avatar
Слишком какая-то мутная система получается. Мало того, что за 100 преступлений наказание 4 часа тюрьмы всего (я понимаю, что все это изменится еще, но сомневаюсь, что можно будет влепить неделю/месяц тюрьмы, к примеру, что было бы более адекватным). Так оттуда еще и сбежать можно. Не говоря уже о том, что суд присяжных в этом случае вообще странная затея. Суд присяжных используется для определения вины подсудимого, а что тут определять, если перед глазами 12 страниц преступлений, которые фиксируются системой автоматически? Мое предварительное мнение: система сфейлится.
avatar
Окей, я помню, что у нас было до этого: статус «преступник / не преступник» с возможность гоняться за ним (и огрести). Стало: статус «преступник / не преступник» + суд с заключением под стражу + постоянный рост очков позора, заканчивающийся изгнанием. Я понимаю, что хочется всего и сразу, но стало же лучше и намного более социально, на мой взгляд.

К тому же, повторюсь, мы привыкли требовать от проекта некоего идеального состояния и полностью развитых концепций в день выхода, независимо от сложности системы. И, мне кажется, что это не очень рационально, потому что в итоге ведет к упрощениям в попытке оправдать ожидания. Суть правильного подхода к построению любой системы заключается в осторожном и постепенном продвижении вперед, а не в забегании глубоко в даль и откатывании изменений. В этом смысле у меня есть простой вопрос: а у какой ММО это реализовано лучше? Пермасмерть не предлагать, потому что, думаю, мы все понимаем невеселые коммерческие перспективы подобного проекта.
avatar
ОК, а как ещё можно наказать в игре? Так, чтобы это действительно было похоже на наказание, а не на фарс или очередной аттракцион для преступника?
avatar
Да, я тоже думал, что будут общественные работы. Но потом до меня вдруг дошло, что это принуждение к какой-то игровой деятельности, которое ведет прямиком к ботоводству.
avatar
Нет, пермадез вроде не вписывается в концепцию АА, но можно же, к примеру, заменить афк-отсидку на те же общественные работы: засчитывать только время, потраченное на поливку деревьев с ослика. Не поливаешь сад — срок не тикает. Поливаешь — тикает. Возишь воду — тикает, не возишь — не тикает. В общем, кто не работает — тот не естсидит.
А за ботоводство банить. М-м-м-м, вообще шикарно будет :-)

Результаты производства передавать в казну клана, владеющего территорией, где было совершено преступление.
avatar
Чуть расширю ответ Ата: www.youtube.com/watch?v=bmI799kEOSk
Оригинал видео в своё время был довольно вирусным.
avatar
То есть ты хотел бы необратимой смерти (в) AA? :)
avatar
Как-то после ХиХа наказание совершенно не впечатляет. Ну послали тебя в тюрьму на 66 минут, ну залогинился в неё с утра, пока на работу собираешься. Пхе.
avatar
Но подобные схемы работают в том случае, если можно создать только одного персонажа на игрока. Хотя удивляет отсутствие отмытия кармы, это бы хорошо вписалось в аттракцион для убийц.
avatar
В век постмодернизма иначе никак нельзя. Скайрим же. :)
avatar
Я одного не понимаю. Почему ведра?!
avatar
Итогом наказания является выбивание игрока из обычной игровой жизни. В одном из видео, опубликованном в заметке, персонаж получил почти десять игровых часов ареста (то есть пребывания в том самом проклятии, которое описано в заметке). Также у игрока постепенно накапливаются очки позора, которые не смываются отбыванием наказания, как я понимаю, и в итоге, накопившись, делают из персонажа изгоя, который не сможет попасть в города и поселения в пределах NPC-континента.

Тут интересным моментом является срок хранения улик, кстати. Потому что я уже вижу, что в случае их длительного хранения, сдавать улики можно организованно, чтобы намеренно вывести преступника из игры именно в определенный период времени.

Ну, и, наконец, если бы разработчики придумали просто заточение в одиночной камере, понятное дело, это стимулировало бы афк-пребывание в тюрьме. Вместо этого игроку дарится надежда на побег, но проклятье никуда не девается.
avatar
У меня во время перевода текста с английского сложилось впечатление, что присяжные выбирают только виновен подсудимый или нет, а срок, варианты которого зависят только от набранных очков преступлений, назначается в зависимости от числа обвинительных заключений.
Конечно, могу ошибаться, ведь система с выбором срока наказания каждым из присяжных выглядит более гибкой.
avatar
Ага, спасибо, внесу исправления в текст.
avatar
Скорее всего под пугалом можно разграбить только в случае, если оно находится на захваченной территории, и эту территорию захватили во время осады.
Владельцем посадок является тот, кто посадил. Т.е., например, деревья можно сажать практически где угодно. Когда пытаешься срубить деревья, посаженные другим, выскакивает табличка, предупреждающая, что это чужие деревья, и если их срубить, то останутся следы.
avatar
Но на скриншоте следы видны явно под самим пугалом. Впрочем, я не настаиваю, так как использовал доступные мне источники, которые тоже могут ошибаться. А как в этом случае (за пределами пугала) фиксируется владелец? Это определенная территория вокруг его дома?
avatar
А что там «кстати»? Обычный же самосуд. :)
avatar
На первом скриншоте среди вариантов нет 48, а вот 66 есть.
avatar
Сейчас распространяется на кражу растений и живности, находящихся в пределах зоны действия пугала.
В зоне действия пугала никто не сможет украсть. Следы остаются и при краже вне зоны пугала. Так было на CBT5.
avatar
Хм, они и так сейчас дружелюбные. Сложность в стори низкая, как раз для знакомства с механикой неполными и несыгранными группами.