Трям! Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…
2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )
3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
Как происходит потребление\распределение топлива в верхней ступени для меня тайна.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.
Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…
П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad:
А мое предложение по поводу картинки эстетически красивого, и при этом эффективного корабля, созданного на основе FL-T200/400 остается в силе.
Ranger:
какие задачи у него должны быть?
L0ckAndL0ad:
Тут далеко ходить не надо. Вывод 30 тонн на орбиту, без затрат топлива у самого груза, к примеру.
Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
Ну, это ж дело хозяйское. :) Судя по оценкам, действительно мало кому показалась интересной эта информация, но для меня в ней было много любопытных моментов.
Начать хотя бы с того, что половина населения США считается активными игроками. Или вот данные показывающие увеличение за последний год количества игроков на 8%, а количество игрового времени и количество людей, оплачивающих игры, соответственно на 26% и 33%. Это значит, что играть стали существенно больше и считать для себя обоснованной оплату игр, тоже. Также в США увеличили доходы только приставочные игры, мобильны и ММО, у всех остальных они сократились. По-моему, это интересно. Но я не настаиваю. Мое дело предложить. :)
Разрушить здания, убить пиратов, пожечь их корабли и порвать пиратские костюмчики? :)
А ты хотел бы, чтобы была возможность разрушить твои здания и сжечь твои корабли? Ты понимаешь, что такими предложениями открываешь ящик Пандоры и делаешь из AA Salem? :) Впрочем, не думаю, что есть какие-то препятствия для рейдов на Пиратский Остров. Но так как это NPC-территория, не подлежащая перезахватам новыми владельцами, она работает по тем же правилам, по которым работает любая территория южнее Северного Континента. :)
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной
Я абсолютно согласен. Но никто не может уйти от нескольких аккаунтов. Это такая же условность, как и отсутствие физической боли или, к примеру, смерти. Приходится принимать этот факт.
Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент.
Скажи, а есть возможность организовать рейд на этот остров? Чисто технически — есть? Разрушить здания, убить пиратов, пожечь их корабли и порвать пиратские костюмчики? :) Потому что если нет такой возможности, то ответ — да. Упразднять.
В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим.
Сейчас все больше склоняется к блокированию этой уютной схемы. Т.е. несколько аккаунтов не отменишь, и для бесплатных играх мультиакк всегда будет плохо решаемой проблемой. Но ник хозяина альтов в платных играх потихоньку начинают светить. И я буду очень доволен, если это станет общей системой.
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной (если разбойник и вор не просто названия классов, конечно). Все вопросы, связанные с этикой игры, должны относиться к игроку, а не к персонажу. И я знаю, у какого типа игроков это мнение непопулярно :))
Я бы, например, обрадовался возможности фильтрации клиентов, с которыми я торгую, по количеству/тяжести их преступлений./. Такой себе персональный механизм эмбарго :-)
Очень талантливая идея. И не помню, чтобы где-то всплывала. Но, к сожалению, полностью хоронится покупкой альтами :( Хотя сейчас уже есть тенденция показывать другим игрокам уникальное имя акка, а не никнеймы альтов. Очень правильная тенденция, кстати…
Просто висеть в контакте у меня получается чаще чем идти в гугл и набирать MMOзговед. Лень просто, а тут теперь так быстро у удобно.
А так действительно хорошо получилось, осталось лишь 1000 подписчиков набрать, хотя думаю это не главная проблема.
P.S. знаю что я просто наиленнейшее существо. =)
Мда, сыграв в Аллодов года так 3 назад, был неприятно удивлен их экономической политикой, сейчас же думаю можно вернутся и посмотреть что случилось с игрой. Хоть и отзывы на данный момент не самые лестные, но тешит надежда что наша MMORPG будет хоть чуть-чуть играбельной.
Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc.
… если твои посевы под пугалом, он не может ничего у тебя украсть физически. Но ты можешь посадить деревья и растения за пределами зоны этого пугала, увеличив возможные всходы, но и создав риск потери.
Хорошо, давай посмотрим с другой стороны: некоторый персонаж поставил себе цель, для которой нужно вырастить 10 кг морковки. Он тратит время на геймплей «выращивание огорода» — возит воду, поливает, окучивает и что там ещё нужно, так? Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc. Вопрос 1: тебе не кажется, что вор только что принудил персонажа к (повторному) геймплею по выращиванию морковки? Вопрос 2: Ты считаешь, что принцип «зуб за зуб» в данном случае неприменим?
Ну, а какие предложения?
Их тут тоже было :-) От ИТР и удовлетворения рыночных потребностей до джамп-пазлов. Вкратце — заставить их приносить пользу, не давая при этом ботить-афкать.
неужели ПК в LA2 не могли этого сделать
Фишка в том, что играть другим персонажем они могли, но первый-то в процессе не отмывался. Тут же — играешь другим персонажем, а у первого карма сама отмывается.
Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить?
Я, может быть, повторюсь — но: какой цели служит этот самый пиратский остров?
Если это просто место тусовки рецидивистов, где они могут получать всё, чего предположительно лишены в остальных городах (к примеру, в обычных городах их будут атаковать стражники или с ними не будут торговать НПЦ), то я за упразднение.
Если это просто место, где преступники смогут жить, квеститься и качаться, не опасаясь других игроков, и откуда будут совершать вылазки — я за упразднение. Пусть строят или ищут себе убежища самостоятельно, а заинтересованные игроки собирают экспедиции, ищут и зачищают. Неужели эта возможность была бы хуже?
О чем речь? Мы говорим о каких-то настройках в бете, которая длилась две недели. Я вообще не уверен, что там корректные сроки стояли. Но даже там умудрялись впаять десять часов наказания.
1.2. Можно афкать.
Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло. Я не настаиваю, но мне так кажется.
1.3. Можно играть другим персонажем.
Ну, а какие предложения?! Забанить по ip? В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим. Что, неужели ПК в LA2 не могли этого сделать?
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
Ден, ну, обсуждали же. Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент. Верно?
Я не понимаю, почему ты считаешь, что она плохо наказывает
Уф, ладно, попробую ещё раз.
1. Наказания легко избежать:
1.1. Короткий срок.
1.2. Можно афкать.
1.3. Можно играть другим персонажем.
2. Затраты времени наказание наказанного преступника несоизмеримы с затратами времени жертвы — подробнее тут.
3.
И отыгрыш роли преступника она не поощряет, а обеспечивает
3.0. Обеспечение — это техническая возможность в игре совершить преступление. А дальше:
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
3.2. Преступлениемер для размахивания — это поощрение.
Я не понимаю, почему ты считаешь, что она плохо наказывает. Я с тобой не согласен. Но, думаю, ты и так уже понял это. :)
И отыгрыш роли преступника она не поощряет, а обеспечивает. То же самое с Пиратским Островом. Атмосферным, даже в чем-то романтичным местом для изгоев всех фракций — пиратов.
Это понятно и я с этим согласна полностью, мне текущий дизайн нравится.
И при этом я потыкалась в кнопочки под комментариями и выяснила что значит стрелочка, а что якорь, и со звездочкой всё понятно. А вот в самолётик я отчего-то не тыкала и не наводилась на него.
Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…
2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )
3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.
Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…
П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad: Ranger: L0ckAndL0ad:
Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
Начать хотя бы с того, что половина населения США считается активными игроками. Или вот данные показывающие увеличение за последний год количества игроков на 8%, а количество игрового времени и количество людей, оплачивающих игры, соответственно на 26% и 33%. Это значит, что играть стали существенно больше и считать для себя обоснованной оплату игр, тоже. Также в США увеличили доходы только приставочные игры, мобильны и ММО, у всех остальных они сократились. По-моему, это интересно. Но я не настаиваю. Мое дело предложить. :)
А ты хотел бы, чтобы была возможность разрушить твои здания и сжечь твои корабли? Ты понимаешь, что такими предложениями открываешь ящик Пандоры и делаешь из AA Salem? :) Впрочем, не думаю, что есть какие-то препятствия для рейдов на Пиратский Остров. Но так как это NPC-территория, не подлежащая перезахватам новыми владельцами, она работает по тем же правилам, по которым работает любая территория южнее Северного Континента. :)
Схему «у меня один персонаж разбойник и вор, а второй воен света» я считаю в корне неправильной (если разбойник и вор не просто названия классов, конечно). Все вопросы, связанные с этикой игры, должны относиться к игроку, а не к персонажу. И я знаю, у какого типа игроков это мнение непопулярно :))
А так действительно хорошо получилось, осталось лишь 1000 подписчиков набрать, хотя думаю это не главная проблема.
P.S. знаю что я просто наиленнейшее существо. =)
… если твои посевы под пугалом, он не может ничего у тебя украсть физически. Но ты можешь посадить деревья и растения за пределами зоны этого пугала, увеличив возможные всходы, но и создав риск потери.
Хорошо, давай посмотрим с другой стороны: некоторый персонаж поставил себе цель, для которой нужно вырастить 10 кг морковки. Он тратит время на геймплей «выращивание огорода» — возит воду, поливает, окучивает и что там ещё нужно, так? Потом приходит вор и крадёт урожай/жжёт посевы/etc. Вопрос 1: тебе не кажется, что вор только что принудил персонажа к (повторному) геймплею по выращиванию морковки? Вопрос 2: Ты считаешь, что принцип «зуб за зуб» в данном случае неприменим?
Их тут тоже было :-) От ИТР и удовлетворения рыночных потребностей до джамп-пазлов. Вкратце — заставить их приносить пользу, не давая при этом ботить-афкать.
Фишка в том, что играть другим персонажем они могли, но первый-то в процессе не отмывался. Тут же — играешь другим персонажем, а у первого карма сама отмывается.
Я, может быть, повторюсь — но: какой цели служит этот самый пиратский остров?
Если это просто место тусовки рецидивистов, где они могут получать всё, чего предположительно лишены в остальных городах (к примеру, в обычных городах их будут атаковать стражники или с ними не будут торговать НПЦ), то я за упразднение.
Если это просто место, где преступники смогут жить, квеститься и качаться, не опасаясь других игроков, и откуда будут совершать вылазки — я за упразднение. Пусть строят или ищут себе убежища самостоятельно, а заинтересованные игроки собирают экспедиции, ищут и зачищают. Неужели эта возможность была бы хуже?
О чем речь? Мы говорим о каких-то настройках в бете, которая длилась две недели. Я вообще не уверен, что там корректные сроки стояли. Но даже там умудрялись впаять десять часов наказания.
Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло. Я не настаиваю, но мне так кажется.
Ну, а какие предложения?! Забанить по ip? В любой игре преступник может сменить персонажа и играть другим. Что, неужели ПК в LA2 не могли этого сделать?
Ден, ну, обсуждали же. Но давай все же вернемся к вопросу пиратского острова. Упразднить? Пиратские костюмы, целую локацию. Упраздняем? Ведь есть возможность грабить корабли. Зачем им остров? Это ведь дополнительный контент. Верно?
1. Наказания легко избежать:
1.1. Короткий срок.
1.2. Можно афкать.
1.3. Можно играть другим персонажем.
2. Затраты времени наказание наказанного преступника несоизмеримы с затратами времени жертвы — подробнее тут.
3. 3.0. Обеспечение — это техническая возможность в игре совершить преступление. А дальше:
3.1. Дополнительный контент — это поощрение.
3.2. Преступлениемер для размахивания — это поощрение.
И отыгрыш роли преступника она не поощряет, а обеспечивает. То же самое с Пиратским Островом. Атмосферным, даже в чем-то романтичным местом для изгоев всех фракций — пиратов.
И при этом я потыкалась в кнопочки под комментариями и выяснила что значит стрелочка, а что якорь, и со звездочкой всё понятно. А вот в самолётик я отчего-то не тыкала и не наводилась на него.