avatar
Anonymous комментирует:

Разумеется, там этого нет. Вы полагаете, что сотрудник Blizzard, который, надо полагать, весьма дорожит своей работой, вдруг признает, что русскоязычные сервера находятся в неравном положении со всеми остальными? Этого не появится в её постах, даже если у нас перестанут работать арены, аукцион и все квесты разом.
avatar
Daria комментирует:

Почитала кооментарии написаным голубеньким в той теме откуда скриншот из которого вывод про резервацию. Вот сколько ни вчитываюсь, а всё равно получается, что вы видите то, что хотите видеть, а именно подтверждение, что ру это гетто или резервация, хотя в комментариях Кихьяви этого нет.
avatar
Дег комментирует:

Язык в данном случае равен деньгам. Возникшая языковая дискриминация - на мой взгляд - побочный эффект маркетинговых ухищрений позволяющих продать игру большему количеству клиентов. Пример человека с евро-аккаунтом, который хочет играть на русском языке некорректный. У него есть возможность получить качественный сервис (на английском), но он жертвует своими возможностями ради игры в своей языковой зоне, которая грубо говоря недоплатила за полноценный бг-сервис.

Но я в тоже время думаю, что эта дискриминация по факту выходит им дороже, чем если бы Близзы объединили ру-бэттлгруппы с европейскими. ЧТо наводит на мысль, что примесь политического решения тут тоже немалая.
avatar
rigeborod комментирует:

Хоть это и получилось случайно, но, Дег, задумайтесь о том, что это чистой воды дискриминация по языковому принципу. Человек с евроАккаунтом может играть на русских серверах, чтобы общаться на родном языке. И... не будет получать БГ. Так что дело не в деньгах, по сути, а в языке.

А ждать, что что-то само изменится, действительно глупо. ;)
avatar
Дег комментирует:

Вообще с одной стороны, конечно, все выглядит очень как-то не здорово. То есть да те же турки, болгары и прочие играют на евро и не жужжат. И так же пользуются своим языком абсолютно не стесняясь (помню как меня на евро кикали из пати турки, когда зашел их товарищ, и как я ничего понимал в их турецком пусть и латинскими буквами). Отмазка про то что игроки не смогут даже прочитать кириллицу не выдерживает критики, просто тупо вводишь дополнительное имя на латинице и все (как бы ник в разных падежах Близзы могут позволить себе, а еще одно поле для ника на латинице не могут). И хотя я обычно на стороне Близзов как разработчик, в данном вопросе сложность и финансовая дороговизна этого решения сильно надуманна. Следовательно, вопрос политический.

Мне интересно, что в свое время было решающим для открытия ру-вкладки – желание привлечь больше денег или же желание избавится от самопровозглашенных русских серверов в евро-вкладке? Вроде бы как именно пвп-коммунити было достаточно сильно на русских серверах, что является еще одним фактором нежеланию объединять бг и арену? Кому нужны ру-примейды, которые будут крушить мягкотелых буржуинов (хотя на мой взгляд, это больше популистская спекуляция, чем серьезная причина).

Но если отвлечься от всяких теорий заговора против ру-вкладки и прочих бессмысленных самооправданий Близзов, очевидно, что пока на евро не понизится цена (то есть когда рак на горе свистнет) или наоборот на ру цена не сравняется с евро (что тоже малореально) объединения БГ-зон ждать глупо.
avatar
Svarok комментирует:

"Русскоязычное сообщество WoW целиком и полностью заслуживает подобного отношения к себе." С грустью и прискорбием вынужден согласиться. Гораздо проще бегать, размахивать руками, паниковать и кричать "Мы все умрем!!!", нежели приложить усилия для улучшения своего положения. Но самый сок это тыча пальцем в человека, который пытется хоть что-то сделать, сидеть в стороне, хихикать и говорить: "Вот же дурак! Ну вы только посмотрите! Тоже мне умник! Ведь Д'Артаньян сдесь я!". Спасибо за приложенные усилия и освещение проблемы с лоулвл пвп. Трудно не согласиться с Кихьяви- игра заточена под максимальный уровень. А в данный момент беспокоят только очереди по 10+ минут за орду. Хотя треннированным рандом героиками дд это ни по чем :)
avatar
Atron комментирует:

Ну, вот не зря значит открыл анонимные комментарии. Спасибо за отзыв. Комментарии живых людей для меня очень важны. Писать в пустоту не умею. Хочется отклика. Еще раз спасибо.
avatar
Anonymous комментирует:

сорри, за анонимность ))) нет акков ни в жж, ни где либо еще ))) тема пвп для меня пока совсем неактуальна, но было интересно, спасибо. приятно, что есть думающие игроки которым не наплевать. а насчет близзов, ну дак чтож это их право, и как точно сказано "just business". хотя осадок, конечно все равно остался

зы спасибо за блог, читаю недавно, но радует. честно
avatar
Anton комментирует:

Это тоже результат :)
avatar
Atron комментирует:

Хм... ну, да, логично. :) В принципе, можно даже делать синхронизацию не в соседней системе, а... между ними. То есть получаем фриз и прогресс бар с отсчетом реального времени до синхронизации. Плюс кнопка "Отказаться" на всякий случай.
avatar
Olga комментирует:

Коммент из сло-мо-локации :) :
Временное искажение будет ограничено звездной системой, скорее всего. А проблему с синхронизацией можно решить следующим обазом: пропрыг/логин в систему осуществляется не сразу, а когда время в системе сравняется с моментом "заявки" на пропрыг. Т.е. повисеть у ворот придется. Но, конечно же, возникает много организационных моментов - можно ли во время ожидания отлетать от ворот или участвовать в бою возле них и т.п. Но это уже можно разруливать...
avatar
Anton комментирует:

Что о масштабных боях предупреждают, и девы бустят соответствующую систему, я не знал, спасибо, Гму :)
avatar
Atron комментирует:

Гму, все же Jita и процессы, происходящие в ней, далеки до состояния крупномасштабного боя, в котором все пилоты не переставляют ордера, а варпают флотами, проходят по цино, выпускают дронов, убивают друг друга сотнями в минуту. Да, там ловят на оффварах, но это все капля в море по сравнению с деятельностью основной массы тех, кто накручивает счетчик локала.
avatar
Gmugra комментирует:

Anton, Jita это постоянная "пробущенная" система. Та же самая схема используется и для систем где происходят большие сражения. Лидеры альянсов участников заранее уведомляют CPP о таких системах и ССP усиливает системы на время сражения. Приёмы которые CCP реализовало для того чтобы решить проблемы с крупнейшей торговой точкой вселенной, пошли на пользу не только ей :) Jita была и есть In-game стресс тестовой точкой :)
avatar
Andre комментирует:

Если воюющим лаг на руку и всё устраивает, непонятно, зачем вообще пытаться решить эту проблему :) Наверное недовольных всё же больше.
avatar
Anton комментирует:

В Жите проблему решить им было проще, потому что она предсказуемо локализована. В других секторах - сложнее, да и воюющим лаг на руку, похоже, поэтому если решить в 99% систем, то сражаться начнут в оставшемся 1%.
avatar
Gmugra комментирует:

На самом деле, за годы, CCP продвинулись очень сильно в борьбе с лагами. Я помню что могла EVE в 2007 году, когда я начинал играть. Прогресс с тем, что она может сейчас огромен (взять хотя бы нынешний онлаин Jita - в 2007 Jita намертво залипала при онлайне чуть большем чем 1000, а сейчас там и при 3000 лагов нету).

Но проблема эпических побоищ не решена до сих пор, и это крайне больно для CCP, потому что эти самые побоища - основная ( и к слову, постоянно рекламируемая) особенность игры. И то, что толком они не были играбельными никогда, положительной прессы EVE не добавляет.

Я припоминаю, что ещё прошлым летом в серии блогов посвященных борьбе с лагами, кто-то из разработчиков писал, что принципиального решения проблемы лобовым образом нету, и они будут что-то придумывать вплоть до ограничения количества участников сражения. Ну вот что-то придумали. Получится или нет - посмотрим. Но в любом случае - респект. Ребята стараются и рук не опускают :)
avatar
Anton комментирует:

Действительно, необычный подход. Будет, как в "Inception" - задачей проигрывающих окажется замедлить бой настолько, чтобы выигрывающим надо было уже убегать на работу или забирать плачущих детей из садика. Многодневные бои, с точки зрения RL, станут нормой.

PS Про бесконечный набор штыков читать тут: http://www.michaeleisen.org/blog/?p=358 ;)
avatar
Alex комментирует:

Сегодня только открыл для себя этот блог, спасибо вам, ребята, все здорово и профессионально написано.
А по теме slo-mo даже не знаю что сказать,в масс зарубах в EVE еще не участвовал и "прелестей" лагов испытать не успел. Забавно, тут ветераны EVE открывают для себя WOW,а у меня совсем обратная ситуация :)
avatar
Лавакропуст комментирует:

Хммм, никогда не играл в игры такого рода, но жутко заинтересовался, ибо интерес к MMORPG в том массовом виде что сейчас есть пропал. Так что ждем-с, надеюсь игрушка будет отличной. А на графику мне всегда было пофигу. Ну и просто что-то создавать, развивать своего персонажа и общаться с другими мне всегда было очень приятно. )))

Также понравился предмет в правом верхнем слоте в сумке в ролике. ))