avatar
Штука классная, и без всяких скидок, очень профессионально сделанная. Всякие детали мелкие анимированы, звук качественно обработан. Я утром посмотрев, даже подумал уж не финансировал ли Маркус Перссон это дело. Стоило бы. На youtube yже 6 миллионов просмотров с гаком.

P.S. мне еще название «исполнителей» понравилось: Tryhardninja and the Creepers. хи хи :)
P.P.S. на iTunes & Amazon уже по баксу продают :)
avatar
Надо сказать спасибо mindell ещё раз, за то, что навёл на такой прелюбопытнейший проект.
avatar
Красиво! Хотя до разнообразия ещё работать и работать, но как задник для собственных каких-то приключений — очень даже.

Кстати, а ты за блогом Procedural World не следишь? Там дядька поразительные вещи выдаёт, то здания процедурно, то скалы, сейчас делает леса :)

PS Энергии нет, проплюсую завтра. Если что-то ещё не будет соревноваться за мою любовь и признание ;)
avatar
А заглавная картинка от чего? Симпотная…
avatar
На полностью забитом сервере с постоянными очередями в ВвВ еще можно думать в стиле, что я там, невысокого уровня в нетоп одежде, буду делать, пусть лучше какой-нибудь восьмидесятник, весь в белом, за сервер побегает. На Вабби очереди бывают не часто и чтобы очереди были на всех картах я еще никогда не видел. Так что да, помогаешь.
P.S. Ну, если не джамп-паззлы там проходить, конечно ;-)

А так, конечно, лучше заниматься чем нравится. Я вот, было время вне основного онлайна, бегал в ПвЕ, фармил на одежку, надо же соответствовать — скукота, аж забить на гв хочется. А когда времени особо нет, и если заходишь, то в гущу ВвВ — и побегать приятно, и золотые как-то сами копятся ;-)
avatar
А! Спасибо, чуть понятней :)
avatar
А, ок, статус кво понятен :)
avatar
Ага, ясно. Тогда тем более с удовольствием буду читать твои рассказы :)
avatar
Эту заметку расшарить бы на форум Вабби и guildwars-2.ru, дабы мотивировать общественность. Да и инсейнам будет приятно =))))
avatar
Вроде бы не сбрасывается, а останавливается.
По-моему сбрасывается когда все захватчики уйдут с круга, а кто-то из защитников зайдет и сбросит.
avatar
При захвате после убийства всех противников появляется очерченная цветной светящейся «лентой» область, в которой нужно немного постоять, чтобы захват случился. Если в это время туда зайдет какой-то новый противник, область перекрашивается в его цвет, и захват сбрасывается.
avatar
Джесси рассказал, что такие социальные связи объясняют, почему аркады всё еще популярны в его стране: большинство людей, которые хотят играть в игры, не имеют «двух или трёх» домашних PC (он верит что мы на западе имеем больше компьютеров и устройств, что верно в моём случае — а что на счёт вас?).
Возможно он и прав, один или более пк на каждого заинтересованного пользователя.
avatar
Пятница же! =)
avatar
Посмотрим на последнюю ветку комментариев:

Вчера в 20:43 --> Вчера в 21:18 --> Вчера в 23:24 --> 2 часа назад.

Если бы можно было редактировать комментарий в течение 10 минут — ничего страшного не произошло бы.
avatar
О, да, про подслушать это отдельная тема! Некоторое время назад нельзя было регулировать дальность, на которой тебя слышно, это просто зависело от громкости речи и настроек микрофона (автогейна, например). Так вот, умение людей действовать молча, смотря на командира было очень важно в близких стычках. Ведь с обоих сторон русскоговорящие люди обычно, и можно было слышать врага довольно хорошо, когда совсем близко.

А, например, во время Team vs Team игры с американцами, где участвовало ~65 человек, у нас было приемущество в этом плане — по-русски они не бум-бум, зато мы английский знаем.

Но теперь вот, недавно, появилась конкретная функция для крика и шепота, и все стало на свои места окончательно.
avatar
Если говорить о явке, то для УТГ раз в месяц прийти на игру это необходимый минимум. Но вот для «нулевого игрока», боюсь, будет довольно сложно влиться. Надо впитать в себя и запомнить довольно много информации (БТП, упомянутое в заметке, для начала). Не говоря уже про игровое управление и прочие технические ньюансы. Но все это упирается только в собственное желание научиться. При этом, есть «специально обученные люди», которые проводят с новичками инструктаж. Здесь написано более подробно, если что.

Если сможешь писать об этом ещё — с радостью почитаю.
О чем именно? Если речь о новых заметках, то нужно больше конкретики %)
avatar
Ну, я просто думаю, что за две минуты может уже начаться реакция на комментарий. А ведь формулировку можно за это время изменить кардинально.
avatar
Мне сложно ответить на этот вопрос. Я как-то так и не смог увлечься игрой с NPC и крафтом. И да, я не заставляю любить эту игру на очки, просто объяснил, как оно работает, на мой взгляд. Опять же, это может надоесть и надоест. Но сути оно не изменит — это спорт такой.
avatar
Мне кажется, что 2 минуты на редактирование комментария — слишком мало. Заметил ошибку при обновлении страницы спустя 3 минуты:)
avatar
А заметна внутриигровая выгода от этих побед в группах и т.п.? (я в футболе ж совсем не разбираюсь :)) Я понимаю, что удовольствие ценнее, но вот тут ты как раз об очках говоришь — то, на что обычно смотришь свысока ;)