avatar
Я думал, что являюсь фанатом глубокого погружения в онлайн мир. Но, прочитав все вышеизложенное, понял, что я всего лишь поверхностный казуал. :)
Ты здесь настаиваешь даже на отделении персонажа от произвольных, не мотивированных положением в игре, желаний управляющего персонажем игрока! Такая игровая вселенная действительно была бы потрясающим явлением.
Но, к сожалению, такое практически невозможно уже в нашем, реальном мире. Врядли в нем увидит свет подобная игра. Уж слишком она былабы специфична благодаря такому сверхглубокому стилю игры.
Современным разрабам нужно еще азы взаимодействия игроков и игрового мира освоить, не говоря о таких сложностях!
avatar
Полностью согласна, поэтому голосовала за третий вариант.
avatar
Вы мне напомнили этим комментарием о Гильдии Воров и о том, что я хотела бы игру по миру Пратчетта.
avatar
В добавок: я этим так же хочу сказать что и у игроков которые играют за бандитов, наёмных убийк, состоят в какой-то секте или что-то такое, тоже должен быть какой-то свод законов, придерживаясь которых их персонажи смогут выжить. И когда я говорю о неких «законах», я имею ввиду не установленные разработчиками правила, а логичную причино следственную связь.

Если ты вор, и ты украл еду у персонажа (игрока) в городе, скорее всего он конечно пожалуется местным стражникам, но чего-то серьёзного тебе не грозит. А вот если ты начал красть всё ценное, разорять людей и вообще устроил организацию воров, то тогда власти города могут всерьёз за вас приняться, отловить и казнить всех поголовно. В первом варианте ты скорее всего выживешь, во втором вероятность мизерная. За разную степень насилия над игроками разная степень рисков и наказаний.
avatar
Я считаю тут дело ни в том нравится — не нравится, воровство и проституция на заре времён появились не потому что кому-то нравилось незаметно брать чужие вещи или торговать своим телом, а потому что другим образом эти люди выживать не могли или не хотели.

Когда мы говорим о песочнице с очень сложными социальными связами я думаю очень важно чтобы всё было вписано в игровую логику и поэтому например бандиты не могут появиться в игре, поджигать и грабить только потому-что неким неведомым силам (игрокам), которые ими управляют это нравится.

Система в песочнице не должна развлекать игрока давая ему возможность делать то что ему нравится, этим занимаются парки развлечений. Мы не можем дать возможность казуальному игроку в такой песочнице пойти и «убить дракона», потому-что этот мир жесток и в 99% случаев персонаж игрока умрёт навсегда. Система в песочнице лишь должна предлагать разным типам игроков максимально разнообразную вариативность рода деятельности с сводом игровых законов, которые они возьмут на свою ответственность и в случае если они их придерживаются, то с наибольшей вероятностью из возможных выживет. Важно дать понять игрокам, что они в этом мире не будут всё подстраивать под свои желания, а сами будут подстраиваться под этот мир, под его законы, а любое отступление за рамки игровой логики будет жёстко караться игровым миром.

Представь что наш мир был бы виртуальным и каждым из нас кто-то управлял, но мы бы об этом не знали. Так вот внезапно у таких неведомых нами сил, которые управляют вождями Северной Кореи появляется желание попускать ракетами и без каких либо причин Северная Корея запускает все свои ракеты. По твоему это было бы нормально, была бы в этом хоть какая-то логика? А теперь посмотри о чём ты говоришь, есть у нас игровой мир, в игровом мире есть персонаж, хорошо живёт, хорошо кушает, ни с кем никогда не имел проблем и тут бац без каких-либо причин начинает поджигать и убивать, потому-что некие неведомые силы так пожелали. В рамках игровой логики это будет выглядеть как одержимость.

Я не исключаю того что в такой песочнице можно быть бандитом, грабить и убивать, не исключаю даже возможность сжигает целые города созданые персонажами, которые управляются игроками. Но важно чтобы всё это было логично, чтобы у всего была причина внутри игры, а не просто желание неких неведомых сил.
avatar
Да действительно не понял. В Салеме не существует игровых денег? Или ты имеешь в виду в игре не существует тех, реальных денег, которые донатит игрок?
Если игрок донатит деньги и переводит их в игровую валюту, а потом в самой игре своим персонажем доходит до магазина в Бостоне и забирает оттуда уже игровые деньги (серебро, то денюжки в игре появляются. Это не так уж плохо, по тому, что, например, такого игрока можно грабануть на его пути из Бостона и это неплохой контент:)
Если же деньги висят на счете игрока гдето за пределами мира Салем, не появляясь в игре, то это конечно отстой.
avatar
Нет, ты не понял, говоря что их не существует в игре, я именно это и имел. Их не существует как валюты, если бы они были у игрока, игрок мог бы их передать другому игроку (учитывая что это Салем), он мог бы торговать с игроками на эти деньги и т.д. Они существуют в реальном мире, они могут существовать в воображении, но в игре их не существует.

Ваш персонаж их не имеет, он их никогда не видел, не имеет значение что вы себе надумали, потому-что вы — игрок, вы не вписаны в игровую логику и вас в этом игровом мире не существует, а существует персонаж, которым вы неведомо управляете.
avatar
Хорошо, если будут обе возможности и созидать и разрушать. Может многим понравится не столько копание собственного огорода, сколько похищение чужой пшеницы:) А так же поджог домов, убийства и тд. Интересы таких игроков тоже должы быть учтены.
Главное, чтоб в игре был балланс. И те, кто разрушает сильно бы рисковали при этих своих действиях.
Мне кажется разрабы этот баланс будут достаточно хорошо поддерживать. Сама пермадес научит таких игроков действовать очень осторожно и на лишний риск не идти.
Кроме того наверняка будет возможность выследить таких и убить даже когда воры и разбойники будут офлайн. Это, по моему прекрасный сдерживающий механизм!
avatar
Я за экспедиции и приключения. Советы и т.п. — это для тех, кто играет (и не может / не хочет разобраться), а для взгляда извне интересней приключения :) Ну и именно они могут приманить новых людей в игру (а не конкретные практические советы).
avatar
Ну, допустим, кто-то изначально приехал осваивать колонии богатым. :)Отсюда у него и деньги на заморские товары:)
Другой беден и ему приходится начинать на новом месте все с нуля.
Главное чтоб у всех были возможности, хоть изначально и не равные, как в реальной Америке:)
avatar
Да, но пермадес основная изюминка Салема. Без нее это был бы симулятор дачника. Что-то вроде веселой фермы онлайн.
Я как раз не против мирной жизни в игре. Но если она будет единственным контентом — игра обеднеет.
avatar
А никто не говорил что должен существовать лишь один, я даже могу объяснить почему в том же Салеме «созидательного» процесса больше чем «разрушительного» не смотря на то что никогда в него не играл. Всё дело банально в том что пока есть свободные территории, есть место где можно так сказать «созидать», игроки будут заниматься именно этим, так как другая сторона (разрушительная) менее выгодна и более рискована. А вот когда свободного места уже не будет, все территории будут освоены, «редкой» еды у всех будет много и развитие персонажей в мире перейдёт на новый качественный уровень, игрокам придётся чаще взаимодействовать, всё это начнёт переплетаться, вот тогда разрушительный процесс потихоньку начнёт выравниваться с созидательным.

Другой вопрос что наврятле в Салеме когда-то будет столько людей, чтобы освоить весь игровой мир, да и скорее всего не существует ещё такого оборудования чтобы поддерживать такой огромный целостный мир с огромным кол-вом игроков. Разве что последовать примеру CCP Games.
avatar
А может и учтены, мы же не знаем сколько их там на складах лежит =)
avatar
Почему нет? Наверное потому, что играя за персонажа не становишься кем-то кем не можешь быть, кем-то сильно-сильно другим, ты обыкновенный человек приехавший колонизировать и ты вряд ли будешь вести себя иначе чем ты вел бы себя в реальной жизни при колонизации (с поправкой на относительную простоту получения материалов и навыков).
Хмм… возможно это что-то мое внутреннее и на самом деле Салем подходит, но лично я его не воспринимаю как альтернативную жизнь.
avatar
Убить потенциально можно. Но это не основной геймплей Салема, сейчас же убийство хрюшек-зверушек и игроков пачками во всех играх основное занятие.
avatar
Соответственно люди, которым чуждо соревнование никогда не смогут играть в свою идеальную ММО ибо их ничтожно мало? Ну или хотя бы в немного близкую к идеальной. Печально.
avatar
Всё равно не вписывается в игровую логику, ты описал как товары появляются. Но как тогда обхяснить почему одним людям дают много и сразу за ничего, а другим не дают ничего за ничего (извиняюсь за тавтологию)? Ведь реальные деньги на которые эти вещи донятятся не учтены в игровой логике, в игровом мире их просто не существует.
avatar
А другие два вектора какие?
avatar
Ну если вы имели в виду наборы локаций по уровням, то согласна. Я говорила о возможности пойти внутри локаций на заданный отрезок уровней.
avatar
Я не ждала ответа и не рвусь уговаривать всех, что надо срочно бросать игры и идти в реальную жизнь. Но в самом деле же, полно занятий без риска: обучиться новому, заняться чем-то созидательным, ездить по стране, знакомиться с людьми, ходить в «кружки», попробовать создать общественную организацию, некую олимпиаду, игру в «что где когда», «следопыт» и подобные. Всё это требует усилий, но риска не так уж много.