дождаться выхода 0.18 :)

П.С. L0ckAndL0ad — Toroidal Aerospike таки космический (хотя и в 0.17 у него был импульс, что свидетельствовало о его космическом предназначении)
avatar
Это мы делим хорошо/плохо на «объективное» и «субъективное». Дикари в силу своей неразвитости не оперируют такими понятиями. Для них «я» практически не отделяемо от окружения. Там вообще очень интересные результаты этих исследований, я вот только имя антрополога все никак вспомнить не могу.
avatar
Можно сказать, что мотивация возникает там, где есть возможность перехода из менее приятного состояния в более приятное?
avatar
Третье лицо — объективно. Второе… ну просто принцип удобно формулировать в виде императива. Можно и иначе. Например «Никто не должен делать другим людям того, чего не желает себе».
avatar
для чего вообще нужна мораль? Я даю вариант ответа: «Стратегия, направленная на минимизацию препятствий...
Минимизация препятствий нередко выливается в действия, противоречащие моральным нормам (взятка, обман, убийство конкурента и т.д.) Пробуй ещё.
avatar
В Еве ПвП-зонами являются все, за исключением учебных систем, станций и еще пары-тройки исключительных ситуаций. Просто ПвП регламентировано по-разному — в разных случаях инициатива связана с разными ставками.
avatar
Ты логическими выкладками принуждаешь меня принять твои выводы. Ты прав?
Я своими ответами принуждаю тебя развивать мысль. Я прав?
avatar
Если по регламенту ПвП достаточно присутствия в игре — в чем проблема? В большинстве случаев есть дополнительные ограничения. Что не так?