avatar
А, странно, я думал хешируется пара логин\пароль и поэтом мне не могут прислать пароль который я ввел.
avatar
В общем, после некоторых размышлений, я понял, что возможности для применения новой системы просто огромные. Начиная от внутриимперских разборок с применением суицидников и заканчивая поощрением роумингов в нулях и охотой за «лампочками». Не знаю что из этого выйдет, но, по моему, это самое крупное социальное дополнение за последние годы. Причем именно социальное, не контентное и не ребаланс а новый инструмент для взаимодействия игроков по всей вселенной. Хотелось бы обсудить и моральные стороны этого нововведения, но эта тема слишком обширна, надеюсь мне таки хватит терпения и я накатаю отдельную заметку о моем личном видении морали в EVE.
avatar
В базу пишется хэш. :)
avatar
С новым начинанием! Интересно будет следить за развитием проекта.
avatar
Atron, единственное замечание, хранить пароли в открытом виде (в смысле что в базу пишется именно пароль а не хэш) ну совсем не комильфо, особенно в современных условиях. А так все здорово ).
avatar
Для интересующихся, девблог наконец то вышел — community.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=73446
Как все и думали система выплат будет построена на потерях жертвы, причем будет выплачиваться определенный процент от потерь — убил на 100 лямов, получил 20 (или сколько еще осталось в баунти). Сама система подсчета потерь уже обкатана в фракционных войнах, и дополнительно защищена от эксплойтов типа искусственного завышения цен на какую то шмотку. Баунти за под считается отдельно, исходя из цены имплантантов. Баунти возвращается тому кто ее поставил в случае если цель была долгое время не активна. Как и говорилось раньше баунти можно назначать не только на отдельных персонажей, но и на корпорации и альянсы. Также охотники за головами будут иметь что то вроде своей доски почета. Минус всего этого дела в том, что последние изменения (буст барж по хп и новый краймвотч) довольно сильно бьют по тем, кто занимается незаконной деятельностью в империи, так что может статься что ставить баунти будет особо не на кого. Разве что на гунов ).
С другой стороны у имперцев свои разборки (особенно у торговцев, хе хе), а также переизбыток ирисок, так что может это в каком то смысле и буст суицидников, которые теперь в придачу к луту смогут получить и баунти на какого нибудь обнаглевшего барыгу.
avatar
В каком-то смысле это напоминает давнюю моду на пиратки WoW. Имя которым — легион. При этом бывал как полный треш с онлайном в 100-200 человек и играбельными нагами, так и вполне себе правдоподобные сервера с ежедневным онлайном порядка нескольких тысяч, где значительная часть контента работала если и не аналогично оригиналу, то хотя бы похоже.

Верно. За исключением мааааленькой такой разницы: preNGE SWG мира не существует в природе за исключением этого места, а пиратки вова — это просто подражание оригиналу. Вот ведь в чем фишка.

Кстати, интересный для меня момент — каким образом они проверяют, что имеющийся у пользователя клиент — установлен именно с оригинального диска, а не спирачен с торрентов.

Правильный вопрос! Они не проверяют. ;)
avatar
Atron, из твоего личного опыта: на сколько просто\сложно одиночке в WvWvW найти себе группу\гильдию\компанию. Социализоваться, одним словом. Т.е. да, я понимаю, что вы шли туда хотя и небольшой, но более-менее сплоченной группой. И тем не менее.
Т.е. я рассматриваю близкий лично мне вариант, когда человек немного потыкался в квесты и ивенты, докачался до относительно небольшого уровня (20-40) и понял, что ему это в принципе не особенно интересно, все это он может получить и в сингле. После этого он узнает откуда-то (метагейминг) о «войне миров» и решает попробовать. До этого он всю дорогу играл один, т.е. вкладка с друзьями у него девственно пуста.
Если можно, то даже в виде гайда :) Чем заняться одиночке на WvWvW, чтобы найти группу.
avatar
В каком-то смысле это напоминает давнюю моду на пиратки WoW. Имя которым — легион. При этом бывал как полный треш с онлайном в 100-200 человек и играбельными нагами, так и вполне себе правдоподобные сервера с ежедневным онлайном порядка нескольких тысяч, где значительная часть контента работала если и не аналогично оригиналу, то хотя бы похоже.
Я это все к чему говорю — при наличии достаточно упоротой команды кодеров — почему бы и нет, если и не в полном объеме, то правдоподобно.
Другой вопрос, что на счет
никаких проблем с лицензионностью у создателей эмулятора нет и быть не может
вы погорячились. Не только могут быть. При определенной массовости — скорее всего и будут. Как минимум с Сони. Как максимум — с Лукас Арт или даже обеими.
В качестве примера — недавний пример почившего в бозе эмулятора серверной части D3.
Кстати, интересный для меня момент — каким образом они проверяют, что имеющийся у пользователя клиент — установлен именно с оригинального диска, а не спирачен с торрентов.
avatar
Лунная призма, дай мне силу!
Кхм-кхм, извините, не удержалась. =)
avatar
Это чрезвычайно хорошо, что основатель сего придерживается мнения, что лучше ненавязчиво. А то свистоперделки имеют свойство накапливаться и чрезмерно всё усложнять. Но, ещё раз говорю, зафиксируем и понаблюдаем. И да, я считаю, что соревнование проектов — плохая идея.
avatar
Нет, это пока тайна. :) Но могу сказать, что все там будет крутиться вокруг призм, рассеивающих и преломляющих лучи энергии. :)
avatar
Да, о SWGEmu я слышал давно. Но там все было в довольно сыром виде и масса возможностей отсутствовала. А сейчас вот расцвели.
avatar
Ну почему бы не посмотреть. Я так понял проекту уже года четыре? И что, только сейчас версия 1.0?
avatar
А об этих новых штуках уже писали в заметке ранее?
avatar
Вот только пока не видно разницы, кроме как индикатора справа и возможности публиковаться самому.

Ну, на мой взгляд, все это и должно быть ненавязчивым. Разница должна ощущаться не мгновенно, а со временем. Когда пойдет полноценное соревнование проектов, начнет накапливаться статистика. И, к тому же, это самое начало. Когда этим минимумом начнут активно пользоваться, мы начнем вводить следующие штуки. Они, на мой взгляд, очень интересные и уже тщательно расписаны, но, в целом, находятся в рамках все той же довольно простой схемы «яркость/энергия».
avatar
А так везде. Если заниматься тем, что тебе нравится, то тебе это будет по душе. И в Азероте есть люди, ни разу не ступившие на поле боя, и в GW2 есть люди, ни разу не щёлкнувшие на вкладку PvP/WvWvW. А я вот зайду, погляжу на меню выбора персонажа и выхожу. Не цепляет, увы.
avatar
Я всё же склонюсь к варианту с топорной некромантией и зомби на выходе, нежели со спящей красавицей. Разумеется, преданные и хардкорные фанаты вернутся, но это сродни тому, как взрослые и солидные дяди после работы внезапно идут в «ту самую» рыгаловку, в которой клеили девчонок и пили дешёвое пиво, в надежде вернуть то ощущение.
avatar
Да и там тоже есть какой-то набор опыта и смена обвеса. Ресурсы те же, для вызова техники, тоже копить надо — и за них все и сражаются. Но как это в долгосрочной перспективе работает я знать не могу (и не узнаю :)).
avatar
Внешне весьма симпатично. Будем щупать, будем пробовать.