avatar
Перечитал заметку, в ней же ясно написано:
Это привело меня к Jesse McBride, профессиональному игроку из Южной Кореи

Мелкий спор про Южную и Северную Корею, считаю, можно завершить:
Если о Южной, то каким боком World of WarCraft завоевала там популярность?

Естественно, о Южной, ведь Джесси — прогеймер из Южной Корее :)
avatar
Второе —— класс! Первое вообще не понял. Что-то захватили, судя по всему, и это было связано с расцветкой? И почему в начале каждой строки тире? :)

PS Опять не хватает энергии на плюс :) И так — кажен день!
avatar
А на мой взгляд, нужно. Потому что Северная Корея — это недоразумение, которое не нужно считать страной, пока мы не заседаем в ООН. И чем быстрее они станут нормальной Кореей, тем лучше. Но это личное мнение, да.
avatar
Лок, класс! Отличное описание, сразу захотелось :) А насколько, по твоему мнению, высок порог вхождения для нулевого игрока (знаю, как мышкой прицел на врагов наводить :)). И как происходит запись на игры — можно ли реально, скажем, раз в месяц играть? Или надо всё же почаще, чтобы не выпадать из коллектива?

Если сможешь писать об этом ещё — с радостью почитаю.
avatar
Потому, что это хардкор и roleplay :) Но я бы как раз в такое поиграл, да. И чтобы приставив стакан к стенке можно было подслушивать говорящих внутри.
avatar
Ребята, нас троллят.

:D

И спасибо за перевод, Гму!
avatar
Ага. Получается, что даже если я не участвую в WvW и до сих пор не взялась разобраться что там и как, но таки зашла на 10 минут и за это время хоть что-то помогла захватить, то я даже такой мелочью помогла серверу?
Тогда это здорово! Потому что ввязываться у меня до сих пор нет сильного желания, а заходить на 10 минут мне казалось неразумным, я думала, что своим неумением буду скорее мешать.
avatar
Не хочу играть в игру «Тебя что в школе не учили

Дело не в том, что я такой необразованный чурбан и не знаю, что представляет из себя Северная Корея, а в том, что есть Южная и Северная Корея. Называть Южную Корею просто «Кореей» и забывать про существование КНДР, потому что она изолирована от внешнего мира — нельзя.
avatar
Ну миссий или, скажем, аномалий тоже не бесконечное количество. Тем не менее — почему бы и нет. Смотря как сделают. Даже в рамках одного и того же «подземелья» можно придумать не однообразный геймплей.
avatar
Корея — она одна, была до 1945 года. Сейчас это два самостоятельных государства.

И когда говорят о «Корее», то почему я сразу должен представлять себе Республику Корея?
Хотя бы потому, что говорят в контексте online игр на сайте посвященном online играм. С моей точки зрения, идея о Северной Корее в таком контексте даже возникнуть не может. Если, конечно, знать что из себя Северная Корея представляет.
avatar
Идея хороша. Они даже показывали трейлер на последнем фанфесте на эту тему. Только вот, боюсь, глубокого геймплея там не будет, а лишь поверхностный. Тем более, волнует вопрос уникальности таких комплексов. Сколько их такие можно исследовать, пока те не начнут повторяться? Слиперских комплексов, например, визуально — раз-два и обчелся.
avatar
Корея — она одна, была до 1945 года. Сейчас это два самостоятельных государства.

И когда говорят о «Корее», то почему я сразу должен представлять себе Республику Корея?

Только сейчас обратил внимание:
Без сомнений, он страдает избыточным весом, играет в игры почти столько же времени, сколько работает, предпочитает подписку, а не free-to-play, ценит возвышенное фентези больше, чем аниме девчонок, и готов делать что угодно ради получения самого лучшего лута.
Ребята, нас троллят.
avatar
playstarbound.com/media/

Все равно мне кажется, разработчики взяли данную часть геймплея из UFO.
avatar
Кстати, насчет прогулок по станциям, было интересное сообщение от «тим аватар» — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=161511&find=unread Но это врят ли будет реализовано в ближайшее время. Но идея исследования комплексов изнутри хороша.
avatar
Я некоторое время назад пытался возвращаться. Уделил много внимания PI, но довольно быстро надоело. Протянул два месяца всего. Теперь даже не знаю, вернусь ли когда-либо еще. Хотел бы увидеть в будущем в ЕВЕ продолжение темы Walking In Stations, с каким-нибудь потрясным функционалом. Но это все мечты.

А еще, кстати, вот превращение моего старого аватара в нового.
avatar
Хи Хи… :) В германии есть такое довольно распространённое явление типа домов престарелых но не в нашем понимании… Нечто вроде пансионов, где пожилые люди снимают квартиры и в довесок получают ряд сервисов (кухня, медицинское обслуживание и т.п. ). В курортных городках особенно часто встречается. Сеть там у всех есть, уверяю :)
avatar
Ничего не напоминает? Да, эта часть взята из UFO.
Мне почему-то больше навевает мысли о Space Station 13. В несколько игр из серии UFO играл, там же немного о другом, не?

Картинка с дропшипом колониальных маринасов — крутотень.

Есть какие-то концепт-арты, на которые можно поглядеть?
avatar
Совершенно не представляю себе чем это может быть интересно в контексте, например, WvW в GW2…
avatar
Наверное, ты прав. Кроме как в симуляторах (не обязательно тактических), это мало где нужно. Тем не менее, «мало фукнционала не бывает» ;)
avatar
Se7en, Вы меня реально поразили. Вы представляете что такое Северная Корея? Почитайте замечательные путевые заметки Артемия Лебедева. Это страна где люди на звук автомобиля не реагируют. А вы о ММО играх основанных на общедоступном интернете… Там нет интернета общедоступного. Даже посредством аналоговых модемов — нет. Там даже телефонов общедоступных, наверное, нет. Какие игры, что вы…

Что касается популярности WoW в Корее Южной, то он конечно не на первой месте, и даже, наверное, не в первой пятёрке. Но достаточно популярен. Больше 30-ти серверов, если вам интересно. В конце концов, даже, наличие локализации уже о многом говорит.