Поправка-дополнение к моему предыдущему комментарию. В 0.18 лишнее топливо таки можно будет «сливать», попросту сжигая его и перераспределяя по бакам, стоя на пусковой площадке.
В случае с NASA's SLS, они просто не будут заполнять баки на 100% для меньших грузов. А мы свое лишнее топливо будем сжигать, пока не появится система для контроля ресурсами на экране VAB.
Хочу взять пример с NASA's Space Launch System, и использовать в 0.18 приемущественно 2 ракеты-носителя для запуска на орбиту всего, что мне понадобится.
Хочу сделать две типовые ракеты: 1) маленькую, для подъема до 10-15 тонн; 2) большую, для подъема 35-50 тонн.
Если делать ракету-носитель на основе маленького беспилотного командного модуля, то потом можно будет сверху нее наращивать любые грузы, не трогая нижних ступеней. Ведь можно будет иметь неограниченное кол-во командных модулей в ракете. Есть еще вариант использовать вот эту крутотеньскую софтину, если она будет обновлена под 0.18 со временем.
Так или иначе, да, будет перерасход по топливу. Но, использование типовых решений сократит значительно время на разработку ракет и запуск новых грузов на орбиту, что особенно хорошо, учитывая что их количество значительно увеличится в 0.18, в сравнении с предыдущими версиями.
Трям! Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…
2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )
3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
Как происходит потребление\распределение топлива в верхней ступени для меня тайна.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.
Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…
П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad:
А мое предложение по поводу картинки эстетически красивого, и при этом эффективного корабля, созданного на основе FL-T200/400 остается в силе.
Ranger:
какие задачи у него должны быть?
L0ckAndL0ad:
Тут далеко ходить не надо. Вывод 30 тонн на орбиту, без затрат топлива у самого груза, к примеру.
Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
Ну, это ж дело хозяйское. :) Судя по оценкам, действительно мало кому показалась интересной эта информация, но для меня в ней было много любопытных моментов.
Начать хотя бы с того, что половина населения США считается активными игроками. Или вот данные показывающие увеличение за последний год количества игроков на 8%, а количество игрового времени и количество людей, оплачивающих игры, соответственно на 26% и 33%. Это значит, что играть стали существенно больше и считать для себя обоснованной оплату игр, тоже. Также в США увеличили доходы только приставочные игры, мобильны и ММО, у всех остальных они сократились. По-моему, это интересно. Но я не настаиваю. Мое дело предложить. :)
Разрушить здания, убить пиратов, пожечь их корабли и порвать пиратские костюмчики? :)
А ты хотел бы, чтобы была возможность разрушить твои здания и сжечь твои корабли? Ты понимаешь, что такими предложениями открываешь ящик Пандоры и делаешь из AA Salem? :) Впрочем, не думаю, что есть какие-то препятствия для рейдов на Пиратский Остров. Но так как это NPC-территория, не подлежащая перезахватам новыми владельцами, она работает по тем же правилам, по которым работает любая территория южнее Северного Континента. :)
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной
Я абсолютно согласен. Но никто не может уйти от нескольких аккаунтов. Это такая же условность, как и отсутствие физической боли или, к примеру, смерти. Приходится принимать этот факт.
Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент.
Скажи, а есть возможность организовать рейд на этот остров? Чисто технически — есть? Разрушить здания, убить пиратов, пожечь их корабли и порвать пиратские костюмчики? :) Потому что если нет такой возможности, то ответ — да. Упразднять.
В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим.
Сейчас все больше склоняется к блокированию этой уютной схемы. Т.е. несколько аккаунтов не отменишь, и для бесплатных играх мультиакк всегда будет плохо решаемой проблемой. Но ник хозяина альтов в платных играх потихоньку начинают светить. И я буду очень доволен, если это станет общей системой.
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной (если разбойник и вор не просто названия классов, конечно). Все вопросы, связанные с этикой игры, должны относиться к игроку, а не к персонажу. И я знаю, у какого типа игроков это мнение непопулярно :))
Я бы, например, обрадовался возможности фильтрации клиентов, с которыми я торгую, по количеству/тяжести их преступлений./. Такой себе персональный механизм эмбарго :-)
Очень талантливая идея. И не помню, чтобы где-то всплывала. Но, к сожалению, полностью хоронится покупкой альтами :( Хотя сейчас уже есть тенденция показывать другим игрокам уникальное имя акка, а не никнеймы альтов. Очень правильная тенденция, кстати…
Просто висеть в контакте у меня получается чаще чем идти в гугл и набирать MMOзговед. Лень просто, а тут теперь так быстро у удобно.
А так действительно хорошо получилось, осталось лишь 1000 подписчиков набрать, хотя думаю это не главная проблема.
P.S. знаю что я просто наиленнейшее существо. =)
Мда, сыграв в Аллодов года так 3 назад, был неприятно удивлен их экономической политикой, сейчас же думаю можно вернутся и посмотреть что случилось с игрой. Хоть и отзывы на данный момент не самые лестные, но тешит надежда что наша MMORPG будет хоть чуть-чуть играбельной.
Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc.
… если твои посевы под пугалом, он не может ничего у тебя украсть физически. Но ты можешь посадить деревья и растения за пределами зоны этого пугала, увеличив возможные всходы, но и создав риск потери.
Хорошо, давай посмотрим с другой стороны: некоторый персонаж поставил себе цель, для которой нужно вырастить 10 кг морковки. Он тратит время на геймплей «выращивание огорода» — возит воду, поливает, окучивает и что там ещё нужно, так? Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc. Вопрос 1: тебе не кажется, что вор только что принудил персонажа к (повторному) геймплею по выращиванию морковки? Вопрос 2: Ты считаешь, что принцип «зуб за зуб» в данном случае неприменим?
Ну, а какие предложения?
Их тут тоже было :-) От ИТР и удовлетворения рыночных потребностей до джамп-пазлов. Вкратце — заставить их приносить пользу, не давая при этом ботить-афкать.
неужели ПК в LA2 не могли этого сделать
Фишка в том, что играть другим персонажем они могли, но первый-то в процессе не отмывался. Тут же — играешь другим персонажем, а у первого карма сама отмывается.
Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить?
Я, может быть, повторюсь — но: какой цели служит этот самый пиратский остров?
Если это просто место тусовки рецидивистов, где они могут получать всё, чего предположительно лишены в остальных городах (к примеру, в обычных городах их будут атаковать стражники или с ними не будут торговать НПЦ), то я за упразднение.
Если это просто место, где преступники смогут жить, квеститься и качаться, не опасаясь других игроков, и откуда будут совершать вылазки — я за упразднение. Пусть строят или ищут себе убежища самостоятельно, а заинтересованные игроки собирают экспедиции, ищут и зачищают. Неужели эта возможность была бы хуже?
О чем речь? Мы говорим о каких-то настройках в бете, которая длилась две недели. Я вообще не уверен, что там корректные сроки стояли. Но даже там умудрялись впаять десять часов наказания.
1.2. Можно афкать.
Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло. Я не настаиваю, но мне так кажется.
1.3. Можно играть другим персонажем.
Ну, а какие предложения?! Забанить по ip? В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим. Что, неужели ПК в LA2 не могли этого сделать?
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
Ден, ну, обсуждали же. Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент. Верно?
Я не понимаю, почему ты считаешь, что она плохо наказывает
Уф, ладно, попробую ещё раз.
1. Наказания легко избежать:
1.1. Короткий срок.
1.2. Можно афкать.
1.3. Можно играть другим персонажем.
2. Затраты времени наказание наказанного преступника несоизмеримы с затратами времени жертвы — подробнее тут.
3.
И отыгрыш роли преступника она не поощряет, а обеспечивает
3.0. Обеспечение — это техническая возможность в игре совершить преступление. А дальше:
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
3.2. Преступлениемер для размахивания — это поощрение.
В случае с NASA's SLS, они просто не будут заполнять баки на 100% для меньших грузов. А мы свое лишнее топливо будем сжигать, пока не появится система для контроля ресурсами на экране VAB.
за это 5+!
Хочу взять пример с NASA's Space Launch System, и использовать в 0.18 приемущественно 2 ракеты-носителя для запуска на орбиту всего, что мне понадобится.
Хочу сделать две типовые ракеты: 1) маленькую, для подъема до 10-15 тонн; 2) большую, для подъема 35-50 тонн.
Если делать ракету-носитель на основе маленького беспилотного командного модуля, то потом можно будет сверху нее наращивать любые грузы, не трогая нижних ступеней. Ведь можно будет иметь неограниченное кол-во командных модулей в ракете. Есть еще вариант использовать вот эту крутотеньскую софтину, если она будет обновлена под 0.18 со временем.
Так или иначе, да, будет перерасход по топливу. Но, использование типовых решений сократит значительно время на разработку ракет и запуск новых грузов на орбиту, что особенно хорошо, учитывая что их количество значительно увеличится в 0.18, в сравнении с предыдущими версиями.
Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…
2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )
3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.
Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…
П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad: Ranger: L0ckAndL0ad:
Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
Начать хотя бы с того, что половина населения США считается активными игроками. Или вот данные показывающие увеличение за последний год количества игроков на 8%, а количество игрового времени и количество людей, оплачивающих игры, соответственно на 26% и 33%. Это значит, что играть стали существенно больше и считать для себя обоснованной оплату игр, тоже. Также в США увеличили доходы только приставочные игры, мобильны и ММО, у всех остальных они сократились. По-моему, это интересно. Но я не настаиваю. Мое дело предложить. :)
А ты хотел бы, чтобы была возможность разрушить твои здания и сжечь твои корабли? Ты понимаешь, что такими предложениями открываешь ящик Пандоры и делаешь из AA Salem? :) Впрочем, не думаю, что есть какие-то препятствия для рейдов на Пиратский Остров. Но так как это NPC-территория, не подлежащая перезахватам новыми владельцами, она работает по тем же правилам, по которым работает любая территория южнее Северного Континента. :)
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной (если разбойник и вор не просто названия классов, конечно). Все вопросы, связанные с этикой игры, должны относиться к игроку, а не к персонажу. И я знаю, у какого типа игроков это мнение непопулярно :))
А так действительно хорошо получилось, осталось лишь 1000 подписчиков набрать, хотя думаю это не главная проблема.
P.S. знаю что я просто наиленнейшее существо. =)
… если твои посевы под пугалом, он не может ничего у тебя украсть физически. Но ты можешь посадить деревья и растения за пределами зоны этого пугала, увеличив возможные всходы, но и создав риск потери.
Хорошо, давай посмотрим с другой стороны: некоторый персонаж поставил себе цель, для которой нужно вырастить 10 кг морковки. Он тратит время на геймплей «выращивание огорода» — возит воду, поливает, окучивает и что там ещё нужно, так? Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc. Вопрос 1: тебе не кажется, что вор только что принудил персонажа к (повторному) геймплею по выращиванию морковки? Вопрос 2: Ты считаешь, что принцип «зуб за зуб» в данном случае неприменим?
Их тут тоже было :-) От ИТР и удовлетворения рыночных потребностей до джамп-пазлов. Вкратце — заставить их приносить пользу, не давая при этом ботить-афкать.
Фишка в том, что играть другим персонажем они могли, но первый-то в процессе не отмывался. Тут же — играешь другим персонажем, а у первого карма сама отмывается.
Я, может быть, повторюсь — но: какой цели служит этот самый пиратский остров?
Если это просто место тусовки рецидивистов, где они могут получать всё, чего предположительно лишены в остальных городах (к примеру, в обычных городах их будут атаковать стражники или с ними не будут торговать НПЦ), то я за упразднение.
Если это просто место, где преступники смогут жить, квеститься и качаться, не опасаясь других игроков, и откуда будут совершать вылазки — я за упразднение. Пусть строят или ищут себе убежища самостоятельно, а заинтересованные игроки собирают экспедиции, ищут и зачищают. Неужели эта возможность была бы хуже?
О чем речь? Мы говорим о каких-то настройках в бете, которая длилась две недели. Я вообще не уверен, что там корректные сроки стояли. Но даже там умудрялись впаять десять часов наказания.
Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло. Я не настаиваю, но мне так кажется.
Ну, а какие предложения?! Забанить по ip? В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим. Что, неужели ПК в LA2 не могли этого сделать?
Ден, ну, обсуждали же. Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент. Верно?
1. Наказания легко избежать:
1.1. Короткий срок.
1.2. Можно афкать.
1.3. Можно играть другим персонажем.
2. Затраты времени наказание наказанного преступника несоизмеримы с затратами времени жертвы — подробнее тут.
3. 3.0. Обеспечение — это техническая возможность в игре совершить преступление. А дальше:
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
3.2. Преступлениемер для размахивания — это поощрение.