avatar
Ээээ… И теперь смотреть на собственный позор в виде пропущенной запятой? Внимательность и еще раз внимательность.
avatar
Нет кнопочки редактирования. Там, где есть оценка комментариев, ее и не может быть. Разве что для первых нескольких минут после публикации. Но пока мы это не вводим. Посмотрим.
avatar
Представил. И стало страшно.

Потому как финальная стадия развития такой игры — полностью симулированный игровой мир, с прописанными физическими законами на глубочайшем уровне, с огромным уровнем погружения, с возможностью общаться и ощущать все как в реальном мире.

В таком мире захочется жить. И люди туда пойдут жить. И захотят остаться. И, уверен, им будет предоставлена такая возможность.

И что будет дальше?
avatar
Интересная тема. Много раз сталкивалась в играх с детьми. Играющими самостоятельно или детьми моих согильдийцев. И в целом все верно: ребенок, если хочет влиться в коллектив и вообще комфортно играть, научится себя вести по-взрослому. Ведь в игре никто не будет делать скидку на его возраст, и чаще всего вообще не будут задумываться над тем, что за этим персонажем стоит еще малолетнее дитя.
Но эффект будет еще лучше, если все-таки кто-то будет рядом с этим ребенком и научит/подскажет как все-таки себя вести здесь. А то ведь проще всего пойти по пути наименьшего сопротивления, чем учиться и делать выводы.
Игра многому учит. Не только детей. Опыт РЛ-а или ГМ-а у молодого человека уже многое может сказать о нем, о его целеустремленности и умении организовывать людей — отличные качества, которые могут очень хорошо пригодиться в жизни. К примеру.
avatar
У меня одновременно и радостные чувства по-поводу нового ММОЗГа, но и легкая печаль. Причина проста — больше не будет того проекта, который делался исключительно силами SevenCrafts, по сути их рупора и персонального блога именно этих людей. В новом проекте будет много других людей, не худших, тоже интересных и несущих что-то новое, но других…
avatar
Ну и правильно делаешь. Если KSP создаёт вокруг себя столько мета-игры, общения и обмена идеями, то он большее ММО, чем многие «миры», гордо носящие эту бирку.

И всё это с процессом, далеко переплёвывающим стандартное «выберите врага мышкой, и теперь нажимайте функциональные клавиши, когда пройдёт кулдаун на очередной иконке, повторить».

Троллю!!!
avatar
Думаю, речь идет о соревновании (рейтинге) MMO, которое лежит в основе нашего проекта.
avatar
И да, я считаю, что соревнование проектов — плохая идея.
Соревнование с кем? С Gamer.ru?!
avatar
Нерон поджигал Рим — была в этом какая-то логика? Несомненно. Во-первых, он предполагал что это будет красиво. Во-вторых, ему было скучно.
avatar
Очень меткий комментарий, спасибо.

PS Прошу простить мою щепетильность, но корректней было бы сказать «нОгебать». Ещё раз прошу прощения.
avatar
Но неММО же, совсем. Хотя я смотрю на вещи шире. Мы потому и назвали все это «миры». :)
avatar
Большинство людей имеет тенденцию, как мне кажется, подтягивать или снижать свой уровень, стремясь максимально приблизить его к уровню того сообщества, в котором он оказался и стремиться, в силу каких-либо причин, получить признание, стать «своим». ММОРПГ с точки зрения психологии ничем не отличается от других групп людей.

Приятно, что мальчик попал в такое сообщество, которое действительно тянуло его уровень развития вверх с уклоном в «цивилизованное» развитие. Хотя ему вполне могло не повезти, и он учился бы «набИгать» и «нагЕбать».

А вообще о роли игр в развитии людей можно говорить и рассказывать много. В свое время, например, я заложил отличную базу английского языка из-за того, что терпеть не мог «корявые» переводы игр на русский язык, и был вынужден играть в англоязычные версии.
avatar
(тех, кто выбрал «KSP не ММО» можно троллить, подставив название их любимой игры во фразу «… — не ММО», и ведь аргументы всегда найдутся! :))
avatar
Да где же кнопочка редактирования? Второй день ищу(((
avatar
1. У таких игр опять таки может сложиться своя аудитория (есть же признак «избранности», да и см. ниже)
2. Готовая ниша спортивных тренажёров (какие перспективы… Уже хочу :) )
3. По цене. Это может стать серьёзным ограничением, но и топтание на месте можно приравнять к передвижению. ( И даже нужно — и конечности целее будут и окружающие )
Вывод: Недорогой спортивный тренажёр подключенный к любимой игре. Ожидаем Поколение Халков :)
avatar
Да, действительно круто, совместить Ocular Rift с чем-то вроде Kinect-а (только точность повыше :)), и экран уже не нужен особо. Разве что семье на диване наблюдать за вашими приключениями (а не только за вашими ужимками :)).

Единственное что смущает, это точность взаимодействия с миром. Я так понимаю, что более грубое управление вызовет более грубое взаимодействие — «взять» это «приблизить руку в район предмета и сжать пальцы», и т.п. С мышкой и клавой гораздо большего добиться можно :) Но игры с угрублённым взаимодействием тоже имеют (ещё какое!) право на жизнь, один только Minecraft чего стоит с его «навёл примерно в нужную сторону и нажал левую/правую кнопку мыши».

Так что, да, перспективы впечатляют :) Только надо оградительные барьеры вокруг игрока строить, дабы мебель не порушил.
avatar
Я так понимаю, что ролики активные, и платформа его всегда возвращает в центр. Поэтому он всегда может начать двигаться в другом направлении, из центральной точки, и она это зарегистрирует.

В принципе, неплохой подход, кроме громоздкости, но ходили ж когда-то в видео-салоны — может и в такие игровые тоже люди были бы готовы ездить. За чертой города земля дёшевая, можно сотню таких камер построить в одном павильоне, и почасово сдавать большим командам :)
avatar
Интересное наблюдение! Мне (скептически) кажется, что это скорее исключение, чем правило (если правило, то почему тогда взрослые люди в играх не ведут себя как… взрослые? :)), но действительно приятное исключение. Больше бы таких.
avatar
А я в ла2 была профетом и соответственно ко мне постоянно кто-то обращался за бафом. Выглядело это как «баф», иногда «баф плз» и я упорно учила людей писать полные фразы и не ленилась объяснять, что за то время что я восстанавливаю ману для бафа каждого встречного можно фразу «Извините, а не могли бы вы, пожалуйста, бафнуть?» написать не один раз.

С одной стороны неприятно когда с тебя «требуют», с другой стороны в игре время сжато. Зачастую не успеваешь писать полные фразы, отсюда и все сокращения и «стой». Я бы смотрела на дальнейшее поведение, когда внимание уже привлечено.
avatar
Моя самая «любимая» фраза в линейке была «Стой». Причем слышал ее в свой адрес не один и не два раза, а десятки, если не сотни. Понятно, что все мы там деловито бегали, каждый к своей цели, и люди пытались быстро привлечь внимание. Тормознуть, так сказать. Но само слово, ее повелительное звучание, моментально настраивало негативно. Я пытался это в меру сил объяснять. Были люди, которые надувались в ответ, но были и те, кто прислушивался. И в этом смысле MMO, безусловно, школа, полезная школа, по нескольким причинам.

Во-первых, она сталкивает людей разного возраста. Соответственно, они могут взаимодействовать в одних условиях, во многом на равных. Здесь нет всех этих условностей реальной жизни, изначально ставящих взрослых и детей в свои рамки.

Во-вторых, несмотря на то, что это игра, общее требование к нормам поведения в целом, скорее, предполагает, что с той стороны взрослый, сформировавшийся человек. Именно поэтому нас искренне удивляет, к примеру, обнаружить в собеседнике семилетнего ребенка. Не думаю, что это происходит потому, что мы считаем правила MMO слишком сложными. Скорее, это происходит из-за социальной составляющей любого онлайнового мира.