avatar
Ты сейчас повторяешь мои слова, сказанные в какой-то другой теме :) Ты меня действительно держишь за существо, у которого правое полушарие мозга не знает о чем думает левое?

Я тебе выше ответил уже, что это сложная тема, которую нельзя упростить до вопроса — хороший в СВГ крафт или плохой. Тут нужен синтез в контекстах баланса с другими аспектами игры, долговременной мотивации игроков, строгой нишевости и конкуренции с реалом.
Я не знаю, готов ли Ммозговед к такой дискуссии. Тон этой темы показывает что скорее не готов.
avatar
Я напомню тебе основные принципы поддержания «справедливости» в такой системе. Сначала тебе сбивают корабль на сумму, скажем, миллиард. Системе в целом плевать на это. Ты сам должен позаботиться о мести. Окей. Что я должен сделать? Я должен добиться того, чтобы преступник откашлял свой миллиард. Верно? Для этого я должен достать второй миллиард и назначить вознаграждение за его голову, которое будет выплачено только после нанесения адекватного урона преступнику. Итого я потерял два миллиарда, просто подняв ставки в этой истории кровной мести. Это не совсем похоже на систему поддержания правопорядка. То есть это лучше, чем было, но хуже, на мой взгляд, чем в AA.
avatar
Ну ты же не будет отрицать, что ОЧЕНЬ многих игроков привлекает преступная деятельность. Я частенько обитаю на игровых форумах и в темах «посоветуйте игру» каждый 2-й пост «где можно быть пиратом»/«можно грабить корованы».

И что это меняет в сути? От того, что ты не дашь им чего-то делать, они станут другими? И я буду отрицать определение «очень много». Сколько ты видел таких сообщений? Десять? Сто? Сколько людей играет на сервере ArcheAge? Сорок-пятьдесят тысяч. Я был в линейке, я видел, чего хотят и чего не хотят игроки. На фришардах замечу. К тому же, если так окажется, что большая часть людей захочет убивать и грабить, значит, так тому и быть.

Опять возвращаю тебя на грешную землю. Есть EVE-online, в которой чем дальше и вкуснее, тем нормальнее убивать и грабить, при полном отсутствии хоть каких-то инструментов поддержания правопорядка. Есть Darkfall, в котором вообще за пределами мирных зон убивать и грабить — фан для основной части. Есть Mortal Online, и там, говорят, то же самое. А есть ArcheAge, в котором убивать и грабить тоже можно, но это считается преступлением, которое должны расследовать и судить игроки. Вот и все. Вот и весь выбор. Как только в этом спектре появится что-то другое, давай говорить и обсуждать. А вот эти «обречена» и «фейл», повторюсь, ведут к тому, что ты будешь продолжать грызть клавиатуру при рассказах о старых играх. Я считаю, что по сравнению с любой другой системой поддержания правопорядка силами игроков в ММО, эта пошла дальше. Но ты можешь считать, конечно, иначе. Это твое святое право. Просто прошу тебя не спешить и не делать скоропалительных выводов. Никто не говорит о том, что эта система идеальна.
avatar
Я в EVE online играю лет пять. Все простые задачи уже давно и многократно решены, а голых эмоций, о которых тут пишут, мне не хватает чтобы надолго зацепиться.
Задачи, которые мне по-прежнему интересны в Еве, по сложности и затратам труда сравнимы с теми, что я имею на своей работе в реале. И методы решения сходны. Только в реале у меня для этого куда более совершенные инструменты, которые я могу модифицировать и совершенствовать самостоятельно, не прося, не ноя и не спрашивая разрешения.
avatar
«Самосуд» — это способ решения проблем, наиболее уместный в социальной игре. В сабжевой же схеме это просто фарм улик и потом катсцена. Но «наказание» в-принципе адекватно ущербу от «преступления».
avatar
По сравнению с ее отсутствием. Убийство поощряется новым контентом, да и список своих достижений можно показать. На моей памяти это первая игра, где так много любви уделяется насильственной деятельности :)
avatar
В том виде, как я её понял, система наказания за преступления обречена на фэйл. Потому что она не наказывает преступников, а стимулирует.
avatar
Более социальным стал процесс, но не результат, на мой взгляд. Ну точнее, результатом стала бОльшая социализация среди преступников + дополнительный аттракцион для преступников — тюрьма + дополнительный статусный статус+аттракцион для преступников — пиратство. Я негативно воспринимаю подобные заигрывания с данной прослойкой общества, поэтому не уверен, что в данном случае продвижение произошло именно вперёд, а не вбок или вообще назад.

у какой ММО это реализовано лучше?
Странный вопрос в контексте обсуждения нового механизма, у нас же пока к счастью нет списка эталонных ММО и реализаций из них.
Я пока знаю только одну существующую реализацию — в ХиХ.
avatar
Любой повторяющийся аттракцион со временем становится наказанием.

PS Нет, это не камень в огород парков аттракционов, что вы ;)
avatar
Мало того, напомню, что ничего автоматически не фиксируется системой. Только конкретные живые люди должны взять доказательства и, внимание, сообщить. Сообщить, если посчитают нужным. Еще один момент социального взаимодействия. И для судей фиксируются также имена тех, кто сообщил о преступлении. Это тоже не просто так.
Интересно еще, сколько по времени пятно крови существует. А то вполне возможно, что очень модным будет отлов одиночек на каких-нить пустырях, чтоб без свидетелей. Без шума и пыли)))

Ну, я думаю, ты понимаешь, что это субъективное мнение, которое, скорее, характеризует тебя и твое восприятие мира, а не игру. ;)
Ну ты же не будет отрицать, что ОЧЕНЬ многих игроков привлекает преступная деятельность. Я частенько обитаю на игровых форумах и в темах «посоветуйте игру» каждый 2-й пост «где можно быть пиратом»/«можно грабить корованы». А в Скайриме больше всего воров-стэлсеров =) Народ это любит. А если преступникам дадут объединяться во фракцию и выделят для этого даже свой остров… В общем определенный потенциал у всего этого есть. Но непосредственно судебную систему придется допиливать еще долго имхо.
avatar
Я просто не вижу причин, почему бы не сделать в этой игре тюрьму в качестве стимула криминальной деятельности. Хороший способ посмотреть на свои деяния и вместе посмеяться, потом безопасно пойти на воровской курорт :)
avatar
Если к ней подойти как к системе наказаний, то она обречена.

И еще хочу уточнить — обречена на что? По сравнению с чем? Или мы снова о шарообразных лошадях в вакууме и парках, в которых наказания не существует по причине отсутствия возможности осуществить преступление? :)
avatar
То было давно, неправда и один раз. :) Думаю, для пвешников быстро понять алгоритм прохождения не представляет труда. Хотя не подземелья вова, конечно, в которых все засыпали.
avatar
Ничего себе низкая сложность, мы два часа вайпались и так и не прошли инст. Я бы сравнил с героик инстами в ВоВе, но никак не с нормалом.
avatar
Вообще не представляю себе игрока, который бы не убил просто ради того, что бы потом отправиться за решетку.

Ну, я думаю, ты понимаешь, что это субъективное мнение, которое, скорее, характеризует тебя и твое восприятие мира, а не игру. ;)
avatar
Я вот ща поигрывал в Assassin's Creed 3, наблюдал потрясающие красоты дикой природы, великолепные погодные эффекты, завораживающие звуки леса и, пожалуй, лучшую за всю историю анимацию людей и животных. Там действительно самая красивая природа из всех игр, что я видел.
И так грустно стало… толку от всего этого, если весь геймплей сводится к бессмысленной беготне по деревьям в поисках перьев? Смысл охотиться на зайцев, бобров и оленей, если толку от этого нет? Печально до одури.
Вот всю эту красоту, да прикрутить бы к Салему. Чтобы тот же геймплей крафт-сурвайвала, но не сверху и с корявой картинкой, а вот так, из-за спины персонажа и с красотами дикой природы. Вот в такую игру я бы окунулся и не факт, что вынырнул бы =)))
avatar
Если к ней подойти как к системе наказаний, то она обречена. Но как система поощрения преступной деятельности у нее есть все шансы на успех, убивать других игроков станет еще веселее. Вообще не представляю себе игрока, который бы не убил просто ради того, что бы потом отправиться за решетку. А здесь еще и послужной список есть и пиратская фракция :)
avatar
силы, потраченные на решение сложных и креативных игровых задач, можно потратить с гораздо большей пользой для себя и окружающих вне игры
Для меня звучит так, как будто ты считаешь, что задачи в реальной жизни, дающие большую пользу, даются примерно такими же усилиями, как достижение неких внутриигровых целей.
С моей точки зрения, ты или сильно недооцениваешь реальную жизнь, или невообразимо много усилий вкладываешь в игру.
avatar
Пост цитат.
но сомневаюсь, что можно будет влепить неделю/месяц тюрьмы, к примеру, что было бы более адекватным
Отвечу словами Атрона:
думаю, мы все понимаем невеселые коммерческие перспективы подобного проекта.
Мне более всего интересно, как система засчитывает время дебафа. Тикает ли он для игроков оффлайн? Скорее всего нет. Для игроков АФК? Хм.
Что касается побега, от дебаффа то не сбежишь. И в этом смысле тюрьма(локация) выступает не местом удержания, а отдельным аттракционом для преступников.
засчитывать только время, потраченное на поливку деревьев с ослика. Не поливаешь сад — срок не тикает. Поливаешь — тикает. Возишь воду — тикает, не возишь — не тикает.
это принуждение к какой-то игровой деятельности, которое ведет прямиком к ботоводству.
Можно было бы использовать подобный подход для уменьшения срока. Хочешь выйти условно-досрочно за «хорошее поведение» — изволь потрудиться на благо общества.
avatar
Да уж… каждый раз при прочтении статей о СВГ только и остается, что грызть клавиатуру. Но индустрия развивается, меняется. И мало ли что будет лет через 10…