avatar
В мягкий бан у нас могут увести человека сами участники сообщества. Во всяком случае, в комментариях. Минус отнимает энергию. Значение энергии может быть минусовым. Если значение энергии меньше нуля, нельзя писать комментарии. Ну, и заметки создавать тем более нельзя. :)
avatar
Я считаю, что у КИ есть одно направление — создание виртуальных миров. Я знаю, что есть другие мнения, но это же не обязывает меня изменить собственное. :)
avatar
Эх, а я последний год-два хочу сериалов только с живыми людьми. Прекрасный Вакфу не посмотрела, не менее прекрасных поней тоже, все последние аниме миомо пропустила, даже не уточняю уже про что советуемое аниме, ведь всё равно не посмотрю.
avatar
=)
avatar
А картинка ничего так. мне нра :)
avatar
К онлайн играм.
Есть такая малоизвестная ММО Requiem Online, так вот стартовая музыка (которая в меню) навсегда останется у меня в памяти. Очень атмосферная. В первом сезоне мне она нравилась больше, но и во втором сезоне тоже отличная.

Действительно музыку из сингловых игр могу перечислять долго, а из ММО только вот реквием вспомнился.
Возможно потому, что в ММО мы играем с друзьями и идет постоянное общение.
avatar
А я аниме сериалы смотрю. Пачками. И мангу читаю, и еще фентези. Тоннами. И всё равно на «по-играть» обычно хватает.

Да и вообще, больше одного увлечения — это нормально. Не нормально как раз когда наоборот :)
avatar
Я не могу не задать этот вопрос:

Планируется ли введение легендарного артефактного двуручного молота под названием «Банхаммер»? :)))
avatar
А я вообще не понял смысла (в данном случае). На что хоть нас провоцируют-то? :) (если ты понял)
avatar
EVE вообще-то совсем другая игра. «Выбери цель и жми на функциональные клавиши», то есть удовольствие не от полёта, а от мета-игры, менюшки, таблицы, чат. Это не для всех подходит.

К тому же, многих EVE не принимает «благодаря» наличию в ней живых людей (которых ещё и постоянно науськивают друг на друга). Крис, вроде бы, планирует опыт, более сфокусированный на игроке. Это может оказаться ценным. Другие люди присутствуют, но дозированно, под каждые 50-100 пилотов свой инстанс. Да, он идёт в сторону от того, куда идёт (пришла?) EVE. Но существует же множество направлений, а не одно.

PS Но вообще выезжание на легендарном «мы 30 лет назад сделали вам интересно, придумав ПакМена, и вот — мы вернулись, и перевернём индустрию!» — это абсурд. Только на это нельзя вестись. Но у Криса ещё и графика в игре крутая будет, так что может и получится ;o)
avatar
На ММОЗГоведе 2.0 появился первый официальный тролль?

Серьезно, уже вторая заметка в том же ключе и с той же степенью провокативности.
avatar
Насколько я понимаю эта игра будет скорее пытаться уделать фрилансер, который принципиально отличается от EVE.
avatar
Класс! Давай заметку =)
avatar
Вспомнилось аниме Summer Wars, там виртуальная реальность ОЗ, где у каждого человека один индивидуальный виртуальный персонаж.

А еще есть Dennou Coil, про соединение интернета с реальностью через очки, дыры в виртуальной интернет-реальности, создаваемые вирусами.
avatar
У меня похоже — играл (в некоторые заигрывался) во многие перечисленные выше игры, но саундтрек ни из одной вспомнить не могу. Даже из своих самых-пресамых разлюбимых, за которыми провёл недели и месяцы времени.
avatar
Классная завязка, красиво выруленная. Спасибо, было действительно интересно прочитать. Образ получился совсем не геймерский, но то уже такое дело. Идея-то красивая :)
avatar
Денис, спасибо за ответ!

Давайте представим, что перед путешествием нашему путнику какой-то добрый человек нарисовал «карту достижений»: «так, если ты хочешь, чтобы твое путешествие действительно было значимым и наполненным, тебе нужно: в деревне Кукуево обязательно посетить памятник крестьянину, в деревне Дятлово зайти в музей самоваров, и вообще тебе нужно дойти до города Финалоград не меньше чем за неделю, иначе ты не сможешь засчитать себе главное достижение твоего путешествия: считай, ходил зря».

Звучит на самом деле прекрасно. И большинство ачивок (мы ж опять о них? :)) я так и воспринимаю — введение в игру, намёк на возможные интересные занятия. Но подозреваю, что последнюю часть примера «не меньше чем за неделю» ты добавил для сгущения красок, а то слишком хорошее описание получилось :) Но ладно, для любителей теорий заговора можно это оставить, преставляя себе разработчиков, жадных до денег и делающих всё на зло.

Но плохо лишь то, что люди порой застревают на единообразии: важно лишь то-то и то-то, а другое — туфта. Так люди обедняют свой выбор. Так люди становятся управляемыми. Так они становятся участниками в гонке, правила которой придумали не они, смысла которой они не понимают.

Ага, то есть не достижения — опиум для народа, а есть просто воображаемые утрированные люди, которые только ради них и играют? Ну, эээ, так и про графику можно такое же сказать. И про покупку последнего айфона. И про бритьё со стрижкой :)

Но мысль вроде понятна. Ачивки особо ни при чём, но наше стремление к достижениям (любым, абстракным или нет) может испортить нам жизнь, если его не контролировать. Надо стремиться уметь отделять зёрна от плевел, и двигаться к ценным достижениям :)
avatar
Если ты что-то написал, что-то сочинил, нарисовал, то люди могут критиковать тебя сколько угодно. Это не главное.

Мне, как автору данной заметки, в комментариях задают вопросы:
Вопрос автору — я геймер?
и т.д.

Я на них не отвечаю, потому что заметка написана мной не для обсуждения, рассуждения или философствования. Это написано для того, чтобы после прочтения вы посмотрели на себя, внутрь себя и задали вопрос себе, а не мне.

А к критике нужно относиться спокойнее, или не обращать внимания вообще.
avatar
Да, интересно будет наблюдать. =)
avatar
А очень понравилась — это просто хорошая, не больше, такая везде есть, да.
Понравилась это понравилась, без оценки.