Дело не в потери при смерти или не желании участвовать в PvP. В конце-концов какого вы шли играть в full PvP game? Дело в полном неравенстве шансов. В EVE нападающая сторона всегда не просто в выигрыше, а в большом выигрыше. Причем везде и всегда, а не только в нулях. Взять к примеру, такие чисто "имперские" явления как суицид или офф-вары - там сторона-жертва вообще не имеет никакого выбора и очень мало шансов.
Подавляющая часть EVE PvP очень далека от нормальной войны. Подавляющая часть EVE PvP это "гопничество".
И ладно бы это все было только в глубоких нулях - зона беззакония по сути, вы знали куда лезли. Но так везде.
Хорошо, то есть ключевой момент (надеюсь, что я не утрирую) - значимая потеря при смерти, и невозможность отказаться от участия в боях, при нежелании?
Тут я на субъективном уровне согласен, меня EVE именно этим и оттолкнула (плюс сама идея ежемесячной подписки, при моей возможности заходить в игру пару раз в месяц), чувство несправедливости перед лицом хамов.
Но мне сложно представить, что политики могут противопоставить тем, кто заходит в игру только пострелять? В RL не все кидаются на прохожих с пистолетом, потому что у них самих есть что терять. А как этого добиться в игре? Повсеместным конкордом, как в RL? :) Зачем тогда вообще разрешать выбирать другого игрока в качестве цели твоих функциональных клавиш? Чтобы дать человеку пресловутый выбор жить со всеми в мире? Но это же даёт кому-то возможность сбить чей-то корабль, на который чел грайндил добрый месяц, убив, таким образом, не внутриигровую воображаемую железку, а чужое время.
CCP делала долгое время игру не про космические корабли. А игру про сверх масштабные космические битвы. Чтобы 2000 человек и сразу. И все в игре ложилось на этот алтарь. И политика, и экономика и любые виды внутри игровой деятельности. Как мне кажется, взгляд на вещи стал последний год меняться, но это процесс очень не быстрый.
Спасибо за статью, очень приятно видеть суммированные мысли из обсуждений и дискуссий за продолжительное время. Можно даже далёких от темы людей быстро ввести в курс дела. :)
Самое интересное что может получится это контроль территорий. В случае наличия "поверхности" гораздо проще это толково реализовать. в EVE с этим полнейший fail до сих пор.
Искренне не понимаю зачем это NСSoft. С одной стороны Aion вроде, 3кк+ подписчиков имеет. C другой стороны GW2 вот-вот выйдет. С третей Blade&Soul в разработке пару лет. Т.е. добротный и доходный клон WoW, прогрессивный с точки зрения новых веяний гейм-дизайна проект и новомодный non-target слешер уже в пуле.
Зачем реанимировать труп? Контента в LA2 итак больше чем надо за 7 лет напихано. Графика во всех новых проектах все-равно лучше будет, ибо движки совсем других поколений. А гейм-плей переделывать... старых фанатов потерять, а новых не факт что получить на фоне всяких AA.
Похоже, акцент на бои. То, что пули не пролетают через препятствия, и что паучки могут пройти туда, куда не могу толстяки - может сделать сражения интересными. Хотя всё тот же фоллофф и т.п. настораживают. Управление хоть прямое, или тоже надо задавать радиус орбиритрования?
Спасибо, Андре! За два последних абзаца отдельный поклон.
Что меня, признаюсь, полностью убило, это все же аватары, которые появляются сразу после логина. Настолько смехотворной и низкопробной реализации сложно придумать. Причем, опять же - полная калька с Евы, только качество где-то на другом полюсе.
Я не понимаю, как можно ЭТИМ встречать игроков? Причем дальше в визуальном плане все более-менее. И даже на фоне этого ужаса красуется высоко детализированная планета и какой-то вполне приличный техногенный силуэт.
Если это заглушка и потом будет другая реализация, почему не дать возможность комбинировать набор предустановленных портретов и фонов, нормально отфотошопленных? Все равно эти миникартинки никто и никогда не разглядывает. Это еще со времен Евы тянется - ты настраиваешь-настраиваешь ОГРОМНЫЙ портрет, выбирая какие-то морщинки вокруг глаз и блики на подбородке, а в итоге получаешь в чате малюсенькую картинку, где все эти блики и фоны выглядят совсем иначе.
Вы уж извините, что я как бы о мелочи, но настолько кричащей реализации я не видел давно. И все ради того, чтобы, опять же, убого скопировать Еву. Бездумно. Не понимая всю смехотворность этих настроек в самой Еве.
Графика сильно проще, возможности элементов интерфейса сильно примитивнее (в том же самом overview намного меньше возможностей по настройке) и так во всем. И хотя технически производит приятное впечатление (установилась и заработала слёту, глюков замечено не было, проблем с потребление ресурсов компа -тоже, порадовала приличная русская локализация) не зацепило. Даже глаз не порадовало.
Где же за год? В Корее должна никак не позже лета выйти. Да и делают с 2006-го. Извините, пора уже в законченном состоянии быть. 4 года, как-никак, срок.
Было упоминание о похожей на ХиХ идее в контексте AA. (Я про преступников и их следы ). Связи с чем мне давно любопытно откуда этот ветер дует. Есть сомнение что сама эта идея именно создателем ХиХ принадлежит. Где-то оно уже было :)
Дело не в потери при смерти или не желании участвовать в PvP. В конце-концов какого вы шли играть в full PvP game? Дело в полном неравенстве шансов. В EVE нападающая сторона всегда не просто в выигрыше, а в большом выигрыше. Причем везде и всегда, а не только в нулях. Взять к примеру, такие чисто "имперские" явления как суицид или офф-вары - там сторона-жертва вообще не имеет никакого выбора и очень мало шансов.
Подавляющая часть EVE PvP очень далека от нормальной войны. Подавляющая часть EVE PvP это "гопничество".
И ладно бы это все было только в глубоких нулях - зона беззакония по сути, вы знали куда лезли. Но так везде.
Хорошо, то есть ключевой момент (надеюсь, что я не утрирую) - значимая потеря при смерти, и невозможность отказаться от участия в боях, при нежелании?
Тут я на субъективном уровне согласен, меня EVE именно этим и оттолкнула (плюс сама идея ежемесячной подписки, при моей возможности заходить в игру пару раз в месяц), чувство несправедливости перед лицом хамов.
Но мне сложно представить, что политики могут противопоставить тем, кто заходит в игру только пострелять? В RL не все кидаются на прохожих с пистолетом, потому что у них самих есть что терять. А как этого добиться в игре? Повсеместным конкордом, как в RL? :) Зачем тогда вообще разрешать выбирать другого игрока в качестве цели твоих функциональных клавиш? Чтобы дать человеку пресловутый выбор жить со всеми в мире? Но это же даёт кому-то возможность сбить чей-то корабль, на который чел грайндил добрый месяц, убив, таким образом, не внутриигровую воображаемую железку, а чужое время.
CCP делала долгое время игру не про космические корабли. А игру про сверх масштабные космические битвы. Чтобы 2000 человек и сразу. И все в игре ложилось на этот алтарь. И политика, и экономика и любые виды внутри игровой деятельности. Как мне кажется, взгляд на вещи стал последний год меняться, но это процесс очень не быстрый.
Спасибо за статью, очень приятно видеть суммированные мысли из обсуждений и дискуссий за продолжительное время. Можно даже далёких от темы людей быстро ввести в курс дела. :)
Самое интересное что может получится это контроль территорий. В случае наличия "поверхности" гораздо проще это толково реализовать. в EVE с этим полнейший fail до сих пор.
Из использования ландшафта может интересное получиться в бою. Если ракеты-лазеры не будут сквозь укрытия пролетать...
Она настолько была похожа на EVE в первых доступных версиях, что народ всерьез обсуждал не продала ли CCP им движок.
Искренне не понимаю зачем это NСSoft. С одной стороны Aion вроде, 3кк+ подписчиков имеет. C другой стороны GW2 вот-вот выйдет. С третей Blade&Soul в разработке пару лет. Т.е. добротный и доходный клон WoW, прогрессивный с точки зрения новых веяний гейм-дизайна проект и новомодный non-target слешер уже в пуле.
Зачем реанимировать труп? Контента в LA2 итак больше чем надо за 7 лет напихано. Графика во всех новых проектах все-равно лучше будет, ибо движки совсем других поколений. А гейм-плей переделывать... старых фанатов потерять, а новых не факт что получить на фоне всяких AA.
Ну хотя бы это сообразили не с EVE копировать ;)
прямое. и надо признать, интуитивно понятное.
Андре, спасибо за описание!
Похоже, акцент на бои. То, что пули не пролетают через препятствия, и что паучки могут пройти туда, куда не могу толстяки - может сделать сражения интересными. Хотя всё тот же фоллофф и т.п. настораживают. Управление хоть прямое, или тоже надо задавать радиус орбиритрования?
Спасибо, Андре! За два последних абзаца отдельный поклон.
Что меня, признаюсь, полностью убило, это все же аватары, которые появляются сразу после логина. Настолько смехотворной и низкопробной реализации сложно придумать. Причем, опять же - полная калька с Евы, только качество где-то на другом полюсе.
Я не понимаю, как можно ЭТИМ встречать игроков? Причем дальше в визуальном плане все более-менее. И даже на фоне этого ужаса красуется высоко детализированная планета и какой-то вполне приличный техногенный силуэт.
Если это заглушка и потом будет другая реализация, почему не дать возможность комбинировать набор предустановленных портретов и фонов, нормально отфотошопленных? Все равно эти миникартинки никто и никогда не разглядывает. Это еще со времен Евы тянется - ты настраиваешь-настраиваешь ОГРОМНЫЙ портрет, выбирая какие-то морщинки вокруг глаз и блики на подбородке, а в итоге получаешь в чате малюсенькую картинку, где все эти блики и фоны выглядят совсем иначе.
Вы уж извините, что я как бы о мелочи, но настолько кричащей реализации я не видел давно. И все ради того, чтобы, опять же, убого скопировать Еву. Бездумно. Не понимая всю смехотворность этих настроек в самой Еве.
я тоже посмотрел - EVE, только НАМНОГО беднее.
Графика сильно проще, возможности элементов интерфейса сильно примитивнее (в том же самом overview намного меньше возможностей по настройке) и так во всем. И хотя технически производит приятное впечатление (установилась и заработала слёту, глюков замечено не было, проблем с потребление ресурсов компа -тоже, порадовала приличная русская локализация) не зацепило. Даже глаз не порадовало.
Ужас, тоска какая! "И вы это ждёте?" (с) ;)
А корабли борт-о-борт - это может быть для драматизма ролика. Правда, у редакторов ролика какие-то чугуно-бетонные понятия о драматизме.
Слушаемся! :)
Где же за год? В Корее должна никак не позже лета выйти. Да и делают с 2006-го. Извините, пора уже в законченном состоянии быть. 4 года, как-никак, срок.
Угу. Вот мне и кажется, что Ат больше рассказал о механике, чем о политике ;)
Вот только на секунду представить, что такая концепция была бы в той же EVE.. Насколько же изменился бы мир..
Было упоминание о похожей на ХиХ идее в контексте AA. (Я про преступников и их следы ). Связи с чем мне давно любопытно откуда этот ветер дует. Есть сомнение что сама эта идея именно создателем ХиХ принадлежит. Где-то оно уже было :)
Да, заложить в игру средства восстановления справедливости помимо "кто внезапней из-за угла выскочил, тот и прав" - это очень круто звучит :)