avatar
Пересмотрел ещё раз, нашел все таблицы… Наверное, всё-таки надо посмотреть оригинал :)
avatar
А как же. Может выложу и расскажу про другие мои эпические постройки. Которые через креатив строились...
У меня есть 2 наиэпичнейших замка гномов =3
avatar
Отлично!
Можно лифты делать. :)

З.Ы. Надеюсь будут еще заметки от тебя.
avatar
Конечно, Многие неММО игры достойны большего внимания чем ММО. Ведь как правило во всех ММО есть определённый сюжет, который нужно пройти. И там не о чем рассказывать всегда всё одинаково. Эмоции там есть только после первого прохождения. И как правило у всех они одинаковые.

А такие песочницы как майн, ксп и похожие намного интереснее и привлекают больше внимания. Ведь в них можно делать всё что душе угодно. Полёт вашей фантазии ограничен намного меньше чем в любой ММО да и даже чем во многих неММО играх. Эти игры позваляют как ты сказал «мыслям и эмоциям» улетать за облака. И по этому по этой теме может быть огромное количество статей.

Например я уверен не менее интерестной станет игра, которая сейчас находиться в Прототипе. Castle story.
Или даже уже почти забытая игра SPORE. Её редакторы дают неограниченные возможности. Так же можно составиь уйму статей.

Думаю этот ресурс про ММО, скоро перерастёт просто в ресурс со статьями различного содержания. Ведь есть уйма интересных вещей кроме ММО =)
Много я написал как то х)
avatar
Ну там 6 кварков, 6 лептонов и 4 переносчика взаимодействий. Если выкидывать кварки, то остаются только «традиционные» элементарные частицы, но 10 вместо 12. А если выкидывать переносчиков, то получается, что почему-то не считаем одни частицы, а вместо них суммируем другие частицы с субчастицами. Что так, что так некрасиво выходит.

А 4 силы на другом слайде уже показаны, который после частиц.
avatar
Ну я механизмы тоже очень люблю… Помню делал однорукого бандита...
А на карте есть только поршневые ворота в каждой крепости. Редстоуна целый сундук. но пока не знаю что с ним сделать.

А, ну ещё есть автоматическая ферма-мельница с пшеницей =)
avatar
Изначально майн делался как многопользовательская песочница, в которой можно собирать мир из блоков. Смотри майнкрафт классик. Это первый майн который был создан.
То что мы сейчас видим, это адаптация идея нотча под до что хотели игроки, они хотели выживать. И нотч из многопользовательской песочницы сделал возможность сингл плеера.
Если я правильно помню в классике нет даже функции одиночная игра. Там есть функция создать сервер.

Может майн и не являлась ММО, но это точно многопользовательская игра с возможностью одиночного прохождения.

А про ммо:
Майнкрафт это песочница. У неё нет сюжета, у неё нет смысла. Это как готовый движок игры, которому осталось придумать сюжет. И этот сюжет многие придумывают.
А благодаря официальным патчам возможности всё сильнее увеличиваются. Например как режим адвенчур. В этом режиме нельзя ломать блоки. Чем не основа для РПГ карты? Отличная основа. Строишь мир, придумываешь сюжет. Теперь можно даже добавлять квесты и телепорты благодаря недавно добавленному программируемый блоку. Если уж майн дорос до нормальных РПГ игр на его Основе, то я уверен что скоро появятся и серваки с достойным ММОРПГ.
avatar
Рискну предположить, что, судя по цветам в табличке (1.45), там показаны не частицы, а ещё более мелкие сущности — кварки. А в презентации у него как раз 12 + 4 силы. Но что там написано не разберешь, надо оригинал выступления посмотреть. :)
avatar
Действительно эпичненько. :) Спасибо за рассказ. И, я напомню всем спорщикам, что ММОзговед не имеет рамок, хотя стремится их придерживаться. Но если в игровой среде происходит что-то действительно захватывающее, интересное, думаю, ему самое место не только в заметках, но и на главной. Майнкрафт, на мой взгляд, действительно интересное и захватывающее. То, что мы увидим в будущем во многих ММО, я уверен. Но уже сейчас, простите, Майнкрафт намного больше MMO, чем многие другие игры, носящие этот титул. Я давно планировал взять интервью у одного очень интересного человека, создателя публичного сервера Майнкрафт. Так что в скором времени ждите рассказ о том, насколько это может быть MMO. :)

А вообще, мы и сами комплексуем по поводу того, что уже вторую неделю наш рейтинг возглавляет неММОошный KSP, а вплотную к нему долгое время была SWG. Но кто виноват в этом? Это же правда. Это интересно. Об этом интересно писать. Об этом интересно читать, судя по оценкам. А о Bless — нет, не интересно. Это такая простая правда. И если кто-то с этим не согласен, он может открыть нам всем глаза новой прекрасной заметкой о какой-то прекрасной и настоящей ММО. Понимаете, мы не публикуем пресс-релизы игроразработчиков, наш ресурс посвящен мыслям и эмоциям. Не пресс-релизам. А наши мысли и эмоции — там, в заметках и в рейтинге. Этим мне и нравится придуманная нами система. Тем, что способна выдавать результат, который мне самому может не очень нравиться, но который отражает реальное положение вещей.
avatar
А почему они поют про 12 частиц, а показывают 16? У меня диссонирует!
avatar
А какие минусы? Ну, если не брать во внимание качество перевода?
avatar
Спасибо за рассказ. Я в майнкрафте увлекался (увлекаюсь) всякой «электроникой» и механизмами, правда не особо эпичными: калькуляторы и эмуляторы майнкрафта не собираю. :) Жаль, что твой мир оффлайновый, было бы здорово по нему погулять (ну и автоматизировать что-нибудь (^_^) с разрешения автора, естественно).

З.Ы. Я как-то строил туннель в 1500 блоков в длину.
avatar
Ну знаешь, я например WoT и вообще весь жанр MOBA не считаю MMO. Что не мешает миллионам людей в это играть по сети. :)
avatar
Соглашусь, пожалуй. Вначале, я поднимал людей практически исключительно для дополнительного опыта. Но теперь, все чаще себя ловлю на том, что действительно сочувствую «павшим». И если в бою, для меня, поднимать незнакомых — значит усилить свою группу и, как следствие, эффективней воевать, то в «мирном» режиме, я просто представляю как досадно бывает разюившемуся или случайно умершему игроку.
avatar
Minecraft это такая штука, которая MMO неминуемо будет.

То есть ты сам согласен, что пока MineCraft не ММО. ;-) То, что есть UO не делает U или даже U5 ММО.

Впрочем, вполне возможно, что кто-то считает Minecraft ММО, причем обоснованно. Так мы, глядишь, еще немного приблизимся к пониманию, что же такое ММО.

P.S. Это, естественно, не призыв стирать блог про Minecraft и, уверен, Снум тоже так не считает. И считайте, я заранее обиделся, если кто так подумал ;-)
avatar
Ну не скажи. Не только.

Мне просто было жалко людей, которым пришлось бы бежать с респа (он довольно далеко был). И в ответ я ожидал (и получал) то же самое.

А на опыт, я думаю, тебе уже все равно :)
avatar
А всего-то — возможность повысить собственную выживаемость за счет других и опыт за «поднятие» :)
avatar
получается, что ты бежишь, и обвиняешь в том, что ты бежшиь, не себя, а других, от которых ты бежишь? ММО — это для социума. А тебе социум неприятен, получается. Зачем тогда ММО? Мало того, в ММО ты ВСЕГДА будешь находить тех, кто тебе неприятен и кого ты называешь «неадекватом» (сбея, полагаю, ты считаешь «адекватом»?). В одиночных играх ты НИКОГДА не найдешь ни одного «неадеквата». Выбор очевиден, же!
avatar
Вообще-то это была легкая подколка, но если уж переходить на серьезный тон…

Является ли возможность при помощи модов и прочих костылей добавить оффлайн игре возможность совместной игры (кооператива) показателем того, что сама игра — ММО?
Например, для Скайрима (впрочем как и для Обливиона) есть мод, добавляющий возможность совместной игры? Становится ли такой Скайрим ММО?

По-моему нет. У этих игр изначальная направленность — не на онлайн режим а на солоигру.

Так и Майнкрафт — у него есть онлайн режим игры, но не более. И никакие аддоны не сделают из нее полноценной ММО.
По-крайней мере мне так кажется.
avatar
Minecraft это такая штука, которая MMO неминуемо будет. К тому же уже поддерживает сетеваю игру и там такие социальные взаимодействия что многим MMO впору завидовать.

Minecraft — это явление, и на ммозговеде это проект обсуждается очень давно.

Так что не придирайтесь тут к человеку :)