avatar
Я так понял это темы из Assassin's Creed?
avatar
Хорошо играет, но по описанию «музыка из игр» можно подумать, что она написала эту музыку… или хотя бы исполнила для игры.
avatar
Это очень круто!
avatar
Да, так и задумано. Так как там уже совсем другой интерфейс выбора. Сначала нужно выбрать «мир» или «блог», а потом в его рамках появится часть аналогичных меню. Но не на верхней панели, а под названием блога.
avatar
Значок "+" появляется только после твоего голосования. Следующая перечитка страницы его уберет. То, что за материал проголосовало шесть человек, а оценка у него «5», означает, что один из шести решил «воздержаться». Он не расходовал энергию, но теперь видит «счет». :)
avatar
И запретить игроку использовать что-либо, кроме этих случайно сгенерированных, зато заведомо вписывающихся в мир уникальных имен.

Отлично помню свои собственные такие же мысли на заре знакомства с MMO через Ultima Online. Тогда я чуть не закрыл для себя полностью страницу онлайновых миров. Это состояние легко охарактеризовать фразой: «Не мешайте мне играть». Да что там, и до сих пор появляется раздражение от чьего-то внешнего вида (как в Aion) или глупого ника. А еще убивают разработчики, которые позволяют персонажам быть голыми (или в бикини/плавках). Да нарисуйте вы какое-то фентезийное исподнее, елки-палки. Но. Чем дальше, тем меньше все эти вещи оказывают на меня существенное влияние. Не могу сказать, что я привыкаю. Скорее, иначе начинаю смотреть на MMO. В меньшей степени, как на RPG в онлайне, больше как на социум. Такой, какой есть. Потому что вот тот ник — это же правда, это человек сам выбрал. И он говорит о нем. Намного лучше, чем попытка камуфлировать личные предпочтения искусственной генерацией.

Хотя, что забавно, именно в этой игре активно рассматривался вопрос принудительной генерации ников, соответствующих эпохе. Генератор, к слову, остался. Но есть возможность ввести свой.
avatar
Иконка с изображением теплого керамического чайника означает не дом, а путешествие.
Это что, один из перлов перевода?

Впечатление от ЗБТ такие же странные, как первое предложение этой заметки.
Да, теоретически тут много нестандартных, потенциально интересных моментов, но в целом почему-то не впечатляет.
avatar
Rescue the rescue team!!! Какая прелесть, спасибо, Андре.

P.S. Умом, я не должен голосовать за эту НЕ ММО, но некуда деваться…
avatar
Донат там очень злой, по факту только с ним и можно будет играть. Ну, конечно, вопрос цены вопроса. Платить по 10-20$ в месяц за другие проекты я не обламывался, может и тут. )

А насчет ников и атмосферы, по моему, наоборот смешно, добавляет живости. Если отличить игрока с именем Сунь Хунь в Чай от НПЦ довольно проблематично, то уж Ивана ни с чем не перепутаешь ))
avatar
Это игра с необратимой смертью. Если разбойника всё же достанут и замочат, то, как бы, ему окончательные кранты :) Другой вопрос что достать крайне сложно.
avatar
С Вабби мигрировало все русское сообщество, т.к. сервер малонаселен и перспектив на WWW создать там нельзя было.

Большая часть мигрировала на Piken Square. Сервер из середины таблицы, с нормальной обстановкой — еще есть над чем работать и в то же время есть перспективы.
avatar
На всё есть своя хитрость в данный момент. И да, можно сделать такого разбойника.
avatar
Я правильно понял, что сейчас ЗБТ идет?
Мне понравились стороны к которым можно присоединиться в этом проекте. особенно заманчивы для меня оказались бродяги :) Но в целом не понятен смысл, в чем суть? Крафт, квестики, фарм, еще что-нибудь?
avatar
С лагерем то все понятно. По крайней мере, теперь :) Но я вообще имел в виду капитальные постройки. Дома\города игроков и другие подобные вещи.
avatar
Т.е. речь о том, что в текущей версии механики вполне реально сделать неуязвимого для «руки закона» разбойника. С другой стороны, будучи единожды побитым, такой грабитель более не сможет добраться до своей собственности. Банально пройти через глубокую темноту новым персонажем. Или на это тоже есть хитрость?
avatar
Клайм,- личная территория игрока, которую он расширяет за серебро. Чтобы другой игрок ступал по ней, нужно включать криминальные действия и иметь некоторое кол-во очков действий. Если очки действия заканчиваются, твой игрок падает в обморок на этой территории.
avatar
Тут в среде сочувствующих возник вопрос. Видимо, здесь затронута какая-то внутренняя гильдийская кухня, но вдруг кто-то захочет этот вопрос осветить: почему комкон мигрировал с Вабби, и почему именно на Piken Square?
avatar
Мне не понятен термин «клайм» в данном контексте. И детали механики «ренджерства».
avatar
Механика данного действия проста:
1. Строишь базу в темных глубинах темноты. Чем глубже в темноту, тем больше отбирается.
2. База состоит из шахты, внутри которой всё необходимое для развития. Ну и может быть маленького домика с печкой.
3. Базу окружаем несколькими стенами и ставим большой большой персональный клайм.
4. Выгоднее убивать и воровать нежели производить.
5. Если у рейнджера даже хватит энергии следов до твоего дома (что мало вероятно). То у него точно не хватит энергии сопротивляться темноте, криманал дрейну из-за движения по клайму и двойному дрейну из-за ломания стены.
6. Спокойно убиваем нубов в окрестностях местного города. Планируем набеги на другие места. Спокойно развиваем фермочку. Складируем добро с набегов.

По сути получается не выгодно развивать цивилизацию:
a) так как твое место привлекает внимание.
б) грабить выгоднее.
в) ловишь лулзы.
avatar
Честно сказать, особого интереса у меня проект пока не вызывает. Но почитаем, может появится :)