avatar
Согласен. В ВоВ возможны перемены только в рамках того, что уже есть. Аттракционы можно добавлять наверное бесконечно, но менять законы и основы мира уже поздно, да и такие глобальные вещи закладываются все-таки со старта. Комьюнити уже сформировано давно на конкретных интересах и занятиях — им ничего больше не надо. И все-таки, хоть ВоВ еще не труп, но, как говориться, его насиловать не надо. Для игроков лучше, чтобы все креативные порывы и прорывы реализовывались уже в новых проектах. А то, глядишь, скоро в ВоВ станет «и швецом, и жнецом? и авиа-симулятором»
avatar
и рисковать баном?
avatar
Сами себе буратины. С одной стороны есть армия ветеранов с 80-м уровнем, которым, понятное дело, перекачиваться уже не интересно. И тут не важно уже, какого качества квесты, весь их азарт был сосредоточен на последних пяти левелах (у многих в формате «докачаться побыстрее и на рейд!»). Соответственно, если кто и заводил альтов, то либо чтобы посмотреть стартовый контент, либо для рейдов, а это гонка экспы.
С другой было, относительно небольшое количество новичков. Которые из-за скалированного в угоду отцам опыта контент пролетали пулей. Ну и плюс «Игра начинается на капе»
При такой вводной, какой отдачи можно ожидать?
А вообще, если держать в уме опыт SWG NGE, лучше на живой игре таких экспериментов не ставить. Так что, в этом отношении близзард все правильно делает.
avatar
Главное верить!
avatar
Ты хочешь сказать, что «опытный игрок» может иметь трудности с квестами в стартовой локации, потому что мог разучиться пользоваться абилками, данными ему «от рождения»? Я правильно понимаю?
avatar
Стоит отметить, что в отличие от других игр, WoT хороша на всех уровнях. Все машины интересные, динамика тоже разная под настроение. От игрока WoT ничего не требует — ты внезапно не пропустишь актуальный контент, торопиться некуда. Донат в WoT — это вопрос комфорта. Врываться нужно только на глобальной карте, но там клан спонсирует. А случайный бой не стоит того, чтобы тратить голд. Люди вкачивают 10 левелы, не вложив ни копейки реала — значит возможно все без доната.
avatar
Спасибо за заметку :)
Очень много теплых воспоминаний. И тетради специальные, для важных заметок и зарисовок лабиринтов/карт, и журналы в стопках, и коллекция дисков. Всё было.
Диски давно уже не покупались. А в таких записях и вовсе нужды нет, многочисленные, общедоступные базы данных делают своё дело.
А раньше найдешь что-то интересное и другу по телефону — «Ты вот туда загляни… Не скажу. Дойдешь сам увидишь».
Еще раз спасибо! Жду новых заметок.
avatar
Пару лет назад отдал своего персонажа новичку, не могу согласиться. Новичку лучше сразу купить персонажа уровнем не ниже предыдущего аддона.
avatar
Для новичка естественно не должно быть возможности проскочить все с помощью одной кнопки — все-таки 1 персонаж. Только для тех, кто уже имеет хай-левела. Но если дать выбор создавать кап-левел сразу или качаться именно для того, чтобы изучить класс… сомневаюсь, что народ выберет второе.
avatar
Причина этого не в прокачке, а в людях. Вы быстро разбираетесь в механике класса, умеете выдавать хороший ДПС, воевать в PvP — отлично! Дайте возможность разобраться другим игрокам, а не отнимайте у нее последнюю возможность сделать это.
avatar
В ЛоЛ дают ежедневный бонус за первую победу, я неточно выразился изначально. И там этот бонус существеннее, чем удвоение.
Причём заметь — в ВоТ дают опыт, т.е. толкают игрока поскорее на высокие уровни, где без доната или задротства нет житья. А в ЛоЛ дают деньги, за которые можно покупать героев и руны (а больше ничего и не нужно).
avatar
«Повышение уровней дает опыт игры за конкретный класс»

Выше высказывалась верная мысль, людям не помогает прокачка, т.к. она не требует выжимать какой-то максимум из механики класса. Многие по 5 лет играют и не могут нормально выдавать ДПС, воевать в PvP и выполнять простые тактики в подземельях. С другой стороны, даже не поиграв за отдельные классы, например я знаю их механику исходя из всего опыта в ВоВ. В итоге быстро осваивался с новым классом после просмотра мануала, нескольких забегов по БГ, наборчика дейли-квестов и нескольких упражнений на манекене. Все зависит от подхода.
avatar
Ок. Про Бали — не знал. Про детей — объясняю по-другому :) Ну и действительно интересно бы обсудить это. Может, заметка о важности (или неважности?) потерь в ММО :)
avatar
Антон, по поводу смерти: разное к ней отношение связано не только с «предохранителями от потрясений». Есть культуры, где смерть — праздник, в прямом смысле этого слова. Например, на Бали.
Даже если не уезжать далеко на Бали, можно взять пример ближе: дети, пока в них не воспитают «правильное» отношения к потерям и смерти (не важно кого: постороннего или родных), тоже вполне нормально воспринимают смерть.
Но это — большая тема, выходящая далеко за рамки нашего обсуждения. Если будет интересно, можем в будущем пообсуждать это на сайте ммозговеда, но уже в другой какой-нибудь, специально созданной для этого теме. Я что-нибудь похожее начну в виде обсуждения :)
avatar
В танках также делают акции бонусы, также первый выигранный бой, в отличие от лола, где любой бой, дает двойную прибавку к опыту, деньгам. Плюс очень много акций, когда опыт тройной, бывает и умноженный на пять.

Система на самом деле очень грамотная, и пусть довольно жестокая на высоких левелах, но не все же дойдут до тех самых 10-х уровней, а кто дойдет, тот уже будет думать, как ему поступать.

Я вот еще не дошел, арту пятую вот собираюсь покупать:)
avatar
Для меня этот «стимул» сработал чётко — выше пятого уровня я просто не пошёл, зачем мне дополнительные проблемы на кормовую часть?
avatar
Круто :) Спасибо за объяснение.
avatar
Ок:)
avatar
А это стимул идти дальше, в кланы объединяться.
avatar
Хорошо, пройдемся по списку:

уровневая прокачка не учит его освоению скиллов, позволяя применять их как бог на душу положит

Тоже сужу по собственному опыту. С обновлением услуги «Свиток воскрешения» я создал себе 80-го уровня персонажа, намереваясь прокачать его в Пандарии. Можете себе представить: я даже спеллы расставить на панельки толком не смог. Все выходило криво и косо. А о том, чтобы играть «на уровне» не было и речи. Пришлось качать персонажа с нуля, но теперь уже пошло всё пошло «гладко и сладко».

То есть вы проходите квест потому, что за него дают опыт, а не потому, что вам интересна история?

За квесты дают опыт. Опыт повышает уровни. Повышение уровней дает опыт игры за конкретный класс. Уровни и опыт игры открывают перед игроком новые возможности: PvP, PvE и т.д. Квесты знакомят игрока с игрой, рассказывают историию, лор. Уберите квесты и вы придете в тупик: перед вами множество возможностей, но вы не можете их использовать.

Из игры исчезнет лор и на ММОзговеде, опять таки, появится публикация, в которой автор будет ругать разработчиков за такой смелый шаг.

с накоплением контента и базы подписчиков, которые «все это уже видели», начались проблемы

Вас не поймешь: долгая, нудная прокачка, постоянные «убей-собери-принеси» — плохо. Дайте нам быструю прокачку, ведь игра начинается на левел-капе;
относительно быстрая — уменьшение количества опыта для повышения уровней, фамильные вещи, разнообразные по механике квесты — плохо, ведь большая часть игрового контента проходит мимо игрока.

Но это все должны быть добровольные занятия, а не нудная прокачка на пути к цели.
Они и сейчас добровольные. Хочешь, выполняй все квесты; хочешь, не выполняй квесты — качайся в данжах и на бг; хочешь, не качайся в данжах и на бг — качайся сбором трав и руды. Устал? Отдохни! Надоело? выращивай помидорку и огуречек.