avatar
Atron комментирует:

@Alex

>Andre, чел, а ты месишься каждый день по 5 часов на бг, чтобы такое заявлять?

Здесь не принят такой формат общения. :) Давайте чуть спокойнее. Сомнения у Andre вполне справедливые. Они сейчас слишком сильно загружены другими проблемами, чтобы править баланс. Выводы, которые вы делаете, основаны на личном опыте столкновений с различными противниками в разное время, насколько я понимаю. Поэтому они вряд ли могут считаться "статистикой". Описаний патчей нет, поэтому странным выглядит заявление о том, для чего они предназначаются. Если я ошибаюсь и есть документальное подтверждение правки баланса от ArenaNet, прошу прощения. Будет интересно почитать их.
avatar
Ranger комментирует:

@Alex

кхм упомянутые вами "хоть 12% хоть 62%" это "Critical Chance" или "Critical Damage" ?
avatar
Alex комментирует:

@Andre, чел, а ты месишься каждый день по 5 часов на бг, чтобы такое заявлять?

@Ranger, Critical Chance (+Critical Damage), зависящий от Precision. Поднимается в основном амулетом, плюс немного обвесом.
avatar
Ranger комментирует:

Alex > @ Да, и еще минуса:

Не понятно, что со статами на шмоте. Похоже работают, только основные характеристики. Например крит, хоть 12% хоть 62%, приблизительно одинаково, т.е. на глаз можно увидеть различие, но дамаг меняется не сильно. Плюс к этому, этот самый крит на некоторые классы вообще не действует. Возможно есть внутренний кд на него, тогда непонятно для чего следует переделывать весь шмот под него.

Не прожимаются некоторые скилы в бою, у некоторых классов. Очень печалит эта фигня. Совместные скилы (ну например поджигание стрел магом, или огнем пала) вообще срабатывают очень редко.

Щиты у латников, у меня пал, пользующийся атакующими скилами, замешанный чисто дамаг трейтами стоит куда дольше, чем заточенный и прожимающий на деф со щитом и отталкиванием. Бред.

@

Хмм ни с чем подобным не сталкивался - всё работает нормально, а вот по поводу Латников ничего сказать не могу, за них не играл ещё, но знаю точно одну вещь - если Латника пилить состояниями, то броня ему не поможет...

П.С. про крит 12% 62% - это шанс или сила, о каком параметре шла речь?
avatar
Andre комментирует:

> Постоянно меняют баланс с каждым обновлением (по два раза в день).

Не нужно голословных заявлений. Вот им в ArenaNet сейчас делать больше нечего, чем каждый день баланс менять. Описанные различия в первую очередь связаны с билдами-настройками каждого конкретного персонажа в скиллах и талантах.
avatar
Alex комментирует:

Антоныч, да ты што. Я такого никогда раньше не видел. Именно таких замесов.
Отправились мы тут толпой, захватили 4 башни, наубивали противников (зеленых на вабби, мы там синие), такие гордые и смелые. Берем еще башню. Вдруг истошный крик в чате, сзади. Все как-то не обратили внимание. А там толпень красных, дико огромная просто. Месиво, кто-то в рассыпную. Положили нас конечно, удар же сзади был. Очень нужны машины боевые, а денег как-то не очень пока, жалко, все на крафт. А аук не работает :(
avatar
Atron комментирует:

@Alex

На WvW я этого вообще не чувствую, откровенно говоря. Ну, может, я не слишком внимательный в этом вопросе. И все же здесь намного важнее правильное тактическое преимущество, как мне показалось.
avatar
Alex комментирует:

Или еще песня, сейчас популярны вары! с ружьями! Ппц канетель. 4-5 выстрелов и труп. А убить такого не легко, стамы и дефа там нормально. Радует, только то, что нельзя постоянно менять оружие, так вообще не убить такого.

Вот и наблюдается тенденция, на бг. То все латники бегают, то пропадают маги, то исчезают вообще мемстеры, то ни одного лока за вечер. Посмотрим, что будет дальше :)
avatar
Anonymous комментирует:

Аналогично, судя по логу мне на ящик кто-то ломился с Китая. Потом пришло письмо с попыткой смены пароля.
Поменял почту и пароли везде.
PS: про кучу писем за последние полгода с приглашением в ВоВ, ссылки в которых ведут бог знает куда я вообще молчу ;)
avatar
Alex комментирует:

Да, и еще минуса:

Не понятно, что со статами на шмоте. Похоже работают, только основные характеристики. Например крит, хоть 12% хоть 62%, приблизительно одинаково, т.е. на глаз можно увидеть различие, но дамаг меняется не сильно. Плюс к этому, этот самый крит на некоторые классы вообще не действует. Возможно есть внутренний кд на него, тогда непонятно для чего следует переделывать весь шмот под него.

Не прожимаются некоторые скилы в бою, у некоторых классов. Очень печалит эта фигня. Совместные скилы (ну например поджигание стрел магом, или огнем пала) вообще срабатывают очень редко.

Щиты у латников, у меня пал, пользующийся атакующими скилами, замешанный чисто дамаг трейтами стоит куда дольше, чем заточенный и прожимающий на деф со щитом и отталкиванием. Бред.
avatar
Verminar комментирует:

Судя по всему повторяется история с Д3. Там хакеры тоже на бетатестах времени не теряли зря. После чего обчищали аккаунты просто в огромном количестве.

Мне пока что только просьба сменить пароль пришла.
«Со страху» сгенерировал и загнал в ГВ2 пароль символов на 25 где то. На всякий случай.
avatar
Alex комментирует:

Да пока всё тяжко. Трудности с попаданием в игру, иногда зависает вход на бг. Иногда долго ждешь входа в рвр. Аук у меня работал, только один раз. Раздражает эта фигня.

Пока вижу минусы:
1. Жуткий дисбаланс по классам. Постоянно меняют баланс с каждым обновлением (по два раза в день). То рог мега убийца, то лошара. То мемстре нереален, то убить никого не может. То латника не завалить, то падает, как ватный. Я думаю, это будет очень долго еще.
2. В рвр противопоставляют сервера, сильно разнящиеся по населению.

Но плюсы очевидны.
Очень динамичное бг. Удовольствие.
Рвр это что-то с чем-то. Пока дикий восторг. Особенно запомнился случай, как мы с другом (вдвоем) встретили в чистом поле толпу противников, наверно человек 150. Перед тем, как нас снесли, была 3-4 секундная пауза. Мы офигивали, те смотрели, что-же мы будем делать.

Надо сказать, что у меня у моих 3х персонажей ничего не украдено.
avatar
Altwazar комментирует:

> Кармы очень не мало сыпется в PvE эвентах. Незачем ради нее в паровозах бегать.
Паравоз: 1 уровень за 15-30 минут, x2 карма за уровень относительно PvE. Темная сторона системы поощрений в ммо, которая всегда подавляет здоровый интерес к игре. Это полностью вина разработчиков, к частью все поправимо.
Есть и менее заметные вещи. Например я могу быть полезным гардианом, но за хил/защиту/бафы/воскрешение мешки не падают.
avatar
ank комментирует:

ну, дык, в ммо поиграть не получается, то хотя бы в блогах поpvpшусь)))
avatar
Atron комментирует:

Вот же ж джекичаны. :)
avatar
ank комментирует:

>И какой был глубокий смысл у этого выпада в адрес собеседника? :)

у нас с товарищем партизаненом незаконченая дискуссия просто :)
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

Ах, да, и раз уж мы тут комплименты пишем. В свое время твое присутствие на форуме eve-ru.com тоже убеждало меня в том, что я попал туда, куда нужно, и что в ММО можно встретить таких интересных людей. А теперь ты ворчишь. Хотя можешь стать этим заряжающим потенциалом, как прежде. :)
avatar
Netzari комментирует:

Что там было про ложку дегтя?
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>Ты возлагаешь надежды на АА, но ты уверен, что разработчики не наделают там тех же ошибок? И ошибки ли это?

Нет, не уверен. Но и в GW2 я вижу не только поезда. Уже сейчас я получил массу положительных эмоций, при том, что это ведь явный аттракцион. Не мой формат совершенно. :)
avatar
Netzari комментирует:

@Atron

Гребенщиков - это, кстати, очень интересный пример. У меня к его творчеству отношение очень странное: из того немногого, что я слышал, пару вещей понравились, остальное - никак. Не плохо, а именно никак. Ничем не зацепили. Может быть это я в силу своей тупизны не понял их глубокого смысла, то-ли автор не особо старался, то-ли мне просто попались неудачные вещи. Не знаю. Не разобрался. И не хочу разбираться.
Точнее не так. Я разобрался не с творчеством, но со своим отношением к нему - по косвенным признакам. По критической массе неприятного мне типа людей, для которых Гребенщиков относится к "обязательной программе", канону. Это элитизм по формальному признаку: хочешь быть принятым в нашем кругу - должен знать и должно нравится. Но знаешь, что я вижу в этих кругах? Исключительно непроходимую тупость, ограниченность и унылость. Ограниченность вкусов ровно на канон, ограниченность эрудиции ровно на два с половиной (ну ок, два с половиной десятка, пусть даже сотни - что это меняет?) обязательных факта, знание ровно одного языка - родного, итд. Эти люди даже слово "интеллигент" вывернули наизнанку - сделали внешние атрибуты важнее содержания. Это омерзительно.

А ты мне рвешь шаблон в моем отношении к творчеству БГ :) Точно так же и в отношении ММО-игр. Потому то все, что я вижу последние годы в этом жанре: огромные, до горизона депо и отстойники с этими самыми "безумными поездами". Вот новый проект GW2, и что мы видим в первые же дни? Снова его, родимого. Но я знаю, что есть люди вроде тебя, а значит есть шанс, что в жанре может быть что-то и как-то иначе. Ты возлагаешь надежды на АА, но ты уверен, что разработчики не наделают там тех же ошибок? И ошибки ли это?
Так вот, мой поинт в том, что не стоит ждать чуда - иначе придется прождать всю жизнь. И мой вопрос - как можно жить прямо сейчас? Как абстрагироваться? Ты знаешь, как это работало в EVE online, и знаешь где и как это заканчивало работать. Здесь же ты уперся в этот предел практически сразу после старта.