avatar
Так тогда нужно позволить игрокам разрушать дома и грабить имущество других игроков. А их самих убивать
avatar
Где?! О каком проекте мы говорим? Мы же не про парки развлечений, правда?
avatar
Невозможно только с дешевым RU-only-акком. С обычным EU я переносил и туда и обратно. Единственное что нервировало — нужно было обязательно клиент на русский язык переключать.
avatar
А зачем им нужна безопасность, когда они и так искуственно неприкосновенны благодаря механизмам игры?
avatar
Как это ничего? Безопасность.
avatar
Так я вовсе не имею в виду предоставить пвпешерам возможность обходится без мирных игроков.
Как раз таки нужно чтоб пвпешеры зависили от крафтеров, пвешеров (сборщиков ресурсов) и торговцев.
Чтобы приобрести дорогостоящее оружие, броню и тд.
Вопрос в другом — что именно могут предложить пвп игроки за товар и услуги мирных игроков?
По сути ничего.
avatar
1) В применении к игровым серверам случае EU = Europe, а не European Union.
Это где-то говорили разработчики?
Это аксиома. И, да, четкий список есть в сапорте.

Игры, упомянутые в этом обсуждении, так не делают.
Еще не вышедший ArcheAge? Если EU сервер будет релизится, когда ру еще будут локализовывать — будет IP блок.

— Европейцев и/или американцев волнует разделене EU/NA, когда оно есть.
— С разделением KR/other мирятся, т.к. государственный закон есть государственный закон. Это не перетягивание «пользовательского каната» между локализаторами, в ущерб интересам самих пользователей.
avatar
Боевая арена — это бесконечное поле боя.

Тогда и ВоВ следует считать MOBA. Просто арена для боя. С PC или NPC. С крафтом, как подготовительным этапом для боя. Точно так же, как, например, в LoL.

Давайте будем более традиционны в определениях. Сессионность подразумевается в MOBA.

P.S. А определение в вики апеллирует к истории. И до доты было полно подобных карт — просто осталась только одна ;-)
avatar
И снова непонятно, откуда возникает подобная модель взаимоотношений. Я как раз вижу в игровых мирах ровно обратное — когда люди, занимающиеся PvP, плевать на всех хотели и имеют прямой доход от ресурсов.

Людям все равно, что у вас там за проблемы с вооружением и прочим. «Назвался груздем...» Вы владеете территориями, и их защита — одна, но единственная задача, стоящая перед владельцем. Намного более важной будет научить бойцов не плевать в лицо мирным жителям только за то, что они не ходили с ним в бой вчера вечером и не называть их «петами», как в Еве. Впрочем, это, скорее, задача геймдизайнеров, которые должны создать условия, при которых у тех, кто будет вести себя с мирным населением иначе, появится шанс на успех.
avatar
В Теру Онлайн нельзя играть из России. Невозможно было в ВоВ переносить персонажа с ру на еу.
Больше не знаю. =)
avatar
Хм… ну тогда можно сказать, что захват ОЛО или ТолБарада в ВоВ вполне обоснованны, потому что дают доступ к контенту, а это преимущество.
avatar
Для парков развлечений комментарий выше правдив.
avatar
Почему бы и не обсудить тему языка? Ведь видно же, что холивара не поднимается, дискуссия размеренная, не агрессивная. Так почему бы и нет?:)
avatar
Это где-то говорили разработчики?

Швейцария, Норвегия, Исландия, Турция, Израиль… еще примеры приводить?

Про баны по IP — об этом я тоже хотел бы узнать подробнее
avatar
Предлагаю уважаемому оппоненту в одно лицо скрафтить стальной доспех в ХиХ. Желательно с качеством хотя бы в 150. «Нажать на кнопку», ога. А потом уже на основании новоприобретённого опыта поделиться впечатлениями о том, что такое крафт в ММО.
avatar
Ребят, вы главное это… не забудьте… Когда найдёте разумных существ на Минмусе — назовите их минматары.
avatar
Да, я согласен как раз, люди главнй ресурс. Но какие обстоятельства позволят людям «которым все по барабану» стать главным ресурсом той территории, на которой они живут? Ведь они по сути никак не заинтересованы в контактах с пвпешерами.
То есть, пвпешеры сражаются за территории. Ради чего? Ради того, чтоб собирать с них доход.
Ведь они теряют многое в битвах, ресурсы на магические спелы, амуницию, свое время наконец. Они должны это компенсировать, как говорилось в средневековье, с земли. Чтоб иметь возможность противостоять соперникам.
Они приходят к «главному ресурсу» и говорят. «Знаешь, друг, ты сейчас живешь на той земле, которую мы с огромными усилиями отбили вон у того клана. Не мог бы ты нам что то за это э-э-э, одолжить. А тот им в ответ, „Извините, мне в принципе все равно чьи тут территории. Мне в ваши глупые разборки вникать не к чему. И вообще сегодня пятница, а по пятницам я не подаю.“
На этом собственно все социально взаимодействие заканчивается.
avatar
Не нужно проводить для охраны своего имущества в игре 24 часа в сутки. Этого можно избежать игровыми механизмами. Да, они сделают игру несколько искуственной. Но понятно, что полная реальность в ММО не достижима. Однако этот решение все же более реалистично, чем просто сделать в игре неразрушаемый мир.
avatar
А теперь представте, что есть игроки, для которых все «по барабану». Поселились на территории гильдии, налогов не платят, пользуются отвоеванными гильдией в тяжких сражениях ресурсами на халяву. Да еще поплевывают на всех. По тому, что искуственно неприкасаемые.

Во всей этой схеме удивительным является только «не платят налогов». Ни в одной игре такого, вроде, нет. Все остальное очень даже нормально. Почему у человека должна болеть голова по поводу того, что делает твоя, а не его гильдия? И изъян в предложенной тобой схеме заключается в том, что разработчики предполагают ценные ресурсы в виде руды, дропа, нефти, чего угодно, но не людей. Именно люди, «которым все по барабану», должны быть главным ресурсом любой территории. Именно без их участия, без их присутствия территория должна терять всякий смысл. И вот здесь пвп-скилл становится лишь одним из необходимых. И далеко не самым важным.
avatar
Может и видно, если сил хватит сквозь тьму пролезть