avatar
Apollo on top of Saturn V rocket
Рэн… ох ты ж блин… это же ад и израиль!
Во первых, это определенно не самый красивый и изящный твой корабль. И уж тем более — он не простой. 252 тонны, сотни деталей… А TWR? А общая высота? Учитывая примерный вес головной части, она должна перевешивать.
Во вторых, ты нарушил ограничение на использование новых деталей. Я о батарее Т-бустеров в хвосте, которые позволяют этой конструкции сдвинуться с места за счет своей адской тяги.
В третьих… я уже упоминал эстетику?
Учитывая общее количество деталей (в частности, дикаплеров), на некоторых машинах конструкция может схлопнуться прямо на стартовом столе во время загрузки. Или позже в атмосфере, при разделении ступеней из-за известных физических лагов. Я уже не говорю о том хотя нет, говорю, что сброс пустых баков (т.н. продольное разделение ступеней) в рамках KSP операция достаточно опасная уже сама по себе. Как происходит потребление\распределение топлива в верхней ступени для меня тайна.
Кстати, о ступенях. Удивляет в KSP порядок нумерации — в реальном мире нумерация ступеней идет снизу вверх. Т.е. если ступень «уходит» первой — она и есть первая. Симпатичная картинка для иллюстрации прилагается.
avatar
O mmodata! :)
avatar
Про «не забывайте» занятное примечание, я про эту функцию и не знала =)
avatar
А о каких компаниях, проводящих исследования игроков, ты слышал часто? :)
avatar
Всё чудесатее и чудесатее.
avatar
Насколько я понял, они разделили мобильные устройства на персональные (смартфоны с четкой привязкой к владельцу через номер) и на «переходящие»: планшет на журнальном столике в доме, мобильная игровая приставка.
avatar
А чем эта компании Newzoo известна вообще? Впервые слышу…
avatar
А можно подробнее про последние четыре картинки? что за разные типы экранов? :)
avatar
Механизмы подкупа, тем не менее, в игру ввести планируют, по словам разработчиков. Просто этот момент еще не реализован, поэтому нечего описывать.
avatar
Каким образом. если «кто первый нажал на кнопку, тот в присяжные и попал», не говоря уж о количестве людей на сервере и невозможности узнать кто именно из всех играющих сейчас готов и хочет быть присяжным? =)
avatar
Как всем известно, коррупция не закладывается в систему, она появляется сама. Предусматривать нужно не коррупцию, а методы борьбы с ней.

В данном случае, не вижу препятствий для подкупа присяжных… ну или угроз.
avatar
В описанной системе критически не хватает одного элемента, так хорошо знакомого всякому человеку — коррупции!
avatar
не совсем — поскольку время потерянное в наказании можно предугадать и как следствие просто потратить параллельно занимаясь чем либо в других играх

Нельзя его предугадать. Тебя зарепортят тогда, когда захотят. Причем делать это можно весьма организованно. Так что, повторюсь, несмотря на усиленные поиски различий, если одинаково оценивать время преступника и жертвы, вопрос лишь в соотношениях потерь. Суть потерь одинакова. Мало того, у преступника есть шанс здесь и сейчас, который еще и можно пресечь, между прочим (убить в ответ, настигнуть при краже, не дать красть вовсе, разместив растения и животных под пугалом), а кара за преступление с точки зрения механики необратима.
avatar
не совсем — поскольку время потерянное в наказании можно предугадать и как следствие просто потратить параллельно занимаясь чем либо в других играх или вне компьютера.

В отличии от преступления которое отнимает время выделенное для игры, причем делает это вне расчета жертвы. Соответственно, наказания несоразмерны.

Поэтому и был второй вариант (предварительное наказание а.к.а. подготовительные мероприятия к преступлению), чтобы преступник тоже тратил игровое время а не проводил его в АФК.

Или как делали на одном из пиратских серверов ЛА2 — рубка деревьев т.е однообразный квест который блокирует персонажа на некоторое время и требует игровых действий. либо наказание идет в случайное время в процессе игровых действий. (т.е. в тюрьму преступника сажают в случайное время периодически отрывая его от игры на 10-30 минут без предупреждения и со сложным временем следующего отрыва)
avatar
В результате придумать игровое наказание сравнимое с преступлением (создание помех другому игроку и воровство его времени и удовольствия) сложно.

Я все же верну всех нас к мысли о том, что наказание в текущей криминальной система АА, точно такое же создание помех другому игроку, воровство его времени и удовольствя. По-моему, можно спорить только о пропорциях, но не о сути.
avatar
Насколько я помню, дроп с пк так и не отменили. Правда вместо этого ввели новые, интересные, но неподуманные механизмы. Типа как с полями… даже хуже.

Ввели возможность модифицировать оружие, тратя средства и получая случайный бонус (да здравствует диабло!). Список бонусов огромен, разнообразен и выбор из него совершенно случаен. Хотели, видимо, получить азартную игру и вывод средств из игровой экономики. Получили, что забонусенное оружие нельзя передать другим игрокам и, соответственно, с пк оно не падает. пк-дистанционники вполне сохраняют боеспособность (одевшись заранее в одежду подешевле). Правда, влияния на пк это особого не произвело, во всяком случае на русских серверах — пк-одиночек было мало, обычно это было продолжение клановой вражды в условиях необъявления кв. Но, возможно, я со своей точки зрения их просто не видел.
avatar
Эх… Они бы это с самого начала сделали…

А сейчас, я боюсь, поезд уже ушел.

Хотя пробежаться по миру можно будет еще раз.
avatar
Так вот, один из простых способов получить невроз — это за одно и тоже действие получать и положительное, и отрицательное подкрепление.
Проблема в том что
1.это игра — виртуальность проще говоря. Т.е. себя можно дешево (в RL) развести по персонажам, и при наличии слишком больших наказаний опять же дешшево покинуть одну жизнь и перейти к другой.
2. Это платная игра и «дешево покинуть игру» в случае с массовым покиданием будет наказанием (только не игровым в реальным) разработчиков.
В результате придумать игровое наказание сравнимое с преступлением (создание помех другому игроку и воровство его времени и удовольствия) сложно. ЭРГО разрабы должны заботится о жертвах и ограничивать преступления игромеханически, либо декларировать что «это игра для гопников и мирным здесь не рады» (как недавно честно сказали по моему в Сайлеме. За что я их стал уважать гораздо больше — не многие себе такое могут позволить).
avatar
На самом деле EVE это игра по гопничество и естественный отбор в чистом виде. То что там «Семьи» поделили «райены» и типа трут за большую политику смысл игры не меняет.
А УО просто настолько древняя что там не были реализованы ограничители чисто технически еще. И в результате получился такой сборник фич (от домов, до ботов играющих на лодке на музыкальных инструменах) как надо и как не надо делать игры. Вот фриПВП и воровство это про как не надо. Недаром же одним из первых изменений было появление мирных шардов.
avatar
Любая игра с воровством и фри пвп? Другой завязки событий в этих играх нет.
Т.е. ты хочешь сказать, что в EVE нет другой завязки событий? Ты это серьезно? А это единственная игра с более-менее фрипвп на рынке, о которой вообще есть смысл говорить. Берешься назвать еще одну, в которой онлайн больше трех с половиной калек?

Да и если вспомнить прародительницу всех игр «с фрипвп и воровством» УО — и там мотиваций, кроме гопничества, хватало с головой.