avatar
Как известно, в основе любого сюжета должен лежать конфликт. Без него будет вот это.
avatar
«Не может не делать», повторюсь, не физическая же потребность (если только не говорить о тяге к вырабатыванию эндорфинов). Это же мысль, желание, удовольствие от процесса. И здесь, как правило, очень сложно трезво оценить, что лежит в основе такой страсти.
avatar
Кстати, я потому и писала в другой заметке, что ваш проект дает возможность новым авторам быстро получить отклик, ведь аудитория уже есть, не надо ничего делать для привлечения внимания. А отклик, и как можно быстрее, это важно.
avatar
Читая 3 абзац, подумал что попал в сон. Читая 4 абзац, понял что я таки в реальности. Куда уж там современной песочнице без контроля территорий и «маркеров», как по мне исскуственное нагнетание конфликта.
avatar
Я бы сказала, что невозможно точно определить творит ли человек ради признания и славы, или же потому, что не может этого не делать, как бы ни был сложен процесс или насколько бы не было признания.

Я чаще общаюсь с теми, кто не может не делать то, что делает. Причем, многие после долгой утомляющей работы, любимой работы, зарекаются делать что-то такое же сложное и чуть ли не зарекаются посвящать жизнь именно этому занятию, но проходит совсем немного времени и их тянет сделать что-то еще и они вновь ввязываются в проекты, берут сложные работы. Они не могут отказаться от своей работы и своего увлечения, от своего творчества. Поэтому мне кажется, что таких большинство. Но у меня, конечно, выборка не презентативная.
avatar
Во-первых, ты не знаешь, сколько они там на самом деле вложили. Во-вторых, это может быть просто трюк для удержания внимания к основному продукту. В-третьих, мы это все уже проходили с инкарной и WoD :)
avatar
Это не значит, что через творчество они не проявляли свою социальность. :) Возможно, что как раз их достижения были компенсаторами, в том числе и для них самих. Впрочем, я могу судить о чем-то лишь на основании собственного опыта. Для меня творчество — глубоко социальный процесс. И я не настолько уверен в том, что я делаю, чтобы делать это без постоянного замера отклика. Но это, наверное, потому что мне до гениальности очень далеко. :)

Второй момент — чем дальше развивается общество, тем более сложными становятся формы искусства. Если музыка и литература могла уместиться в руках одного человека, то кинематограф и создание виртуальных миров, зачастую, уже не могут себе этого позволить.
avatar
Я уверен, что вложив такое количество денег и средств в разработку ССР уже просто не сможет отказаться от запуска игры. Просто в силу того, что это уже не творческий акт, а бизнес.
avatar
Ат, позволю не согласится.
Очень многие творцы, гении (а, как мне кажется, творцом можно назвать и гениального математика, и программиста, и физиком) были глубоко асоциальными людьми.
avatar
На мой взгляд, все сложнее в контексте «не может не творить». Человек — существо глубоко социальное. И мне кажется, что творчество — это одно из ярчайших проявлений именно этой отличительной его черты.
avatar
Человек не станет творить для самого себя, он творит для кого-то.
Не могу говорит, так сказать, из первых уст, но мне казалось, что творец творит не для кого-то, а потому что иначе не может. А творит для кого-то придворный художник.
avatar
ХиХа очень слабый проект по своим пользовательским характеристикам, на мой взгляд. Идеи отличные, развитие проекта, как нечто серьезное, и работа с комьюнити — никакущие. Salem вообще полный провал в этом смысле. У Майнкрафта отличная идея, да, и именно ее простота-гениальность вознаградила автора. Затем пришло время полировки и доведения до ума, в котором Mojang стал уже настоящей компанией, занимающейся бизнесом.
avatar
Разве хиха — слабый проект?:)
А майнкрафт?
avatar
А если в него не вовлечено много людей, он становится слабым.
avatar
Никто ж не спорит, что мы покупаем, мы голосуем. Но если слишком много народу вовлечено в проект, он становится серым. В заметке аналогия есть. За ссылки спасибо, гляну.
avatar
Ты знаешь мое отношение к «планам» ССР.
avatar
Очень, очень интересно :)
avatar
Игроки имеют право не играть. Это игроки «рублём» голосуют за WoW, а не разработчики с издателями. Если бы игровое сообщество было более сознательным и не ело бы одну ту же жвачку многие годы, мы бы имели гораздо более интересные игры.

Какие были проекты! — Посмотрите вон на заметку про SWG, или вспомнить хотя бы о том же Neocron. Но мы (игроки) покупали WoW клоны. Сами. Добровольно.
avatar
Игроки обладают свободой? Только в рамках, которые задают авторы, ну и через возможность влиять на авторов, теперь уже. Ведь много появилось игрушек, где пользователь сам создает себе контент.

С одной стороны — коммерческий успех продукта, с другой — нельзя назвать автора, автор — народ.
avatar
Мы с Вами не видим далекие галактики, но это не значит, что они не существуют. Мы не видим микробы, это, опять же, не значит, что они не существуют. Мысль улавливаете?

Графоманство? Я очень ленивый, когда дело касается письма в его каком-либо виде. Мне даже на Ваш комментарий отвечать лень. Но переубеждать Вас мне еще больше лень.