avatar
Относительно самого события, впечатление от него, несмотря на недостатки, осталось позитивное. Отставив в сторону сценарий, взглянем на игроков.

На пути к основной группе сначала многих встретили злые карки-крабы, и просто пробежать получалось не у всех. Кто-то, торопясь, пробегал мимо упавших, но большинство бросались на помошь! Даже ценой своего падения люди поднимали других игроков. Формировались островки сопротивления, и малые группки продолжали свой путь к основному событию.

В фазе борьбы с главной вороной каркой многие не сразу поняли, что бить её бесполезно, и стоит вообще-то прочитать написанное оранжевым шрифтом задание. Но это быстро скоординировали в чате. В том зеркале, где проходил эвент у меня, сформировалась группа нескольких активных товарищей. которые писали в чат и занимали поднимание упавших игроков — а их было много.

В середине пути пригодилась WvW-шная хватка. «Смотрите, — написал я в чат. — Тут в сторонке есть лагерь, и если отбить его у крабов, мы получим точку респа и ремонтника.» Удивительно, но в течение нескольких секунд вокруг меня сформировалась группа и мы успешно очистили лагерь от хитиновой нечисти. Возвращаться поверженным игрокам стало легче.

Ну и дальше всё пошло проще. Вот только пострелять из большой азуровской энергопушки не дали!
avatar
Вообще-то, эвент и начался в 20-00 GMT. О том, что он будет многочасовой, разработчики также предупреждали в анонсах. :)
avatar
эвенты в гв2 в 24-00 это жестоко
24-00 — детское время. :) Вот 3 часа ночи — это жесть. Уж лучше жить на ДВ и вставать в 7 утра на эвент. Так я и пропустил две трети нонешних событий… :(
avatar
Единственный мой самолетный перелет прошел на ручном управлении, т.к. Smart ASS SURF режим ручного ввода наклона и курса не мог удержать нос самолета стабильно.
Я уже писал об этом выше — автопилот не использует управляющие механизмы корабля на 100%. В результате там, где живой пилот удерживает корабль на курсе, вдавив рычаг до упора — asas (любая) обеспечить курсовую устойчивость не в состоянии.
Зато если корабль более-менее устойчиы, SURF удерживает его достаточно стабильно. Например, он очень помог мне с выводом «шаттла» на высотах более 1к, когда комплекс с одной стороны, приобретает курсовую устойчивость, а с другой — чувствительнее реагирует на малейшие действия рулем. Т.е. там, где уже нет нужды «жать до упора», но нужна постоянная коррекция и есть хорошие шансы потерять корабль из-за слишком резких действий рулем. В этом случае остается только работать автоматом тяги и сбрасывать отработанные ступени.
Это уже намного меньше телодвижений, чем в полностью ручном режиме.
avatar
function MyFunDriver()
— your code here
end

function MyFun()
local co = coroutine.create(MyFunDriver)
coroutine.resume(co)
end
Это уже больше похоже на то, что я ожидал увидеть. Да, парсер съедает табуляцию в коде.
avatar
О, да. Так тоже можно, совсем забыл! А еще Ptolemy-4 был построен из Ptolemy-2, путем замены картографического модуля на большой мюонный детектор.
avatar
Из документации — вот по MechJeb, вот по Autom8. Последним лично я не пользовался никогда. Подробную информацию о том, как работает Remote Tech можно найти в шапке официального топика мода.

Сразу скажу, что основной фокус MechJeb, как и KSP, в космических полетах, а не в атмосферных, поэтому о данной области мне особо сказать нечего. Единственный мой самолетный перелет прошел на ручном управлении, т.к. Smart ASS SURF режим ручного ввода наклона и курса не мог удержать нос самолета стабильно. На этом мой опыт атмосферных полетов с MechJeb закончился.

А теперь касательно пользы. MechJeb, в самую первую очередь, важен как инструмент телеметрии. Закладки Surface/Orbital Information и Randezvous Module дают кучу важных цифр, которые лично мне нужны как воздух, потому что я ненавижу летать «на глаз» в стоковой игре.

Второй полезный момент — Smart ASS, с возможностью автоматически держать корабль повернутым в нужном направлении, «работая» только тягой двигателя. Я летаю уже много лет летаю в авиасимы, и привык к стабилизации полета в определенных рамках. Тем более, когда уже далеко не первую тысячу раз разворачиваешь вручную корабль в прогрейд/ретрогрейд — банально надоедает. Можно теперь и автоматике передать это дело. Не говоря о том, что IRL космонавты всегда используют автопилоты, а управление вручную оставляют для внештатных ситуаций и тренировок).

Третий полезный момент — закладка Vessel Information. В версии MJ 1.9.3 (для 0.17, в которой мы ведем экспедицию) дает только базовую инфу по кораблю (Total mass, Total thrust, Surface TWR, Current TWR), а в 1.9.4 (для 0.17.1) — более детально, да еще и по каждой ступени. Опять же, делать вручную это я уже давно научился, но дело это длительное, неудобное и утомительное. Пускай теперь автоматы страдают за меня.

Остальной функционал MechJeb практически не трогаю.

Какая польза от RemoteTech? Тут все просто. Он дает возможность контролировать любой debris, т.е. все, что отделилось от корабля, и имеет на борту специальные модули. А если еще использовать только RT для создания беспилотных кораблей (и, как я говорил ранее, не использовать командные модули MechJeb), то мы получаем более реалистичную систему беспилотных систем, где спутники связи имеют реальную цену и функционал. На этом все %)
avatar
А я тоже говорю «перчи», «треша» и т.п. Возраст в профиле ты видел :)
avatar
Как вам удалось это сделать? В ванильном не мордифицированном ksp кабина пилотов зачастую располагается в головной части ракеты. Но, что более важно, любая деталь, структурно не связанная с кабиной — не считается частью корабля.
Я делал это так: отсоединял ракету-носитель, «вешал» её в конструкторе рядом в неактивном виде. Перестраивал головной модуль и присоединял нижнюю часть обратно. Связность и настройка ступеней сейчас при этом не теряются.
avatar
Хе-хе, решил развивать мою аналогию? Ну-ну. Тогда смотри. Одно дело — когда ты сидишь где-то в партере, и они в поле твоего зрения почти совсем не попадают.
Другое — когда ты сидишь на каких-то не самых кошерных местах. Впереди тебе загораживает часть сцены чей-то торчащий хаер, а вокруг то с одной, то с другой стороны раздается гыгыканье, шуршание шоколадками и прочий не подобающий шум. Т.е. речь о том, что пока эти товарищи тусуются среди себе подобных и их меньшинство — это терпимо. А когда они рассредоточены — это как рак.
avatar
Что же касается английской версии.
Ни разу не песочная механика игры никуда не денется. И f2p+PvP особенности тоже.
avatar
Локации разделены переходами по типу GW2.
avatar
Раз уж опять зашла речь о MECHJEB и Remote Tech — реквестирую howto по ним :)
Что касается первого, то мне с наскока нанести пользу пользу с его помощью не удалось.
С одной стороны, я ожидал увидеть несколько иной инструмент — ввод скриптов полета и все такое. Есть внушающий надежды инструмент Autom8, но по нему нет документации.
С другой, mechjeb обладает типичным недостатоком asas — маленьким torque. Чтобы было понятно, о чем я: если сравнивать с пилотом, то asas «не дотягивает ручку на себя». Там, где игрок просто зажмет «S» и поднимет нос, у asas он уткнется в землю. Т.е. она способна удерживать курс в гараздо меньшем диапазоне отклонений, чем человек. Для самолетов и ракет с нетривиальной схемой вывода это может оказаться (и оказывается) критичным.
avatar
Странное дело, если сесть за детальное описание игры, то в ней будет больше минусов, чем плюсов. Но эмоциональная оценка у игры такова, что я просидела в ней два вечера и просто наслаждалась ее медитативной неторопливостью. Что-то в ней есть.
avatar
И я повторю свой вопрос: а как на счет английской версии? Подальше от наших горе-лохализаторов и прочих, имя которым «Васяпро».
Картинка действительно волшебная, хотя на шестом скрине я было задумался — там виден резкая разница в цветах между двумя соседними горами, очень в духе «шовного» мира Варкрафта. Но потом я присмотрелся, и понял, что это не одна гора, а две, просто вторая чуть позади и уже в тумане.
avatar
А. Ну, когда я составлял мод пак для экспедиции, я удалил из него все командные модули MechJeb и отдельно крепящиеся «мозги», оставив только AR202 case, который выглядит максимально эстетично и может крепиться куда угодно и сколько угодно раз.

А вот по поводу командных модулей… Мы используем мод Remote Tech, в который входят радиоуправляемые командные модули, которых тоже можно цеплять в неограниченном количестве. В итоге, я составил мод пак для экспедиции таким образом, что бы все беспилотные модули работали через Remote Tech, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот тут можно посмотреть подробней на наш модпак.
avatar
Поддерживаю. Что касается лично меня, то на данный момент KSP — самый часто проверяемый раздел на ММОзговеде. ГВ, салем, линейка, ив — это все как-то далеко и не про нас. Как раз такой вот оффлайн-мультиплеер — самое то.
Откровенно говоря, до первой истории из цикла я не обновлял KSP уже очень давно, с 0.13-й версии. А теперь вот такой внезапный всплеск интереса :)
avatar
Когда я установил mechjeb, то обратил внимание, что он добавляет не только ASAS в различной корпусировке, но так же и роботизированный вариант капсулы пилотов. Я не проверял, как такая капсула взаимодействует с mechjeb-приставкой и можно ли таких (или подобных) капсул добавлять более двух таким образом, чтобы сохранять управление над многими частями одного и того же автоматического корабля.
avatar
По поводу «универсальности». Конечно же, строить все на базе одной и той же ракеты-носителя в KSP пока нельзя, имеется ввиду «типовая» конструкция, единые расчеты по массе и топливу сразу для нескольких однотипных ракет. Собирать каждый раз приходилось почти с нуля, но по факту — делались почти одинаковые ракеты.

По поводу управляющих модулей вопрос не понял, попробуй сформулировать как-то иначе.
avatar
Ракета-носитель была универсальной, а начинку головной части меняли в зависимости от задач.
Как вам удалось это сделать? В ванильном не мордифицированном ksp кабина пилотов зачастую располагается в головной части ракеты. Но, что более важно, любая деталь, структурно не связанная с кабиной — не считается частью корабля. Именно это мешало помешало мне в свое время сохранять такие инженерные находки, как «ракетное шасси»(колесное шасси с десятком solid бустеров ) или «ферма» (последовательно соединеные и связанные струтами трикаплеры).
И еще один момент, который я не понял: в вашей версии на ракету можно ставить несколько управляющих модулей, или этот эффект достигается за робопилотов?