avatar
Да, оно очень интересно выглядит. А покупатели с кикстартера уже получили доступ к бете, не знаешь?

Мой малый на эту игру заглядывается, наверное будем брать, когда она выйдет (в кикстартер я не стал играть, не люблю азартные игры :)).
avatar
Не, ну, ссылку убрать можно. Но, я честно скажу, что не делаю этого, когда формирую заметку. Поэтому не упрекаю и других авторов. :) Тут надо просто механизм сравнения делать. Есть ли смысл создавать копию и оригинал. Или делать галочку при вставке, что, мол, без ссылки формировать.
avatar
Даже если убрать ссылку в HTML?
avatar
Это и не игра собственно это ТВ-шоу с игрой. И финансируется проект на 100% телеканалом. Что из этого выйдет и каким боком… посмотрим.
avatar
Это механизм ММОзговеда автоматически генерит ссылку. Так что автор не виноват. Мы подумаем, что с этим делать.
avatar
Отдельно надо отметить, что параллельно стартует и игра, и ТВ-сериал.
avatar
Если тебе интересно программирование маневров заранее, посмотри вот этот мод. Я сам его не пробовал, но он появился недавно, и, судя по всему, имеет такой же функционал как у Autom8, может в нем есть что-то такое.
avatar
Вчитался в документацию на Autom8, и я все же немного разочарован. Управления тягой нет. Как и включения\выключения двигателей (впрочем, нет их и так… рано или поздно прийдется замутить «модный» топливопровод, который умеет «перекрываться»). Отделения ступени по команде — нет. Есть только автоматическая, которая для ступеней типа «двигатель и всякий хлам» не работает.
Т.е. для моих целей (роботизированный вывод объекта по заданной не тривиальной программе вывода) этот инструмент пока слабоват. Ну, по крайней мере был повод покопаться в Lua
avatar
Спасибо, почитал :)
Хозяйке на заметку: лучше не делать картинку кликабельной, если у нее нет варианта в б0льшем разрешении.
avatar
Про стандартную модель: Википедия
Там кстати эта же табличка приведена.
avatar
Именно. В стандартной модели переносчики взаимодействий рассматриваются как волны (не забывая, что они обладают корпускулярными свойствами). Это связано с тем, что они, по сути своей, представляют собой чистую энергию. Если «на пальцах»: кварки и лептоны проявляют больше корпускулярных свойств, а кванты взаимодействий — больше волновых. Собственно отсюда и такое деление.
avatar
avatar
Да, Фейнмана классно увидеть! Наверное, где-то есть это интервью в полном варианте, без (странной) музыки и (странного) видеоряда :)

Спасибо, необычно ;)
avatar
Еще раз хочу сказать большое спасибо Алу за перевод. И злоупотреблю немного копипастом собственного комментария в новой части интервью с Деквеном, которое тоже рекомендую почитать, потому что редко встретишь сейчас хорошие, неспешные и рассудительные разговоры. Так вот:

Дек, у нас на ММОзговеде сейчас есть перевод выжимки доклада Рафа Костера. Мысли, которые он там говорит, не новые, и раньше звучали в одном известном докладе на TED. Но тот доклад, сделанный другим человеком, мне не понравился тем, что наряду с очень интересными мыслями, там было много искусственных логических натяжек, забивающих своей неправдоподобностью суть. И еще там было дикое “так как нам вытащить этих людей в реальный мир?”. Как если бы мы были действительно какими-то био-батарейками на искусственном жизнеобеспечении в капсулах. Мы здесь. Мы такие же живые. У нас такие же друзья, семьи, коллеги. Просто у нас есть еще и виртуальный мир, который способен что-то давать, в котором мы способны, внимание, действовать.

И вот это очень важная часть, которая прозвучала в докладе Рафа: в классических медиа все уроки, которые получает зритель/читатель, преподносятся через поступки других. Другие решают проблемы и справляются с возникающими конфликтами. А мы это усваиваем и способны, теоретически, превратить полученную информацию в собственный опыт. Что, как все мы знаем, бывает крайне редко. Во-первых, далеко не все виды творчества вообще способны предоставить какой-то реальный опыт. Во-вторых, мы часто не сильно ассоциируем себя с главным героем, так как точно понимаем, что это другой человек, со своим характером, навыками и жизненными обстоятельствами.

Часть из сказанного выше — слова Рафа, а дальше — мое развитие мысли. Но затем Раф говорит еще одну ключевую мысль, до которой я самостоятельно не дошел: жители виртуальных миров на подкорке усваивают, что любая проблема имеет решение. Повторюсь, мы не батарейки, мы здесь, в реальном и виртуальном мире. Они пересекаются. Но новый мир дает нам понимание — любая проблема имеет решение. И это делает из всех нас невероятных оптимистов, очень позитивно заряженных людей.

Я также к этому хотел бы добавить, что виртуальная среда позволяет получать важный персональный жизненный опыт через собственные решения проблем и конфликтов, возникающих в виртуальной среде. Ведь понятно, что в реальной жизни мы уходим от многих из них из-за необратимости последствий. И понятно, что люди, находящиеся в поиске виртуальных конфликтов, в целом, люди счастливые в реальной жизни, как я уже говорил. Это среда саморазвития, работы над социальными навыками, над собственным характером. Среда, которая не зря называется игрой, хотя чистой игрой давно перестала быть. Но вот что игрового в ней осталось — это степень необратимости последствий. Что позволяет нам перестать избегать экспериментов с самими собой. Если есть такое желание, конечно же.

Еще раз прошу прощения за копирование, но переписывать ту же мысль снова не хотелось, а здесь ее высказать тоже желание было.
avatar
«sell power» :)
avatar
И кварки — никакие не субчастицы, а такие же элементарные частицы, как и лептоны. В рамках стандартной модели, конечно.
avatar
Ну возможно по эмоциям да. Но как бы то ни было игрок я один. Так скажем бог этого мира. То что этот мир могут взять за основу это да, Но сам он никогда так вот ожить не сможет. Хотя жалко.

Если бы были вот такие игры, через которые можно создавать визуально другие игры, то наверно я бы уже имел сотни таких работ. И скорей всего половина была бы многопользовательской.

А про ММО, большинство ММО мне просто надоедают. Я такой человек который не требует общения. Я могу находиться один очень долго, и меня это никак не напрягает. Все те прелести, которые многие ценят в ММО для меня так же тщетны. Я вижу большинство ММО, просто как бесцельное убийство мобов.
Наверно я приму эти миры только тогда, когда смогу полностью погружаться в них. Управляя персонажем не мышкой а собственными руками и ногами. А сейчас одиночные игры для меня привлекательнее чем ММО.
avatar
6 кварков + 6 лептонов = частицы материи, а переносчики взаимодействий — переносчики взаимодействий. ;-)
avatar
После самого простого в MMO — «Смотри! Рассвет!» — сказанного другу, жене, сыну, уже нельзя вернуться в мир одиночества, где этого никому не показать.
Не все эмоции переживаются наружу, очень многие остаются внутри. И переживаются в одиночку, они для себя. Если проводить параллели с твоей цитатой — это и есть однопользовательские игры. И именно поэтому я считаю, что они не умрут никогда.
avatar
Думаю этот ресурс про ММО, скоро перерастёт просто в ресурс со статьями различного содержания.
А вот сейчас не соглашусь. :) Смотри, что происходит, когда ты приходишь и публикуешь плод своей фантазии и своего усердия: ты создаешь основное свойство MMO — коллективные эмоции. Только они отложенные. Ты сначала создал, потом пришел, показал, и все хотя бы чуть-чуть пережили это «ух...». Что очень важно — без тебя лично этой истории бы не было. Этих зданий, этого тоннеля не было бы. И значит, не было бы этого «ух» у других. Незабываемое чувство.

Именно поэтому для меня однопользовательские игры бесперспективны. Я не пытаюсь кого-то переубедить, просто делюсь собственными эмоциями. Когда я играю в одиночную игру, меня не покидает чувство какой-то тщетности, бесполезности. Хотя раньше играл в них с огромным удовольствием. Но увидев, сравнив с эмоциями в MMO, я не могу больше вернуться в эту реку. После самого простого в MMO — «Смотри! Рассвет!» — сказанного другу, жене, сыну, уже нельзя вернуться в мир одиночества, где этого никому не показать. И поэтому глядя на твой город, я представляю не эхо шагов одного тебя, я представляю, как через пару лет, может, через десять, в такие города каждую минуту будет въезжать повозка, а детишки будут задирать голову и кричать «Ух! Папа, посмотри какие ворота! А там часовня впереди с витражами!». И папа будет горд, что привез детей, показал красоту. Дети будут счастливы. И маленький человек, сидящий в тени дозорной башни, который все это создал, тоже будет счастлив.

Поэтому нет. ММОзговед в итоге всегда будет про MMO. :)